Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Supra JZA80 Lambo doors kit
www.supra-club.ru > Супра клуб > Тюнинг > Стайлинг: экстерьер
Evgen
Времни все небыло написать отзвыв про кит... Женя (Sub) вспоминал не добрым словом наверное меня wink.gif , так как я обещал что отпишусь намного раньше...

Предистория: тут все просто, увидел, понравилось, захотелось и ... и понеслось:

Кит куплен на ауке яху. с 4 упорами по 70кг. Из тех что были на тот момент по совокупности качеств этот лучший, для Супры (мое мнение).

Установка:

сняты передние крылья, разобраны двери, полнстью (вытащены все потроха) далее понятно будет зачем, сняты фары, подкрылки, грязевая защита
под капотом, убраны шланчики омывателя, сняты пороги, снята крышка капота отключена вся электрика в двери, проводку пока не трогаем.
так как родное железо лонжерона не расчитано на нагрузку подвешивания двери, лонжерон был доработан, выровнен и на него было приварена
металл пластина (сталь) толшиной 3мм, с заранее заготовленныеми отверстиями совмещенными с отверстиями на основе петли кита.
таким образом не будет лишних колебаний двери в открытом состоянии и в целом увеличивается жесткость конструкции.
Двери, так же были усилены с внутренней и внешней сторной стенки дверей с передней части (ближней к моторному отсеку).
были специально изготовлены 2 пластины на внешнюю сторону и внутреннюю сторону двери, все очень долго подгонялось и гнулось под рельеф двери,
все встало идеально и притянулось болтами, усилители жесткости в двери не модифицировались, все осталось.
Так же сделали усиление для точек опоры газовых упоров (сталь 3мм) , так как давление не слабое будет на стоковое железо в этом месте:
перед устновкой все покрасили в цвет кузова.
на фото видо пластины и прикрученная лапка кита к двери, так же усиления для упоров:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

после долгой подгонки и кромсания ребер жесткостей крыльев итогр примерно такой:
(пластина из железа имитирует кромку крыла, для того что бы сделать угол выхода двери оптимальным для этой машины, после подгонки было решено ее снять):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Далее после железячных работ была работа с электрикой, штатная разрезана и сделаны надставки длинной около 15 см, от выхода пучка из корпуса авто, до отверсия входа в дверь.
Получившиеся сопли, были упакованны в пластмассовую гофру черного цвета далее все это и притянуто металл стрепсами к петле.

После все было собрано в обратном порядке.

первая фотка после сборки:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Времени затрачено около недели.
Кит ставили, как бы между делом, когда небыло на обслуге других авто. Работа творческая в общем то... wink.gif
Результат понравился всем. Народ фотоается и показывет пальцами rolleyes.gif
Ставить сложно, кто бы что не говрил, если конечно делать это качественно. По мимо кита было изрезано и изогнуто много железа для того, что бы все выглядело отлично и держалось надежно.

Что то вроде обощения по эксплуатации (первоначально) повторюсь:

Многое из того что написано про такие двери - как оказалось преувеличение, тех у кого их никогда не было, либо киты были не те...

В дождь ничего на голову и на одежду не капает с дверей при посадке - высадке.
Спец комплекты под Супру - мягко говоря преувеличение, нет их. Все нужно подгонять, очень долго и тщательно.
Если делать все на болтах, приворачивая кит к ребрам жесткости авто - то конструкция будет действительно хлипкая.
Установка заняла неделю (делали впервые такое)! Очень много подгонки, что бы все выглядело идеально.
Зимняя эксплуатация возможна, тут главное хорошие газовые упоры, не берите киты с упорами которые суммарно держат меньше 140 кг на одну петлю, хоть и двери у 80ки средней тяжести.
Когда поставил у нас было -15С все отлично работает, если дверь не придерживать то она к верху начинает ускоряться сама...
Машина стала тяжелее на 17кг.
Машина очень красиво смотриться. Необычно как то.
Реакции окружающих - гарантированны.

После трех месяцев эксплуатации, теперь уже из опыта повседневной эксплуатации в россии:

Сейчас Супра временно у меня одна машина. Езжу на ней каждый день...
Не все девушки в восторге когда пытаются открыть или закрыть эти двери (все таки они не легкие).
В дождь, когда попадает вода на петли, они начинают поскрипывать, не эстетично...
Петли боятся пыли и грязи, пластиковая защита под арками обязательна!
Иногда приходиться крутить регулировочные болты-ограничители на угол опускание двери, без снятия крыльев, придеться попариться.
Зимой не эксплуатировал, если ездить на этой машине, то для удобства скорее всего придеться снять (родные лучше крепежи не выкидывать),
так как в морозы (у нас -40 бывает) давление в газовых упорах сильно падает, скорее всего будут плохо держать и никуда от этого не денишься, физика... sad.gif
Многие хотят себе их поставить, когда видят в живую, но дальше разговоров обычно дело не уходит. Лучше синие писалки и залипухи - это па пацански laugh.gif

Если на этом форуме у кого есть желание и возможность, можем установить такой же кит с гарантией. Велком.

Мое мнение Супра не та машина на котороую можно что то колходить и делать абы как.
Видел колхозные киты, всякий самопал и безграмотно установленные... не ставьте такое на Супры.
Лучше подкопите деньжат и поставте нормальный кит. Пример установки я написал.
ЗЫ. все фоталось на телефон.
ximik
скажу одно, этот китайский оригинал на порядок хуже чем сделать более прочный самопал по чертежам данного девайса. метал там не очень толстый и дверь наверняка ходуном ходит...
Evgen
про толщину:
плоскость оснвы крепления кита толщина железа 6мм - 12мм (рельефная)
держатели основного шарнира 20мм
сама петля 18мм
лапка - держать двери 18мм
втулки шарниров (оси) прут на 15мм
ограничитли горизонтального хода - 6мм.

