Nissan Silvia S14 2JZ-GTE powered, Берем все лучшее |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Nissan Silvia S14 2JZ-GTE powered, Берем все лучшее |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Надеюсь, не прогоните
![]() Цель создания проекта - получение дешевого в постройке и обслуживании, надежного дрифт-болида с достаточной мощностью для трасс любого уровня. Никакого гламура и лишних дорогих запчастей не будет. Все делается только для одной цели - дрифт в удовольствие. Посетив в прошлом году Нюрбургринг(видео квалификации), я хорошо осознал, что текущей мощности родного мотора ср20дет для удобной езды на 3ей передаче(а она на европейках S14 почти до 200км/ч) недостаточно. Сил в моторе на тот момент было под 400, но каждые 10-20 поней "сверху" уже резко сказывались на цене и надежности. Посему было принято решение поменять мотор на что-то координально другое, изначально более серьезное. Мне всегда нравилась Супра своей концепцией, одно время я ездил на турбо 80ке. Недолго, но мотор, хотя и стоковый, запомнил хорошо ![]() ![]() Таким образом, для свапа был выбран 2JZ-GTE от 147ой тойоты Аристо. Строится мотор будет на 35м гарретте с 0.82 горячей частью, цель - 500-550 лс на 98м бензине. Итак, в качестве исходных данных - кузов европейки 200сх с14 с каркасом "московия", немного облегченным, без салона, двигатель от аристы, 154-ая коробка. Мотор пока будет на сток низе с минимальными вмешательствами в конструкцию ![]() Все работы проводятся у моих хороших друзей и отличных специалистов по сложным нестандартным проектам http://www.toptechmotors.ru Выезд в сервис ![]() Приехали ![]() Последний взгляд на 360 сильный ср под капотом. Теперь ему предстоит трудиться в жигулях ![]() Вынули мотор(в сервисе установлен огромный промышленный кран, который легко таскает моторы и даже целые машины по всему ангару ), вырезали арки, т.к. колеса зверски цепляли в крайних положениях и не давали нормально опустить перед. ![]() Сделали новые арки. ![]() Загрунтовали ![]() Покрасили ![]() Решил переделать всю электрику путем выкидывания родной ниссановской и создания новой с нуля(так проще). Начертили с другом вот такую схему: ![]() и начали делать ![]() Полностью переделали проводку мотора(фото позднее) новый блок предохранителей(под торпедой) ![]() Сделали матрицы с обвеса, крыльев и изготовили несколько копий - теперь разбитые бампера не проблема. Также ждут установки задние накладки origin type II ![]() Между тем, заказаны или уже приехали следующие железки: опоры двигателя ![]() кронштейны двигателя и коробки для установки 2жз на сток подрамник 14ой ![]() Выпускной коллектор ![]() Сцепление Мозг АЕМ ![]() Усилитель зажигания АЕМ ![]() И всякая мелочь типа форсунок, шлангов, радиатора и проч. Топтеч как диллер многих брендов, возит железки из америки по очень хорошим ценам и быстро! Спасибо На яхе куплены колеса(спасибо Диме Диррезе) ![]() ![]() Будут использоваться совместно с похожими по дизайну 17-ми uras. Все покрашу в один цвет. куплены тормоза: ![]() кастом регулируемый подрамник: ![]() ![]() рычаги с новыми завышенными шаровыми для коррекции центра крена: ![]() на машине: ![]() Т.к. 154ая коробка сильно короче ср-овской, было решено радикально переделать кулису, удлинив её и сделав даже ближе к багажнику, чем родная. Т.к. ковш у меня отодвинут назад на максимум и до родного рычага приходилось неудобно тянуться. Новая удлиненная тяга кулисы: ![]() установленная в коробку ![]() кастом слив с турбины под фитинг ![]() магистраль сцепления и тормозная в процессе: ![]() ![]() мотор перед установкой: ![]() ![]() коллектор обх. Кстати, реально неплохо сделан. ![]() полностью кастом подкапотная проводка на фары и вентиляторы: ![]() мотор в машине ![]() И мое любимое ![]() кастом аутлет: ![]() ![]() и даунпайп: ![]() вестгейт 44мм: ![]() Вид на размещение мотора без воздушных пайпов и радиатора: ![]() С радиатором, куллером, пайпами: ![]() Задвинув радиатор в базу, удалось сделать исключительно короткие пайпы на интеркуллер, для чего его пришлось серьезно доработать, дабы не мешал радиатору и фарам: ![]() Даже при такой установке радиатора, вентиляторы влезли без проблем: ![]() Общий вид, что получилось: ![]() Очень спешили к первом этапу РДС в Усть-Лабинске(фактически все работы по установке мотора были сделаны за 3 дня! Но все равно буквально чуть-чуть не успели ![]() Вчера отстроил мотор на невысоких нагрузках, затем включил О2 фидбек и машина стала работать как с завода - ровно, тихо и со стабильными хх 800 оборотов. По пути научился лечить несколько противных аем глюков с которыми раньше не мог справиться. http://www.youtube.com/watch?v=43ozHh0x0Ic Чуть покатался без выхода на буст - тяга с низов после ср поначалу аж напугала ![]() кстати, купили на команду отличный девайс: ![]() Сообщение отредактировал prz - 18.4.2010, 10:48 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Спасибо! Понял, что все не зря - очень приятное ощущение
![]() Места давно родные ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 3 315 Авто:turbo sxe10 ![]() |
звук отличный =)
удачи в Питере! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Ну что, в СБ Слива будет жечь?
