Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Датчик/указатель буста
visual
сообщение 25.4.2010, 4:13
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



dimko
Подключай вакуумный шланг от датчика сюда через тройник.





А подключается датчик:
Рыжий, красный +
Черный -
Белый подсветка


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimko
сообщение 27.4.2010, 17:53
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



подключать туда где выделено красным? стрелочка? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 29.4.2010, 11:57
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Да!


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimko
сообщение 3.5.2010, 10:18
Сообщение #24


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



Спасибо все получилось. Хочу внести свою лепту вописание подключения такого датчика. (Greddy без линка которые).
Чтобы стрелка не уходила вверх при подключении нужно соблюдать последовательность:
1) обязательно провода от сенсора должны быть подключены в сам будильник! (штекер из трех проводов - красный, белый, черный).
2) Далее можно подключать питание и подсветку. Я позже нашел мануал, но не стал переделывать, сделал как посоветовал visual - оранжевый(коричневый), красный - плюс 12В, черный - минус, белый - подсветка (тоже +12В). Я подключал питание от включения зажигания (ACC) в проводке к магнитоле, работает без нареканий. Выключаешь - гаснет. Правильнее написано в мануале:
Красный - постоянно плюс 12В
Оранжевый - ACC (зажигание)
Черный - минус 12В
Белый - Подсветка (+12)

Спасибо всем. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 3.5.2010, 11:06
Сообщение #25


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Если подключить Красный и ораньжевый - вместе, то при выключении зажигания, датчик теряет память (сколько было до этого надуто).
Поэтому надо один провод (красный) постоянный плюс подключать для сохранения памяти!
Это я вот недавно разбрался.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimko
сообщение 4.5.2010, 15:24
Сообщение #26


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 12.3.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 471
Авто:Aristo 2JZ-GTE



это в смысле сколько надуто было? у меня без памяти он.. Как он показывает максимум?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 5.5.2010, 10:24
Сообщение #27


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



неее нее проехалии.
я просто затупил, у тебя без памяти датчик, а у меня с памятью.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 25.2.2011, 19:39
Сообщение #28


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Всем Доброго времени суток. Сегодня подключил датчик буста в разрез с мапом показывает только разряжение, а когда поднимаю обороты до 3-5т об/м. он показывает 0 так и должно быть?. Датчик такой(фото) а при подключении к вакуумным трубкам через тройник он показывает 0 начинаю поднимать обороты он поднимается до 0.3-0.5 все делал в гараже машина не ездит (пока) если это важно. (последнее фото не мое)

Сообщение отредактировал Naxys - 25.2.2011, 19:43
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 26.2.2011, 0:32
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



зе нагрузки он выше 0 и не полезет, надо прокатиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dampachi
сообщение 5.5.2011, 5:25
Сообщение #30


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 28.7.2009
Из: Канада,Монреаль-Владивосток.

Пользователь №: 3 700
Авто:Supra JZA80 RZ TT 94 Getrag!



Появился вопрос по датчику бусту,нормально ли разряжение 0.7 на холостом и прогретой машине или где-то сифонит?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 5.5.2011, 5:44
Сообщение #31


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



у меня 550-600 показывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dampachi
сообщение 5.5.2011, 6:01
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 28.7.2009
Из: Канада,Монреаль-Владивосток.

Пользователь №: 3 700
Авто:Supra JZA80 RZ TT 94 Getrag!



У меня Дефи в килопаскалях smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 5.5.2011, 6:09
Сообщение #33


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



это понятно, 0,6 значит у меняsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 5.5.2011, 11:32
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



У герметичной системы разряжение будет больше в отличие от НЕгерметичной. Поэтому если проблема и есть то она не в подсосе воздуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 5.5.2011, 14:36
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



master, т.е. на бусте у тебя показывает, к примеру, 760 или 1250? ) Суровая цифра biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 5.5.2011, 14:50
Сообщение #36


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



почти, немного бустапнуть надоsmile.gif ну все же поняли о чем речь
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.5.2011, 12:44
Сообщение #37


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Помогите подключить вакуумные магистрали.

1) раз


Прикрепленное изображение



2) два


Прикрепленное изображение


3) Правильно ли это?


Прикрепленное изображение


4) четыре

Прикрепленное изображение




--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.5.2011, 3:49
Сообщение #38


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



1)
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


2)
то что красным у меня вообще нету, мотор с Супры VVT-i
есть сосок в верхнем левом углу, но он на абсорбер идет
синим у меня идет к блоуоффу ну или байпасу, у кого что стоит
может их просто соединить надо в твоем случае
Прикрепленное изображение

3) не подскажу, но могу зафотать т.к. в воскресенье буду в гараже
вот такая фотка есть

Прикрепленное изображение






четыре
идет на клапан который на гуре, на фото красным обведен, в сосок который выделен синим
схему см ниже

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал master - 20.5.2011, 3:50
Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.5.2011, 9:42
Сообщение #39


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



master, Спсибо. на впуске на VVT-i чуть другая схема подключения (


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 20.9.2011, 10:51
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



скоро буду подлкючать бустконтроллер и датчик... все ж так и не понял на маф можно илил нет ?

Сообщение отредактировал Wolf_sw - 20.9.2011, 10:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 20:33