Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Греется мотор
сода
сообщение 29.4.2010, 5:28
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



забрал вчера машину,с сервиса
собственно проблема возникла с перегревом мотора...
установлены вместо термомуфты и пропеллера, электровентиляторы (от цефирки 32)без фан контроллера...срабатывают от датчика сразу на максимальные обороты...

короче говоря температура плавает от 85-87...95-98...где-то так...причем веники включаются как то, не всегда при 90-91 градусе...
уровень жидкости в радиаторе под завязку, в расширительном тоже в норме...

где копать, как бороться?

Сообщение отредактировал сода - 29.4.2010, 6:18


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.4.2010, 7:16
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



но выше 100 ки то не подымается?
а плотное прилигание вентеляторов к радиатору?
единственное я бы датчик срабатоыания на 85 гр поискал бы
можно поставить холодный термостат
больше в голову ни чего не приходит.
советовать проверить загрязненность не буду думаю уже смотрел

Сообщение отредактировал IQ200 - 29.4.2010, 7:19


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 29.4.2010, 7:28
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



выше 100 не поднимается
прилегание обычное, наложил вентиляторы на радиатор, зазор между лопостями и самим радиатором примерно 5-10мм
загрязненность отсутствует, радиатор (новый) и веники все после мойки чистое...
про термостат тут неоднозначное мнение было на форуме, пока повременю...

по датчику понял, попробую...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 29.4.2010, 8:28
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



это нормальная температура, учитывая что радиатор кондера все еще на месте


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 29.4.2010, 8:48
Сообщение #5


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



если прошлым летом с термомуфтой до такого уровня температура не поднималась, то с фига ли она нормальная ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 29.4.2010, 9:02
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



потому как электро веники включаются поздно, они ж не мгновенно опускают температуру


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.4.2010, 9:53
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



есть конечно смысл что бы один веник на постоянку крутился а второй по ходу пьесы подрубался или купить приблуду которая постепено раскручивает веники в зависимости от тепературы т.е. завел машину крутятся слабенько 60 гр достиг то быстрее и т.д. spal веников есть такой комп


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.4.2010, 22:40
Сообщение #8


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



IQ200, тогда смысл городить огород, если штатная вискомуфта так же плавно и работает?

ximik, наличие радиатора кондея пофиг, если кондей выключен.

сода, эту тему читал?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 30.4.2010, 1:19
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Жека, а как же обдув? считай на всю площадь радиатора стоит перегородка и без разницы горячая она или нет. Как раз не пофиг его наличие, на себе проверил.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 30.4.2010, 2:16
Сообщение #10


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну радиатор кондея же тоже дырявый, а не тупо стенка... Сопротивление воздуху создает - да, но не нагревает его, если кондиционер выключен. ИМХО если уж помогло только снялие радиатора кондея, то значит дело совсем плохо.
У меня перед обоими радиаторами еще стоят интеркулер на 100 мм и маслокулер не самый маленький и все ok.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 30.4.2010, 4:28
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у меня тоже но я боюсь обратно радиатор кондея ставить..


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 30.4.2010, 7:42
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Sub
тему эту несознательно проигнорировал...спасибо за ссылочку...



--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 30.4.2010, 8:07
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Вообще сть такая вот интересная штукаСИЛЫЧ, ТЫНЦ как ра для плавного поддержания температуры, интересно конечно сделано на моторе 1JZ там еще один масло насос стоит для муфты, и у него даже на холостых вентилятор может крутитьсся быстрее:) а это вот для электоро хорошая штука


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марисабель
сообщение 17.6.2010, 16:13
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 469
Авто:Toyota Supra JZA80



Здравствуйте товарищи соклубники! Столкнулся с проблемой, после замены GE на GTE 147, не влезла вязка муфта. Пришлось заменить ее 2-мя электро вентиляторами ( Йокохама 60 ватт диаметром 12 дюймов). Авто перестало охлаждаться, нормально чувствует себя только на ходу 88-93 градуса, все остальное время в пробках шкалит под красную. Единственное, остались некоторые детали с GE: это топливный насос ( но из-за объединения топлива машина так греться не может).
Кусок трубы с резонатором, я думаю, что по этой причине тоже не может, по электрике подсоединено все правильно, датчик включения стоит в нижней части радиатора , где и должен стоять ( датчик с Альтезы). Может кто сможет что нибудь посоветовать. Заранее всем спасибо!)