![]() PS Обещают все выходные дождь =( PPS Видео подвешивает Safari и Explorer 8 намертво и не открывается на моем ноуте ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
юзай оперу
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Пытаясь исправиться за пьяные фэйлы, свежая информация от Пандо
![]() К сожалению печальная:(:( Посетив второй этап RDS увидел в закрытом парке машину топикстартера вот в таком неприглядном виде ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Мокрая трасса ?*(
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Нет, просто увлекся и хорошо жег
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
С разрешения одного из фотографов, снимавших этап, еще пара фото:
![]() ![]() © by Вадим Neznaika -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 534 Авто:тапки Baldinini)) ![]() |
Хорошо ушатал...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Ниссановод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 17.5.2009 Из: МО, Орехово-Зуево Пользователь №: 3 528 Авто:оба зелёные ![]() |
обидно, соболезную Семену... хоть опыт и немаленький в таком деле, но досадные косяки происходят:(
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Мне тоже очень жаль. Я ехал на этап в первую очередь с целью посмотреть вживую на его выступление.
Но этап вообще не задался... Тимон пытался уничтожить своей сливой все живое и неживое на трассе, убравшись трижды еще до квалы. Вася Sparco вообще не приехал. Феликса Ч. развернуло на свободной практике между квалой и топ-16, после чего в него незамедлительно приехал Твардовский и еще вдогонку кто-то из джизет братьев, не помню кто именно, но не Миша. После этого Феликс как-то вяло проехал, хотя уничтоженный ойлкулер ему тут же переставили с рыксы Димы ПаулаМо. Цаплик в отличие от прошлого года ехал вообще откровенно уныло, в итоге половину топ16, если не больше, составил гарнир ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Ага, на дуге вырвало рулевую тягу из-за косяка в подвеске, который заметили только в Питере и исправить уже возможности не было. Со своим бетоном орги уже зае*али слов нет - скорость перед ударом 30км/ч, а проблем выше крыши. Покрышки перед блоками спасли бы 100%. С тачкой ничего особенно страшного - завернуло брызговик, пообрывало рычаги и убило диск. Моторный отсек, как видно на фото, не пострадал. Куллера-радиаторы из-за грамотной компановки тоже не пострадали.
Едет все на 0.6 супер(а будет 1.2 ![]() Сообщение отредактировал prz - 1.6.2010, 10:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва - ЗАО Пользователь №: 3 359 Авто:Soarer ![]() |
ой:((...
видимо, бетон так и будет всегда:(:(... Жесть, Сёма... сочувствую:(( -------------------- Soarer JZZ30 (2JZ-GTE VVT-i, МКПП) - Drift Spec :)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Бетона без покрышек больше не будет, я постарался им весь моск съесть и еще доем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
я в а*уе ваще ! уже не раз на соревнованиях обсуждалось вот зачем там бетонные блоки ?! уже стоко машин поразбивали вот так вот...
-------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Не говорите глупостей, бетонные блоки нужны.
Но строго за покрышками, ибо видел несколько видосов где вместо бетонных плит люди как кегли разлетались. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
В Японии и ЮСА покрышек нет... Лично я как овощ, а не участник, однозначно категорически против них. Ебису никогда бы не стала дрифт-легендой, если бы не бетонная стена на стартовой прямой.
![]() А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Хороший пример. Вот ты лично как зритель за то, чтобы все машины выглядели как на фото?
![]() Про безопасность - во всем надо знать меру. Сомневаюсь, что ты по пятницам, картинно выкинув пачку резины, кидаешсья в толпу ночных бабочек, т.к. это умно и весело ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Да уж...
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
Бетонные блоки прихоть разрешающе-запрещающих органов, без них не дают добро на проведение, покрышки только связанные в пачки (по 4Х4 минимум) блоки дают реальный результат. отдельно лежащие колеса при попадании в них разлетаются как шальные снаряды. Выложить всю трассу в блоки-пачки из шин очень дорого и долго и оправдано когда трасса действует весь год.
Сообщение отредактировал mashinasupra - 26.6.2010, 4:24 -------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 5:21 |