Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Перебои в работе двигателя 2JZ-GTE
Arbuz
сообщение 14.5.2010, 21:58
Сообщение #81


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Там с мозга 5 вольт идет или 12? Чето не могу достоверной инфы найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 15.5.2010, 14:18
Сообщение #82


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



вообщем сделал гену, вот по этой схеме http://www.electromir.net/Shems/10/4/Shema_1.htm с такими элементами - транзистор VT2 - кт361, так как под рукой были только они. номинал конденсатора С1 - 100нФ, вместо обоих резисторов R1 R2 у меня стоит один на 3к9. вместо лампы и динамика - резистор на 30 Ом, и с резистора сделал развязку - 2 электролита по 10 мкф(с каждого вывода нагрузочного резистора по конденсатору), последовательно с одним из кондеров резистор на 100 Ом чтобы не перегружать генератор. питание - обязательно свое(соединил последовательно 3 батарейки от сотиков) - иначе капец, или нужна гальваническая развязка. при этих номаналах с выхода генератора снял импульсы с частотой 400 Гц, амплитуда 3 вольта. Отсечки нет.+ еще аддон, если заводить машину с включенным генератором - нельзя отключить антибукс, машина думает что едет. те надо завестись, выключить трекшн, включить генератор и тогда все Ок.

проще действительно с АБС снять сигнал.

Сообщение отредактировал NuMLock - 15.5.2010, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 15.5.2010, 15:56
Сообщение #83


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Треш. Перечитал 5 раз нифига не понял tease.gif
На абс хренова тьма зубьев. Мне кажется что на 60 км/ч в отсечку по скорости долбиться будешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 15.5.2010, 16:21
Сообщение #84


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



У АБС по 48 зубьев. На 50 км/ч получается как раз частота 333 Гц, если я правильно посчитал.
Да и отсечка по скорости все же связяна с сигналом SP, а не с SP2


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 15.5.2010, 21:18
Сообщение #85


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



эмуляция соленоидов АКПП тоже не нужна, откусил все провода, отсечки не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 15.5.2010, 23:08
Сообщение #86


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



ты нарисуй схемку чего лепишь и подумаем.

полную развяхку по питанию либо трансформатор либо оптопару ставить надо


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 16.5.2010, 1:08
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



NuMLock, 3 раза прочитал, нихрена не понял smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 16.5.2010, 7:07
Сообщение #88


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



в вложении схемка моей модификации остальное в моем посте написано. там все абсолютно понятно. если с паяльником дружбы нет, лучше найти тех у кого она есть.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 16.5.2010, 12:21
Сообщение #89


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



с паяльником есть, а вот с резисторами и транзисторами - нет smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 16.5.2010, 18:25
Сообщение #90


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



нарисовал схему в пайнтбраше, можт можно было и проще, хз, лишнее уже неохота было убирать. Трансформатор - понижающий, который можно найти в китайских приемниках, в блоках питания (не импульсных), включен наоборот - понижающая обмотка() - вход, повыщающая(которая в блоке питания идет на 220) - выход. Итого - на выходе примерно 380-400 Гц, амплитудой 1В на нагрузке 1кОм(входное сопротивление на мозге такое), плюс есть гальваническая развязка, пробовал замыкать выход на + и - питания, ничего не грелось и не дымилось smile.gif те можно спокойно подключать к бортовой сети машины.

когда схему спаяете - на выход мона подкинуть динамик, будет звук негромкий, похож на звук складывающихся зеркал(или чуть повыше частотой), это типа проверка работоспособности и нужной частоты

теперь понятно?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 16.5.2010, 23:06
Сообщение #91


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



мне все равно нифига не понятно, это электрикам может будет понятнее


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 17.5.2010, 7:51
Сообщение #92


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Ну а на датчик абс провода не пробовал кинуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 17.5.2010, 8:36
Сообщение #93


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



неа. и не буду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 17.5.2010, 8:57
Сообщение #94


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



И еще вопросик, я никакие провода на антибукс вообще не подключал. Может стоит какой нибудь тумблер вывести из мозга?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 20.5.2010, 16:14
Сообщение #95


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



Кстати смотрел схему на автомат VVT-i и не VVT-i. так и там и там скорость идет автомат->мозг->панель, те все должно решиться обманкой сенсора скорости и там. Мне еще чертеж дали для пластины на кардан, ежели кому надо и неохота паять схему - делайте железку http://s224.photobucket.com/albums/dd108/w...Diff12Tooth.png ставьте ее в разрыв между карданом и редуктором и датчик http://www.supraforums.com.au/forum/showpo...amp;postcount=4 .

