Тормоза, Помогаем определиться |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тормоза, Помогаем определиться |
12.4.2008, 18:07
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW |
На следующую зиму то же надо думать какие покрышки покупать, но на шипах не езжу, выбор сложнее. Одно знаю мишлен больше покупать не буду)) Из того что пробовала - однозначно не бери никакую зимнюю Йоку. Тойо очень порадовала, причем не двух разных машинах. Ну а совсем красиво - Нокиан РСИ - без шипов. Жень, ты думаешь, что Тойота предусматривала зимнее использование Супры? -------------------- |
|
|
13.4.2008, 8:21
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 |
Смотрел Ноки.. Рисунок хороший, но конечно надо пробовать.. у меня все кто ездит быстро зимой это субару, они на узких и шипах, на нешипованных ни кто не ездит, тем более быстро. Грят что я псих, но если отъездил зиму на остаточном протекторе 20%, значит не псих, а просто стал чувствовать машину ещё лучше. Пока не попробуешь что-то сам сложно судить, одно могу вам сказать наперёд, подвеска которую как я понял многие собираются менять... Не ставьте дешевую (меньше 1000 за угол) это не подвеска а говно, по тормозам... там так же не всё просто. Но ПРОМА - охрененный выход, конечно если машина в сток весе или выше надо будет заказывать тормоза на 330 мм, их насколько знаю делают. Это всё относится безусловно только к тем кто уже слился с супра, кому то что в ней есть оч мало. Чтоб дубасить надо соответствующее обеспечение, дешего не получается отделаться
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
13.4.2008, 10:59
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Жень, ты думаешь, что Тойота предусматривала зимнее использование Супры? Да я просто уверен в этом А почему нет? В Японии дороги не сравнить с нашими... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
17.2.2010, 18:05
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
Ребят вопрос:
Что б поменять атмо-тормоза задние 1поршневые на турбовые 2х поршневые надо менять защитный кожух? И как я понимаю этот кожух служтит креплением колодок стояночного тормоза........? Есть ли вариант оставить старый атмо-кожух или "без мазы"? Заранее всем спасибо! |
|
|
17.2.2010, 19:06
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S |
Да с помощью молотка и болгарки можно добитьс я желаемого результата я так и сделал |
|
|
17.2.2010, 20:04
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Да, проще подогнуть. Новый стоит очень дорого, ибо это еще и корпус для стояночного тормоза.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
18.2.2010, 0:47
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
Блин,так и думал...............Как я не люблю этот КОЛХОЗ.........! Ну спасибо за совет-буду думать. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ДРУГИ!
|
|
|
18.2.2010, 1:30
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Если хочешь без колхоза, буть готов отвалить примерно по 5500р. за одну сторону (с Япы).
Тут большинство хочет урвать тормоза по кругу за 10 тысяч, естесно никто не будет заморачиваться с этими щитками. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
18.2.2010, 1:50
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
Да это и понятно.................пипец жаба душит такие деньги за кусок листового отдавать! Я в загрузе! А если отгибать-сильно позорно получается? И как оно с практической точки зрения-ну там пыль ,грязь и всё такое.................?
|
|
|
18.2.2010, 2:00
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Это не просто лист стали, я же писал...
...это еще и корпус для стояночного тормоза. Разница по диаметрам дисков всего 17 мм, сильно отгибать не придется. Пыль там и так будет - от колодок. А на грязь чуть загнутая кромка не повлияет. Снаружи не видно, если не присматриваться, так что забей. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
26.2.2010, 10:18
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
Вопрос ,дорогие друзья: А существует какой нибудь хороший вариант поставить на зад суппорта с ручным тормозом? Ну что б трос ручника к суппорту подсоединялся,чтоб барабанный вообще выкинуть(я надеюсь вы меня поняли!).............Кажеться у меня на Альтезе раньше такая система стояла,но там сток был.Какие есть мысли у кого? С огромным уважением!
Сообщение отредактировал MOTOR - 26.2.2010, 10:19 |
|
|
26.2.2010, 10:51
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке |
На ниссане цефирке тоже колодки рабочие являются и стояночным тормозом
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
26.2.2010, 12:34
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 |
Мне интересны конкретные решения,может тюнинг-комплекты какие есть уже готовые?
|
|
|
15.6.2010, 19:35
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 688 Регистрация: 24.4.2010 Из: Москва,Московская область,Ступинский район Пользователь №: 4 608 Авто:Supra 98г. VVT-i Getrag MOTEC M800; Mark II Юбилейный турбодиван |
Ребят,я здесь новенький.Подскажите,хочу пересесть с атмо тормозов 2/1 на турбо 4/2,какие детали закупать и какие могут быть проблемы.Спасибо.
-------------------- |
|
|
22.9.2010, 9:31
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT |
может кому поможет,
очень интересное мнение: http://www.dsm-club.org/forum/tuning-3si/2...krasavtsev.html -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
22.9.2010, 9:48
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 |
Кроилово ведет к попадалову, и это правило!
Даже замена расходников на стандартных тормозах позволяет сильно поменять характеристики. Если есть возможность, то лучше взять сток 4-2 с хорошими дисками и колодками, чем гнаться за 12-поршневыми к-спорт.По цене будет то же самое, а вот по эффективности на вряд ли. Если только менять в них роторы и колодки на топовые феродо, но тогда уж проще взять новые ендлесс или проджект мю. По весу к примеру машинки 4-х поршневые с колодками и проставками весят около 4.5 кг! -------------------- Mazda RX-7 FD3S |
|
|
22.9.2010, 10:19
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Суправод в душé :) Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
Benjiro, обратись к Sub'у.
-------------------- |
|
|
23.9.2010, 20:04
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 |
Тут вот отчет об установки тормозов с Lexus GS350
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
23.9.2010, 23:43
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 |
Какая-то странная инфа, если учесть, что родные в сборе с колодками весят около 18 кг, ендлесс 13.5, а сток от лексуса 11?
-------------------- Mazda RX-7 FD3S |
|
|
24.9.2010, 10:00
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Cуправод Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD |
вообще интересная инфа =) есть над чем подумать :)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 1:05 |