Перебои в работе двигателя 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Перебои в работе двигателя 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
У такая тема была на родном компе, когда стоишь на месте и даешь газ в пол отсечка на 5.5 тысячах срабатывает,как только тронулся все нормально 7.0 тышь.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
ну есть каие нибудь сподвижки?
вчера проверял - если нажимть газ на всю денюжку - есть отсечка 5500, если плавно то 7000. попробовать на D мозги замкнуть чтоли... нешел у америкосов,http://www.supraforums.com/forum/showthread.php?t=349732&highlight=odometer+splice суть в том что мозг думает что машина стоит. в теме раздув про то что сигнал скорости идет с коробки в спидометр и одометр, после одометра в мозг. в одометре происходит обрыв цепи, надо отрезать выход с одометра и присоединить ко входу. это все касаемо дорестайла. что делать мне хз. дачтики скорости в принципе разные. Сообщение отредактировал NuMLock - 2.5.2010, 9:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
koliywrx, ты говоришь о родных мозгах, которые ты продавал или о тех, которые сейчас стоят у тебя? Кстати, что поставил вместо тех?
NuMLock, новостей пока нет. Мучать пин "D" на мозгах смысла нет. Ссылка на supraforums ничего нового не дала. Идея с сигналом с датчика скорости была и раньше, но на аристовских мозгах еще надо выяснить, какой именно по форме сигнал идет с датчика SP2, чтобы его имитировать. Но в моем случае мозг получает сигнал с датчика скорости, а отсечка все равно присутствует. Правда по скорости отсечки нет (доработаны сами мозги), так что буду пробовать другой мозг. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
там индукционный датчик. катушка, сопротивление 620 Ом. например у дачтика ABS 1200 Ом, я думал кинуть сигнал оттуда. Или может кто посмотрит осциллографом, чтоб знать что там за сигнал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
апну тему и
добавлю, датчик скорости с хвостовика акпп индукционный, такой же стоит на каждом колесе - ABS. сигналы по уровню одинаковые и по форме, тк все это дело однотипное. даже по передаточным числам, если прикинуть. На хвостовике АКПП стоит 12 зубцов, те при обротах кардана 100 об/мин, на датчике автомата - 12*100 импульсов в минуту. На колесе (ABS) после ГП 100/4,08 (у кого как) 25 оборотов в минуту, на шестеренке датчика ABS зубцов много (точно не знаю, пусть будет 40), те с датчика АБС 40*25 импульсов в минуту. 1200 и 1000 частота примерно одинакова. попробю оттестиь, но видимо нескоро тк празднки и работы выше крыши. PS сегодня из за чудо отсечки в ровень со стоковым WRX на палке проехал 402 метра, хотя даже на автомате привозил ему 2+ кузова. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Количество зубцов для датчиков АБС - 48.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Сопротивление разное на них. Я вчера вечером тоже это обмозговывал. и пришел к выводу что лучше взять сигнал с датчика положения распредвала, только не успел вчера прочитать с какаой частотой он крутится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Это несильно страшно что разное сопротивление, просто амплитуда с датчика чуть больше будет, не сильно критично тк там милливольты. а распредвала может оказаться сильно частый сигнал, тогда мозг отсечку по скорости может врубить
PS пробовал сегодня 2 вещи - 1 трэкшн после свапа не работает, пробовал все три режима, в режиме Snow отсечки нет, но мотор вяло набирает обороты. 2 воткнул вместо датчика скорости сопротивление на 600 ом - тут вообще никакого результата не было и пины слектора замыкал на 2, L, D, R - толку - ноль совсем. Сообщение отредактировал NuMLock - 10.5.2010, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
опять общался с австралицами, при почти тех же условиях - мотор ввтй, турбо, автомат, но с аристы, свап на механику - отсечки не было. но там была сделана полная эмуляция разъема соленоидов автомата, распиновку и схему мне дали, попробую. тк с ней мозг даже не выдает ошибок и полноценно думает об автомате. Скорость они пробовали брать с АБС, сигнал подходит, но возникает отсечка по скорости на 20 кмч ,тк датчик АБС был отключен и мешалась уже АБС. единственная разница - ариста была без типтроника. у мну кстати когда замыкаешь пины на D индикации на табло нет, в остальных режимах есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Скинь схемку если не сложно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я всегда придерживаюсь одному правилу:"чем проще конструкция, тем меньше шанс того, что она выйдет из строя"
думаю это не выход. -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Другого выхода я чето не вижу, нужно попробывать вот этот метод, а если не получится, то купить АЕМ =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
я думаю метод должен быть такой - раз на автомате машина крутила мотор как надо, а сейчас без автомата делает не пойми что, значит надо максимально съэмулировать присутствие автомата.
схему вечером выложу. ximik , о каких правилах идет речь, если других решений нет. как говориться надо что то делать а не говорить, а то от того что говорить лучше не станет. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я больше на павер фс глаз держу. Хотя дешевле будет найти мозги от механики.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
итак, эмуляция автомата ничего не дала. видимо из за моего прикола с типтроником есть еще какаято приколюха, в районе самой ручки имеется еще 1 здоровый разъем. ибо закорачиванием пинов на разъеме селектора не удалось добиться зажигания лампочки D на табло.
вот ссылки по которым можно схему сообразить http://www.supraforums.com.au/forum/showpo...amp;postcount=7 и http://www.toymods.org.au/forums/showpost...p;postcount=302 если по этим постам соорудить схему, то автоматный ECU перестает выдавать ошибки про автомат. это все касаемо VVT-i, схемы приведены тож для него. правда мотор был от аристы. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Как эмулировал датчик скорости?
Кстати еще на тех выходных на турбо-мехе ввт-ай пробовали на месте газ в пол. 5500рпм. Сообщение отредактировал Arbuz - 13.5.2010, 8:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
вместо датчика скорости воткнул резистор 600 ом. а вот насчет турбо мехи, это уже интересно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Что бы мозг думал что едем ему нужен 1 импульс в 2м/с на скорости 60 км\ч. А то что он видит 600 ом - ну да он думает что датчик исправен и мы стоим на месте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
понял понял, уже почти генератор спаял, через пару часов - тестить буду
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
спаял генератор, герц на 600, в динамик послушал - жужжит, а датчику пофиг, как думал 0 кмч, так и думает
Arbuz, 1 импульс в 2 м/с это что миллисекунды или метры в секунду? и какая там апмлитуда? узнал, сколько там. буду подавать сигнал с звуковой карты ноута и одновременно ноутом же и смотреть какая скорость получается в ECU. блин я наверно это мозг автоматный в микроволновку положу и съем, а то не успокоюсь ![]() Сообщение отредактировал NuMLock - 13.5.2010, 14:19 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 12:42 |