Supra JZA80 Lambo doors kit, покупка, устаовка, эксплуатация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra JZA80 Lambo doors kit, покупка, устаовка, эксплуатация |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Времни все небыло написать отзвыв про кит... Женя (Sub) вспоминал не добрым словом наверное меня
![]() Предистория: тут все просто, увидел, понравилось, захотелось и ... и понеслось: Кит куплен на ауке яху. с 4 упорами по 70кг. Из тех что были на тот момент по совокупности качеств этот лучший, для Супры (мое мнение). Установка: сняты передние крылья, разобраны двери, полнстью (вытащены все потроха) далее понятно будет зачем, сняты фары, подкрылки, грязевая защита под капотом, убраны шланчики омывателя, сняты пороги, снята крышка капота отключена вся электрика в двери, проводку пока не трогаем. так как родное железо лонжерона не расчитано на нагрузку подвешивания двери, лонжерон был доработан, выровнен и на него было приварена металл пластина (сталь) толшиной 3мм, с заранее заготовленныеми отверстиями совмещенными с отверстиями на основе петли кита. таким образом не будет лишних колебаний двери в открытом состоянии и в целом увеличивается жесткость конструкции. Двери, так же были усилены с внутренней и внешней сторной стенки дверей с передней части (ближней к моторному отсеку). были специально изготовлены 2 пластины на внешнюю сторону и внутреннюю сторону двери, все очень долго подгонялось и гнулось под рельеф двери, все встало идеально и притянулось болтами, усилители жесткости в двери не модифицировались, все осталось. Так же сделали усиление для точек опоры газовых упоров (сталь 3мм) , так как давление не слабое будет на стоковое железо в этом месте: перед устновкой все покрасили в цвет кузова. на фото видо пластины и прикрученная лапка кита к двери, так же усиления для упоров: после долгой подгонки и кромсания ребер жесткостей крыльев итогр примерно такой: (пластина из железа имитирует кромку крыла, для того что бы сделать угол выхода двери оптимальным для этой машины, после подгонки было решено ее снять): Далее после железячных работ была работа с электрикой, штатная разрезана и сделаны надставки длинной около 15 см, от выхода пучка из корпуса авто, до отверсия входа в дверь. Получившиеся сопли, были упакованны в пластмассовую гофру черного цвета далее все это и притянуто металл стрепсами к петле. После все было собрано в обратном порядке. первая фотка после сборки: Времени затрачено около недели. Кит ставили, как бы между делом, когда небыло на обслуге других авто. Работа творческая в общем то... ![]() Результат понравился всем. Народ фотоается и показывет пальцами ![]() Ставить сложно, кто бы что не говрил, если конечно делать это качественно. По мимо кита было изрезано и изогнуто много железа для того, что бы все выглядело отлично и держалось надежно. Что то вроде обощения по эксплуатации (первоначально) повторюсь: Многое из того что написано про такие двери - как оказалось преувеличение, тех у кого их никогда не было, либо киты были не те... В дождь ничего на голову и на одежду не капает с дверей при посадке - высадке. Спец комплекты под Супру - мягко говоря преувеличение, нет их. Все нужно подгонять, очень долго и тщательно. Если делать все на болтах, приворачивая кит к ребрам жесткости авто - то конструкция будет действительно хлипкая. Установка заняла неделю (делали впервые такое)! Очень много подгонки, что бы все выглядело идеально. Зимняя эксплуатация возможна, тут главное хорошие газовые упоры, не берите киты с упорами которые суммарно держат меньше 140 кг на одну петлю, хоть и двери у 80ки средней тяжести. Когда поставил у нас было -15С все отлично работает, если дверь не придерживать то она к верху начинает ускоряться сама... Машина стала тяжелее на 17кг. Машина очень красиво смотриться. Необычно как то. Реакции окружающих - гарантированны. После трех месяцев эксплуатации, теперь уже из опыта повседневной эксплуатации в россии: Сейчас Супра временно у меня одна машина. Езжу на ней каждый день... Не все девушки в восторге когда пытаются открыть или закрыть эти двери (все таки они не легкие). В дождь, когда попадает вода на петли, они начинают поскрипывать, не эстетично... Петли боятся пыли и грязи, пластиковая защита под арками обязательна! Иногда приходиться крутить регулировочные болты-ограничители на угол опускание двери, без снятия крыльев, придеться попариться. Зимой не эксплуатировал, если ездить на этой машине, то для удобства скорее всего придеться снять (родные лучше крепежи не выкидывать), так как в морозы (у нас -40 бывает) давление в газовых упорах сильно падает, скорее всего будут плохо держать и никуда от этого не денишься, физика... ![]() Многие хотят себе их поставить, когда видят в живую, но дальше разговоров обычно дело не уходит. Лучше синие писалки и залипухи - это па пацански ![]() Если на этом форуме у кого есть желание и возможность, можем установить такой же кит с гарантией. Велком. Мое мнение Супра не та машина на котороую можно что то колходить и делать абы как. Видел колхозные киты, всякий самопал и безграмотно установленные... не ставьте такое на Супры. Лучше подкопите деньжат и поставте нормальный кит. Пример установки я написал. ЗЫ. все фоталось на телефон. Сообщение отредактировал Evgen - 2.11.2012, 3:08 -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
скажу одно, этот китайский оригинал на порядок хуже чем сделать более прочный самопал по чертежам данного девайса. метал там не очень толстый и дверь наверняка ходуном ходит...
