Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Супра турбо 1994г мех6,леворучка, Постройка автомобиля мечты
Supra donetsk
сообщение 30.12.2009, 11:21
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Привет братья Суправоды,посмотрел многих бортовики и решил написать свою историю тем более в 2010году машинка полно-стью изменится.
Вобщем первое мое знакомство было Супрой еще по игре нидфоспид первая часть,я тогда еще понял что хочу такую машину.И когда мне сказали что в Луганске продается Супра турбо на мех6,а я ездил на 3000гт я без раздумий.скинул 3000гт и поехал забрал Супру... это была любовь с первого взгляда,а когда я на ней проехался то был потрясен не динамикой а комфортность и удобством управления этого автомобиля,водительской посадкой и. т.д я сразу понял что она моя.
Прикрепленное изображение
Это былаТойота Супра 1994г твинтурбо на ручке, с мощностью 330 лс, задний привод, черного цвета, салон кожаный серого цвета, на стандартных 17 колесах и динамикой 5.5 секунд до 100.Состояние автомобиля было на 4+, мотор не брал масла а трансмисия работала без шума и четко переключала передачи и все меня радывало.Потом были первые старты с местными субарами и ево ролон сил 350-400 с 60-до 200+ результат Супра уходила на кузов два вперед.С места я проигрывал теже 2-3 кузова, но с заднеприводном классе конкурентов мне не было.Первый официальный драг проводимый нашим клубом я выиграл у харьковской бмв м5 (400+) на 2 кузова, после чего у меня ее сразу захотели купить в два раза дороже чем я за нее отдал.Потом началась череда проб и ошибок в тюнинге.
Покопавшись в интернете на www.suprastore.com и изучив мат часть Супры я понял что Супра по тюнингу безограниченое море.Первое что я заказал через одеситов это выхлоп HKS drager это был б.у выхлоп с 32 гтр переделаный под Супру(и не полный) потом был установлен фильтр, буст контролер апекси авср и настроено давление 1 кг. Машина преобразилась разгон был уже стабильные 5.2 секунды и 13.7 на квотере.Летом 2005 я официально с ездил на чайку и замерил квотер это было 13.6 увы это показало что не можно было бороться с серезными соперниками так как они ехали низкие 12 секунд (мерседес 55 амг и тойота Супра DJOKER) а я мог гонятся только со стандартными бмв м5 и мерседесами атмосферными ну и кайена турбо S мог натянуть. Также я проигрывал полно приводникам так они уже ехали низкие 13секунд.
Прикрепленное изображение
Поняв что нужно что то делать я начал процес серьездного тюнинга котрый затянулся на 2 года это было много проб, ошибок, просчетов, убитой поршневой, тюнигом стандартных турбин и переделка их на битурбо.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
после чего их замена, замена и настроика мозгов, интеркулера и.т.д .Потом пришлось половину доработок выкинуть и поставить правильные детали и вот результат
705 л.с. и 900Нм на маховике, или 600 л.с. колес
Список доработок:
Поршневая JUN 3.1 литра
Турбина HKS T04Z полный турбокит
Клапан сброса TIAL
Распредвалы JUN ex 272 пружины сток
шестерни HKS, шкивы Greedy
Датчики APEX’i и AEM
Компьютер APEX’i Power FC
Выхлоп HKS Hi-power(полный от турбин)
Форсунки HKS 1000 cc
2 безанасосоа BOSH RE044 и противо-отливной бак SARD, замена всех топливных магистралей и регулятор HKS
Интеркулер HKS
Масляный кулер Greedy, алюминевый радиатор охлаждения Mishimoto, электро вентиляторы, силикон Samco
Трехдисковое сцепление EXEDY
Тормоза Big-brake kit JDM 350мм 6 ти поршневые с переди, с зади от атмо Супры так как иногда катаюсь со сликами на 15
Диски Volk Racing GTS, резина BF Goodrich DKW перед 245/40/ZR 18 ZR зад 335/30/ZR18

в 2008 сделал стайлинг передний бампер bomex как в форсаже, крыло, капот vis-racing стиль TRD.Рестайлинговая оптика 98+
Прикрепленное изображение
На первом этапе кубка украины по драгу в 2008 г показал Квотер 12.1 выход 208 км.ч (не могу зацепится за дорогу на дорожной резине, а если ставить слики то уйду в класс про, а там уже из 12 выезжают и не было задачи строить с красивого авто драговый корчь)
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
в 2009 модернизации были в основном по подвеске
25.07.09 на втором этапе Димитровских заездов суперкаров, было показано время 30.831 и скорость на выходе 290км.ч,
www.dragtimes.info/results/mile/