--------------------
Кручу верчу и валю боком))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.6.2010, 16:20
Сообщение #15


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Вопрос первый и банальный - вентиляторы-то работают или нет? И работает ли термостат?


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2010, 16:27
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(Марисабель @ 17.6.2010, 18:17) *
Здравствуйте товарищи соклубники! Столкнулся с проблемой, после замены GE на GTE 147, не влезла вязка муфта. Пришлось заменить ее 2-мя электро вентиляторами ( Йокохама 60 ватт диаметром 12 дюймов). Авто перестало охлаждаться, нормально чувствует себя только на ходу 88-93 градуса, все остальное время в пробках шкалит под красную. Единственное, остались некоторые детали с GE: это топливный насос ( но из-за объединения топлива машина так греться не может).
Кусок трубы с резонатором, я думаю, что по этой причине тоже не может, по электрике подсоединено все правильно, датчик включения стоит в нижней части радиатора , где и должен стоять ( датчик с Альтезы).
Может кто сможет что нибудь посоветовать. Заранее всем спасибо!)

Сделай как я себе на днях и забудешь про проблемы с перегревом.У нас жара +46 в тени,ездил сегодня весь день с включённым кондиционером и вчера,всё просто супер)Отжигал и по городу и по трассе,хоть у меня и не турба но запаса по охлаждению полно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марисабель
сообщение 17.6.2010, 16:33
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 469
Авто:Toyota Supra JZA80



Вентиляторы работают, дуют в нужную сторону все ок! Термостат вообще низкотемпературный, машина вообще нагреваться не должна.

Цитата(andreysupra @ 17.6.2010, 18:31) *
Сделай как я себе на днях и забудешь про проблемы с перегревом.У нас жара +46 в тени,ездил сегодня весь день с включённым кондиционером и вчера,всё просто супер)Отжигал и по городу и по трассе,хоть у меня и не турба но запаса по охлаждению полно.

твой вариант прочитал, но атмо это не GTE(


--------------------
Кручу верчу и валю боком))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
diman017
сообщение 17.6.2010, 16:48
Сообщение #18


Вставить ник

Ниссановод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 17.5.2009
Из: МО, Орехово-Зуево
Пользователь №: 3 528
Авто:оба зелёные



если всё дует и воздушных пробок нет, то посмотри датчики температуры...

У меня после свапа был косяк - на бусте стрелка росла как чумовая, а когда буст ниже 0, то всё нормально... проверил радиатор, поставил виску, вместо электро, поменял помну, но ничего не помогло, так и зашкаливала в красную зону... поменял один из датчиков температуры (который на приборку идёт) проблема сразу исчезла. вот


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 17.6.2010, 16:48
Сообщение #19


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Ну а дальше по списку особенно ничего и не остается - помпа скорее всего и косячит =) Радиатор у тебя вряд ли запаян, про подтеки ни слова нет, то что вентиляторы не справляются маловероятно.

Я не уверен что это датчик температуры, т.к. в пробках-то он ОК работает =)

Ах да, забыл. Или клапан на крышке радиатора косячный smile.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 17.6.2010, 16:54


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Марисабель
сообщение 17.6.2010, 16:56
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 14.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 469
Авто:Toyota Supra JZA80



короче датчики поменял радиатор признаюсь Китай но разговаривал с продаваном я с ней в хороших отношениях ни каких косяков не было ни когда...


--------------------
Кручу верчу и валю боком))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 15:58