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
про толщину:
плоскость оснвы крепления кита толщина железа 6мм - 12мм (рельефная) держатели основного шарнира 20мм сама петля 18мм лапка - держать двери 18мм втулки шарниров (оси) прут на 15мм ограничитли горизонтального хода - 6мм. Куда еще толще? Если делать толще то элементарно двери из арок не выйдут без расширения крыльев со стороны дверей это раз, второе дверь вверх не подниметься потому что ее край будет крыло задевать, третье внутренняя обшива двери не даст поднять дверь выше чем выступ с кнопками стеклоподьемников. (я сначала хотел обтесать этот выступ, но потом понял что идея дурная, да и вид будет не очень.) За три месяца каждодневной эксплуатации, открывания-закрывания дверей по многу раз в день все работает отлично, нареканий нет. Дверь не то что не ходит ходуном, ее при ветре не качает. Качество исполнения кита на очень высоком уровне, все швы проварены идеально, (если учесть что толщтна стали до 2см), кит до сих пор без единого намека на ржавчину и какие либо механические повреждения и истирания. Химик, сделай лучше, покатай каждодневно несколько месяцев, тогда сравним. Заводской кит или самопал. ...а вот так говорить, что на порядок хуже и что то там куда то ходит, как то не красиво. Без обид. Не видел, что бы кто то по нормальному самостоятельно сделал такое, только шоу кары, которые больше стоят нежели катаются по пыльным и грязным дорогам общего пользования изо дня в день... -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да я-то что?
![]() Получилось по-взрослому ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
у меня просто есть наглядный пример заводского и самопала. Потому и говорю что видел
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
заводские тоже разные бывают, есть откровенно недоработанные.
-------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
точно такие как на твоей фоте
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Химик, они на вид такие же, но металл другой, толщина, и качество изготовления. Меня эти устраивают.
Во время установки, было желание кое что доработать, но не стали делать, так как первый раз ставили. Самопал может быть лучше этих, если грамотно металл подберут и сварят детали изделия. Покажи фото, какие себе будешь ставить. Sub, спасибо! Сообщение отредактировал Evgen - 2.8.2008, 15:39 -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
у меня пока тока макет без стопора, жду как изготовят на заводе
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
хороший "самопал" =) на заводе сделанный
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ну ертежи я тока заводу доверяю, какомуто дедушке както стремно
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Потенциальный суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 5.7.2008 Из: Россия Пользователь №: 1 578 Авто:В планах ![]() |
Круто! Зачет!
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
ximik, это правильно, не спорю =) просто как то смешно звучало=) самопал на заводе =)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
где делаете ? всмысле в каком городе ?
-------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
город Абакан. Центр россии ...географический
![]() -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
сколько будет стоить поставить ? и по времени сколько это займёт ?!
-------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
По цене в зависимости от типа петли, цена договорная. По времени, не менее четырех дней, так как подгонки много.
Сообщение отредактировал Evgen - 18.8.2008, 15:08 -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Сейчас уже до -10 по утрам. Упоры двери держат. Что бы поднять дверь изнутри уже надо прикладывать усилие. Выйти красиво, как летом получается с трудом.
![]() Недавно снимал крылья, что бы посмотреть есть ли выработка на трущихся частях деталей - выработки нет вообще. Довольный, все собрал обратно ![]() -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 11.1.2007 Из: Самара Пользователь №: 1 211 Авто:99 SZ AT ![]() |
Evgen привет!
посоветуй плиз определицо с выбором кита... посоветуй какойнить .. можно ли найти такой же как у вас? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 1:32 |