3.09.09 участвовал в Краснодаре на чемпионате, с блоком дифа, полусликах, на давление турбины 1.49,проехал квотер за 11.282 это было мое лучшее время и я занял третье место в классе любитель
drag23.ru/index.php?optio…&task=view&id=24&Itemid=1
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
В планах 2010
Уже сняли мотор и коробку,этот мотор будет запастной для того чтобы не стоять сезон закуплен б.у блок с головой правда без бугелей....в общем будем делать второй мотор,по коробке закупил все щнстерни,муфты,синхроны все будет менятся останется только старый корпус..

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

3.4 строкер уже в наличии правда пока без пока без поршней все от титан моторспорт,поршня будут после нового года...вобще в комплекте дополнительно как подарок получил шестерню маслонасоса и вкладыши за что им большое спасибо

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
[attachment=55
96:27122009162.jpg]
шатуны в комплекте заказа карлио

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

поршня будут по рекомендации титана со степенью сжатия, 9.0 а понизим прокладкой до 8.6 как они утверждают да и многие другие оптимальной степенью для 98 бензина,больше кило в городе мне не нужно.

турба на 1100л.с и гейт ХКС 60 мм уже куплены,осталось купить колектор по вбанд флянец и доунпайп,цены на коллектора от 2000 долл с в бандом,можно конечно свой заколхозить через переходник, но нехочется нарушать красоту турбо кита Т04з вобщем пока в раздумиях

Прикрепленное изображение

Комп пошел под замену так как считаю что апекси фс хороший комп,на свое время, но уже скоро 2010 год, а он еще был с 90х поэтому он морально устарел и в нем нет тех функций которые нужны мне для правильного старта,ланч,трекшн,надув по оборотам и.т.д.Я остановил свой выбор на ХКС фкон последней серии с возможностью настройки через монитор...и выставления пораметров по ХКС ЕМС....
Внешний обвес по кругу топ-секрет ГТ300 спасибо Аудисону,после новогогода надеюсь получить сей девайс.
По покраске нехочу заморачиваться так как хочу заклейть пленкой под матовый мокрый карбон вобщем будет НЛО,
Уже договорился с мастерами загнать к ним машину после нового года на переделку салона
замена сидений на брайд после поездки в японию на тюнинг шоу определимся с моделью, руль ТРД уже стоит спасибо Аудисону за его связи через инжапан.ру,2 дин мультимедия закуплена ждет инсталяции, новая торпеда ждет перешивки под черную кожу с красной строчкой аля ферари....стойки и потолок алькантара..

цель топ 10 Moscow unlim 500+
квотер 10+сек


Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
Audison
сообщение 22.4.2010, 19:47
Сообщение #141


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Серега, ниче так выходит)
приколи народ буксировочной петлей pleasantry.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 22.4.2010, 21:26
Сообщение #142


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Цитата(Наказатель @ 22.4.2010, 16:30) *
2 автор :
на moscow unlim 500+ я так понимаю не успеешь ?

Нет на первый этап не успею, да и делают они его коряво... 23го это воскресенье, чисто под себя,мне в понедельник на работуwink.gif

Да буксировочная петля будет кастом майд pleasantry.gif


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 22.4.2010, 23:06
Сообщение #143


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



я у Вити сделал, а то задолбало за рычаги тягать


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 22.4.2010, 23:07
Сообщение #144


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



ximik, у меня тоже петля мейд бай Соара, но то о чем идет речь, качественно другой уровень)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 22.4.2010, 23:09
Сообщение #145


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



блин заинтриговал, Серега давай фотку smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 6.5.2010, 12:38
Сообщение #146


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



ну как там успехи ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 16.5.2010, 19:12
Сообщение #147


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Обалденный бортовик! Поражаюсь таким усилиям и увлечённостью!
Удачи с проектом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 29.5.2010, 18:10
Сообщение #148


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Ну что все близится к окончанию думаю через дней 10 заберу машину на вкидку двигла,а пока вот неб фото отчет
вывели под покраску,осталось доработать переднее крыло и арки,с понедельника грунтуем и красим yahoo.gif
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 29.5.2010, 19:09
Сообщение #149


