Греется мотор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Греется мотор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
забрал вчера машину,с сервиса
собственно проблема возникла с перегревом мотора... установлены вместо термомуфты и пропеллера, электровентиляторы (от цефирки 32)без фан контроллера...срабатывают от датчика сразу на максимальные обороты... короче говоря температура плавает от 85-87...95-98...где-то так...причем веники включаются как то, не всегда при 90-91 градусе... уровень жидкости в радиаторе под завязку, в расширительном тоже в норме... где копать, как бороться? Сообщение отредактировал сода - 29.4.2010, 6:18 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
но выше 100 ки то не подымается?
а плотное прилигание вентеляторов к радиатору? единственное я бы датчик срабатоыания на 85 гр поискал бы можно поставить холодный термостат больше в голову ни чего не приходит. советовать проверить загрязненность не буду думаю уже смотрел Сообщение отредактировал IQ200 - 29.4.2010, 7:19 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
выше 100 не поднимается
прилегание обычное, наложил вентиляторы на радиатор, зазор между лопостями и самим радиатором примерно 5-10мм загрязненность отсутствует, радиатор (новый) и веники все после мойки чистое... про термостат тут неоднозначное мнение было на форуме, пока повременю... по датчику понял, попробую... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
это нормальная температура, учитывая что радиатор кондера все еще на месте
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Барнаул Пользователь №: 3 433 Авто:JZZ30-0011203 ![]() |
если прошлым летом с термомуфтой до такого уровня температура не поднималась, то с фига ли она нормальная ?
-------------------- Toyota Soarer 2.5 GT twin turbo
http://soarer-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=3224 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
потому как электро веники включаются поздно, они ж не мгновенно опускают температуру
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
есть конечно смысл что бы один веник на постоянку крутился а второй по ходу пьесы подрубался или купить приблуду которая постепено раскручивает веники в зависимости от тепературы т.е. завел машину крутятся слабенько 60 гр достиг то быстрее и т.д. spal веников есть такой комп
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
IQ200, тогда смысл городить огород, если штатная вискомуфта так же плавно и работает?
ximik, наличие радиатора кондея пофиг, если кондей выключен. сода, эту тему читал? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Жека, а как же обдув? считай на всю площадь радиатора стоит перегородка и без разницы горячая она или нет. Как раз не пофиг его наличие, на себе проверил.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ну радиатор кондея же тоже дырявый, а не тупо стенка... Сопротивление воздуху создает - да, но не нагревает его, если кондиционер выключен. ИМХО если уж помогло только снялие радиатора кондея, то значит дело совсем плохо.
У меня перед обоими радиаторами еще стоят интеркулер на 100 мм и маслокулер не самый маленький и все ok. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
у меня тоже но я боюсь обратно радиатор кондея ставить..
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Sub
тему эту несознательно проигнорировал...спасибо за ссылочку... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Вообще сть такая вот интересная штукаСИЛЫЧ, ТЫНЦ как ра для плавного поддержания температуры, интересно конечно сделано на моторе 1JZ там еще один масло насос стоит для муфты, и у него даже на холостых вентилятор может крутитьсся быстрее:) а это вот для электоро хорошая штука
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Здравствуйте товарищи соклубники! Столкнулся с проблемой, после замены GE на GTE 147, не влезла вязка муфта. Пришлось заменить ее 2-мя электро вентиляторами ( Йокохама 60 ватт диаметром 12 дюймов). Авто перестало охлаждаться, нормально чувствует себя только на ходу 88-93 градуса, все остальное время в пробках шкалит под красную. Единственное, остались некоторые детали с GE: это топливный насос ( но из-за объединения топлива машина так греться не может).
Кусок трубы с резонатором, я думаю, что по этой причине тоже не может, по электрике подсоединено все правильно, датчик включения стоит в нижней части радиатора , где и должен стоять ( датчик с Альтезы). Может кто сможет что нибудь посоветовать. Заранее всем спасибо!) -------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Вопрос первый и банальный - вентиляторы-то работают или нет? И работает ли термостат?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
Здравствуйте товарищи соклубники! Столкнулся с проблемой, после замены GE на GTE 147, не влезла вязка муфта. Пришлось заменить ее 2-мя электро вентиляторами ( Йокохама 60 ватт диаметром 12 дюймов). Авто перестало охлаждаться, нормально чувствует себя только на ходу 88-93 градуса, все остальное время в пробках шкалит под красную. Единственное, остались некоторые детали с GE: это топливный насос ( но из-за объединения топлива машина так греться не может). Кусок трубы с резонатором, я думаю, что по этой причине тоже не может, по электрике подсоединено все правильно, датчик включения стоит в нижней части радиатора , где и должен стоять ( датчик с Альтезы). Может кто сможет что нибудь посоветовать. Заранее всем спасибо!) Сделай как я себе на днях и забудешь про проблемы с перегревом.У нас жара +46 в тени,ездил сегодня весь день с включённым кондиционером и вчера,всё просто супер)Отжигал и по городу и по трассе,хоть у меня и не турба но запаса по охлаждению полно. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Вентиляторы работают, дуют в нужную сторону все ок! Термостат вообще низкотемпературный, машина вообще нагреваться не должна.
Сделай как я себе на днях и забудешь про проблемы с перегревом.У нас жара +46 в тени,ездил сегодня весь день с включённым кондиционером и вчера,всё просто супер)Отжигал и по городу и по трассе,хоть у меня и не турба но запаса по охлаждению полно. твой вариант прочитал, но атмо это не GTE( -------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Ниссановод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 17.5.2009 Из: МО, Орехово-Зуево Пользователь №: 3 528 Авто:оба зелёные ![]() |
если всё дует и воздушных пробок нет, то посмотри датчики температуры...
У меня после свапа был косяк - на бусте стрелка росла как чумовая, а когда буст ниже 0, то всё нормально... проверил радиатор, поставил виску, вместо электро, поменял помну, но ничего не помогло, так и зашкаливала в красную зону... поменял один из датчиков температуры (который на приборку идёт) проблема сразу исчезла. вот -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Ну а дальше по списку особенно ничего и не остается - помпа скорее всего и косячит =) Радиатор у тебя вряд ли запаян, про подтеки ни слова нет, то что вентиляторы не справляются маловероятно.
Я не уверен что это датчик температуры, т.к. в пробках-то он ОК работает =) Ах да, забыл. Или клапан на крышке радиатора косячный ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 17.6.2010, 16:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 14.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 469 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
короче датчики поменял радиатор признаюсь Китай но разговаривал с продаваном я с ней в хороших отношениях ни каких косяков не было ни когда...
-------------------- Кручу верчу и валю боком))))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:49 |