Замена шпилек ступицы, какие подводные камни? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замена шпилек ступицы, какие подводные камни? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят,приветствую! Подскажите кто в курсе-Шпильки ступицы заднего колеса если менять на "длинные" ,то не придёться ли снимать полностью ступицу? И какие ещё тонкости следует учитывать? Вообще-эти шпильки менять геморно? Как вообще процесс этот осуществить?( я просто этого ещё не делал ни когда) Заранее всем спасибо! С уважением...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
снял, выбил старые, поставил новые, притянул.
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
и ступицу снимать(или откручивать) не надо? Шпильки то длинные(тюненные) если АRP ставить
Сообщение отредактировал MOTOR - 10.6.2010, 9:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
тоже интересует данный вопрос... как там чё ... даж не разу не заглядывал туда... надо вот менять а то на одной шпильке резьбе уже хана и вот думаю толи тюнинг брать или родные стоковые новые взять...
и скока тюненые стоят ?! и вообще стоит ли их ставить... -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Во,всё таки кое что нашёл в поиске,но некоторые пишут что надо снимать ступицу,а некоторые что не надо...Дак как всё же дело то обстоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Не знаю как у вас на Супрах, но на теззе я делал сам в гараже при помощи домкрата и молотка резинового.
Не снимая ступицы. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Если шпильки длинные, то без снятия ступицы может понадобится проделать технологическое отверстие в кожухе грязезащитном
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
длинна АRP 70мм
менял без снятия ступицы отверстий в кожухе не надо ценник у Траволты основной головняк установить на место колодки ручника Сообщение отредактировал серега - 10.6.2010, 22:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Если такой вариант: заказать у токаря чтоб выточил?
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Токарь выточит без проблем,только сталь надо хромистую(например 40Х),если ставить очень длинные шпильки,тогда без съёма ступицы не обойтись.А что вы все так боитесь её снимать(как два пальца обос...ть)!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
выточить можно что угодно, но АРП надёжнее чем мастырить из рулевых. Не такая большая разница по цене
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
тож сначало думал выточить, но че то сыкотно
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Ниссановод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 17.5.2009 Из: МО, Орехово-Зуево Пользователь №: 3 528 Авто:оба зелёные ![]() |
длинна АRP 70мм менял без снятия ступицы отверстий в кожухе не надо ценник у Траволты основной головняк установить на место колодки ручника и долго ты ковырялся чтоб поменять? и как лучше установить на место колодки ручника, чтоб без головняка? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
думаю ты знаешь у кого лучше спросить
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
И по чем 10шт шпилек длинных тюнитых?
мне дали шпильки огромные от Дрейсера я думаю они точно выдержат! их на стогнке уменьшат под мои -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 13:41 |