PS думал буст контроллер себе поключить, там по мануалу бустконтроллеру нужна скорость для настройки буста по передачам и режиму самообучения (Apexi avcr), так ему сигнал тоже можно подсунуть, но уже настоящий с коробки, с 3х контактного датчика, ибо как раз ему этот сигнал и требуется, по штатной схеме подключения он должен брать его с мозгов, а в моем случае прямо со спидометра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.5.2010, 16:55
Сообщение #96


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ты наверно что-то напутал.
На дорестайле 100% сигнал SP1 идет с датчика на приборку. Сначала на спидометр, затем на одометр, а только потом в мозги. Недавно даже выкладывали ссылку на supraforums, где обсуждались проблемы, возникающие из-за того, что в блоке одометра возникает плохой контакт или перегорает дорожка, вследствие чего мозг перестает видеть скорость - перестает работать круиз и т.п.

На рестайле без VVT-i сигнал идет с приборки (с самого спидометра) в мозги.
По той же японской схеме для дорестайла нарисована такая же хрень, только сигнал идет из блока одометра.

Смущает только, что на пине мозгов SP1 стоит диод, направленный наружу. Кстати, в американских мануалах он тоже там есть и при этом написано:
Цитата
VEHICLE SPEED CIRCUIT
THE VEHICLE SPEED IS DETECTED BY VEHICLE SPEED SENSOR (SPEED SENSOR) NO.1 INSTALLED IN THE TRANSMISSION AND THE SIGNAL IS INPUT TO TERMINAL SP1 OF THE ENGINE CONTROL MODULE (ENGINE AND ELECTRONICALLY CONTROLLED TRANSMISSION ECU) VIA THE COMBINATION METER.

Так что думаю, что на моторах с VVT-i MT сигнал также идет с приборки в мозг, а не наоборот.

А вот с VVT-i AT без вариантов - раз нет SP1, то сигнал получается идет из мозга, хотя на японской схеме присутствует разъем обычного трех-пинового датчика скорости huh.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 20.5.2010, 18:14
Сообщение #97


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



все что я сказал, касается автомата - скорость идет через мозг(он пересчитывает сигнал с 2х пинового датчика в сигнал такой же какой выдает 3х пиновый датчик на МКПП и выдает сие дело на табло и на одометр). на автомате вообще нет 3х контактного датчика, в схемах что смотрел - для АТ своя цепь, для МТ своя. (там все помечено примечаниями *1 и *2). поэтому сигнал на табло выдает мозг, у автматного мозга это выход, а у мехмозга это вход. (во всех механиках сигнал идет от коробки в мозг и в панель одновременно). поэтому у всех кто делал свап АКПП-> МКПП (с автомозгом), или свап мотора на котором стоит турбомозг и коробка в машине МТ должны иметь 5500 отсечку. если ее нет значит ее как то порешили.

SP1 - эот датчик V10 а ля 3 контакта, ставиться на МКПП (на W58, на R154 сам видел)

а вот на автомате, SP1 нет в принципе, зато есть SP2 - V11, который автоматный мозг обсчитывает и "делает " из него сигнал такой же какой выдает V10, такой же какой может переварить спидометр и одометр

Сообщение отредактировал NuMLock - 20.5.2010, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.5.2010, 19:42
Сообщение #98


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Неее smile.gif
Датчика V10 нет только на рестайловых TT AT с VVT-i.
На схемах, относящихся к автомату этот датчик есть (2JZ-GTE без VVT-i) и он предназначается для приборки и мозга (см. Electrical.pdf, стр. 144 по мануалу/стр. 133 по PDF и 77/78 соответственно - там нет никаких примечаний относительно автомата).
Датчик V11 - нужен для работы самого автомата. Это только японцы для себя решили исключить V10 на Супрах с типтроником, VVT-i и всеми любимой ЭСУЗ-р smile.gif

Ну и на моей Супре он был и есть (RZ-S, TT, AT в девичестве smile.gif ) - см. тут. Цитирую:
Цитата
05.1993 - 09.1997 JZA80..4FC..TWT


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RaDmit
сообщение 16.4.2012, 8:23
Сообщение #99


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 21.6.2011
Из: Чита
Пользователь №: 6 068
Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT



Перечитал тему в третий раз, но так до конца и не понял, как убрать отсечку "5.5"?
Цитата
суть в том что мозг думает что машина стоит. в теме раздув про то что сигнал скорости идет с коробки в спидометр и одометр, после одометра в мозг. в одометре происходит обрыв цепи, надо отрезать выход с одометра и присоединить ко входу. это все касаемо дорестайла.
- у меня комп и двиг не VVT-i с Аристы, коробка гетраг, сама машина (кузов, проводка) дорестайл атмо 95. Уберут ли отсечку "5.5" вышеописанные действия?
Цитата
надо отрезать выход с одометра и присоединить ко входу
- к какому входу подключить?
Или на дорестайл не ВВТи достаточно будет обрезать провода идущие на пины 76 и 77?
Или надо паять по схеме вышеизложенной NuMLock'ом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.4.2012, 12:52
Сообщение #100


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Мозг от Супры MT поможет 100%. А пока попробуй отключить пин NSW. Обрезать не обязательно, можно просто вытащить пин из фишки мозга.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 15:06