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



выглядит неплохо.
но как вывели, и подготовили, будет видно лишь после покраски.
аминь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 29.5.2010, 19:17
Сообщение #150


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Закончили торпеду получилось неплохо,думаю через недельку будут готовы все элементы...
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

На другом СТО идет сборка мотора

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

мотор был бы еще недели две тому назад собран если б америкосы инструкцию прислали,когда собрали первый раз мотор оказалось, что шатуны упираются в блок,в общем как потом оказалось что блок нужно пилять
Ну и сделали голову, но пока без излишеств,все сток...

Прикрепленное изображение



--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дюха
сообщение 29.5.2010, 23:33
Сообщение #151


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 20.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 418
Авто:JZA80



Я Тоже блок пилил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 5.7.2010, 8:00
Сообщение #152


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Ну вроде работы по кузову идут к завершению,был пару дней назад сделал фото,детали обвеса уже зашпаклеваны и на этой неделе забираю свою ляльку на покраску...на днях должны все загрунтовать черным грунтом, тогда можно будет сделать неб. фотоссесию yahoo.gif,

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


вес по отношению к стандарту +70 кг (за счет крыльев,их нужно было усилить blink.gif,но зимой я думаю снимим матрицу с крыльев и уменьшим их вес на половину)

машина стоит в соседнем боксе и ждет примерку blush.gif

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Пацаны прикололись и поставили с одной стороный задние колесса на перед, получился переднеприводной драгстер pleasantry.gif

Мотор ждет рем комплект прокладок,на этой неделе обещают привезти и неделю на сборку,коробка вилку третьей передачи,салон весь готов, но ждет уже полностью покрашеной машины и установленного двигателя,
компьютер и все датчики лежат на станции и ждут машину. clapping.gif
не решен вопрос впуска и дросселя(немогу определится что ставить) unknw.gif

вот в кратце пока все




--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Левитан
сообщение 5.7.2010, 13:34
Сообщение #153


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 534
Авто:тапки Baldinini))



На 2 фото на левом крыле в зоне стыка с капотом аццкий целлюлит у детали :0) Ты все-таки решил красить машину, а не в пленку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 13.7.2010, 15:33
Сообщение #154


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Ура... обвес установили,слава яйцам yahoo.gif ...завтра перекатываем машину на покраску в матовый черный yahoo.gif
Прикрепленное изображение

Капот заказан реплика топ секрет пр-во сейбон

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Жду дифузор топ секрет и крыло АПР ГТ300

Прикрепленное изображение

Заправочная горловина аля Ле-ман

Прикрепленное изображение

В салоне пока бардак,будем все ставить когда покрасят машину yahoo.gif полностью в Матовый черный... pleasantry.gif
прод.след

Сообщение отредактировал Supra donetsk - 13.7.2010, 18:44


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 13.7.2010, 15:38
Сообщение #155


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



Пришла резина надеюсь на ней поездить в этом сезоне pardon.gif
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

дорожный полуслик для езды по городу и Анлим 500+

Прикрепленное изображение

слик для драга но опять же класс Стрит

Прикрепленное изображение

yahoo.gif


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 13.7.2010, 16:18
Сообщение #156


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



вид задка ошеломил blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 13.7.2010, 16:21
Сообщение #157


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Народ молиться будет от вида... супер!
Респект за проделанную работу и за то, что всё получается так, как ты хочешь!
Жду новые ролики с твоим участием на Анлиме smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 13.7.2010, 17:53
Сообщение #158


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Если не секрет, откуда едет APR и во сколько встала доставка? И как оно упаковано? Разобрано? Я себе зимой повезу GTC500 плюс пару аксессуаров к ниму, но меня пока парит доставка smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supra donetsk
сообщение 13.7.2010, 19:36
Сообщение #159


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 181
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк,Украина
Пользователь №: 3 476
Авто:Supra turbo (1000 whp)



АПР едит со штатов,доставка 8 долл кг,плачу по приходу товара в Украину,как упаковано не знаю...
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.


--------------------
Супра турбо 1000 WHP;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 13.7.2010, 19:41
Сообщение #160


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Серега почем МТ брал? я на след сезон их хочу взять. ток поменьше smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 20:06