Куда еще толще?

Если делать толще то элементарно двери из арок не выйдут без расширения крыльев со стороны дверей это раз,
второе дверь вверх не подниметься потому что ее край будет крыло задевать,
третье внутренняя обшива двери не даст поднять дверь выше чем выступ с кнопками стеклоподьемников.
(я сначала хотел обтесать этот выступ, но потом понял что идея дурная, да и вид будет не очень.)

За три месяца каждодневной эксплуатации, открывания-закрывания дверей по многу раз в день
все работает отлично, нареканий нет. Дверь не то что не ходит ходуном, ее при ветре не качает.
Качество исполнения кита на очень высоком уровне, все швы проварены идеально,
(если учесть что толщтна стали до 2см), кит до сих пор без единого намека на ржавчину и какие либо
механические повреждения и истирания.

Химик, сделай лучше, покатай каждодневно несколько месяцев, тогда сравним. Заводской кит или самопал.
...а вот так говорить, что на порядок хуже и что то там куда то ходит, как то не красиво. Без обид.
Не видел, что бы кто то по нормальному самостоятельно сделал такое, только шоу кары, которые больше стоят нежели катаются по пыльным и грязным дорогам общего пользования изо дня в день...
Sub
Да я-то что? smile.gif Мне эта тема интересна чисто теоретически, я для других узнавал
Получилось по-взрослому smile.gif Поздравляю!
ximik
у меня просто есть наглядный пример заводского и самопала. Потому и говорю что видел
Evgen
заводские тоже разные бывают, есть откровенно недоработанные.
ximik
точно такие как на твоей фоте
Evgen
Химик, они на вид такие же, но металл другой, толщина, и качество изготовления. Меня эти устраивают.
Во время установки, было желание кое что доработать, но не стали делать, так как первый раз ставили.
Самопал может быть лучше этих, если грамотно металл подберут и сварят детали изделия.
Покажи фото, какие себе будешь ставить.

Sub, спасибо!
ximik
у меня пока тока макет без стопора, жду как изготовят на заводе
drool
хороший "самопал" =) на заводе сделанный
ximik
ну ертежи я тока заводу доверяю, какомуто дедушке както стремно smile.gif
DAN
Круто! Зачет! wink.gif
drool
ximik, это правильно, не спорю =) просто как то смешно звучало=) самопал на заводе =)
ximik
wink.gif
Surgut88
где делаете ? всмысле в каком городе ?
Evgen
город Абакан. Центр россии ...географический wink.gif
Surgut88
сколько будет стоить поставить ? и по времени сколько это займёт ?!
Evgen
По цене в зависимости от типа петли, цена договорная. По времени, не менее четырех дней, так как подгонки много.
Evgen
Сейчас уже до -10 по утрам. Упоры двери держат. Что бы поднять дверь изнутри уже надо прикладывать усилие. Выйти красиво, как летом получается с трудом. sad.gif

Недавно снимал крылья, что бы посмотреть есть ли выработка на трущихся частях деталей - выработки нет вообще. Довольный, все собрал обратно smile.gif
gt-gangsta
Evgen привет!
посоветуй плиз определицо с выбором кита...
посоветуй какойнить .. можно ли найти такой же как у вас?
Evgen
С момента покупки мной кита на Супру прошел год, кое что изменилось.
У меня на машине стоит вот такой кит:
http://www.injapan.ru/auction/g71280151.html
(в отличае от установленного мной кита, в этом есть небольшие изменения, принципиально конструкция не изменилась)
производство Kerberos. Металл качественный, упоры тоже. Конструкция отходила с апреля по октябрь, нареканий пратически нет.

Еще есть интересный вариант:
http://www.injapan.ru/auction/p126605284.html
Конструктивно они тоже хорошо встанут на Супру, разница от предыдущих в том, что ребро жесткости крыла подрезать не придеться и угол выхода двери из арок можно сделать меньше (но и угол подъема тоже меньше будет). Правда ценник у этого кита выше в 2 раза.
Остальные киты не интересны. Можно попробовать сделать самому по чертежам, много народу говорили мне это, но, что то пока ни один так и не похвастал результатом.
ЗЫ. Ссылки с яху, пока лоты в продаже можно посмотреть.
gt-gangsta
Evgen - огромное спасибо - буду тащить
Usven059
А двери открывать/закрывать удобно?
Evgen
Обычные двери удобнее и практичнее в эксплуатации. Красота требует жертв, и этот случай не исключение.
Если все очень хорошо подогнанно, то неудобств практически нет. Зимой еще не ездил, там веселее думаю будет.
Surgut88
если я захочу себе поставить ... скока мне будет это стоить если я вам её пригоню ?!
Evgen
Как соберешься наверняка, по ценникам и срокам лучше в аську, а так 12-13р за дверь (работа, доп мателиалы). ICQ 213893163.
Hitman
Далековато однако. 4300км. от Москвы. как машину-то гнать? (от 1000$ только дорога по горючке туда-обратно) Из Сургута конечно гораздо ближе.
YAGODKIN
Со временем провисает наверное да?
Evgen
Пока такой тенденции нет у этого кита. Все зависит от качеста сплава.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.