Потеют фары, западло просто какое-то |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Потеют фары, западло просто какое-то |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
короче история слующая.. случайно потерял внутряшку от вентиляционной трубки в фаре (та, что под ПТФ) (кто держал америкосовские рестайл-фары - поймет) фара новая запотела.. вчера весь день ездил с дальним - до конца не отпотела..
Что делать? Как оттуда выгнять эту воду? Вентиляцию эту придется видимо заглушить совсем... но что делать с конденсатом ? =:(( -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
там вода? Снимаешь фару, убираешь задние крышки, лампы, всё что висит на хаузинге и керамике. отрезаешь кусок тонкого прочного, но гибкого пластика мм 300, чтобы удобно было работать. На конец скотчем прихватываешь кусок ветоши не оставляющей ворса и собираешь. Если этого не сделать и греть-сушить фару феном например, то конденсат испаряясь оставляет на хроме следы, которые со временем разъедают поверхность.
Надо быть аккуратным и не царапать поверхность пластиком, но только собирать ветошью влагу. После работы восстановить утраченные детали и всё. Глушить вентиляцию нельзя. Оптике от заглушенной не будет хорошо. Либо разбирать фару, что лучше лишний раз не делать. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
интересно как ветошью добраться до стекла фары?. флага на стекле..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
потряси фару,может поможет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
да ее для начала высушить надо.. в потом понять причину.. я думаю все же причина в потеряной фигульке.. видимо та что-то на подобии клапана...
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
потрясти всмысле,чтобы со стекла вода стекла вниз
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Не уверен.. я демаю ее надо посложить так, чтобы отверстие под лампу дальнего света было в верхней точке.. пар водяной должен выйти
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
как вариант снять, промыть водкой и просушить феном, на Супре не пробовал, мыл так фару на Лексусе, так как была пыльная изнутри и запотевшая, помогло.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
тонкий прочный пластик, не уверен что подойдёт соломинка для коктейля, но возможно и ей. Вытащи лампу и в освободившееся отверстие нормальный доступ. Пластик или соломинка должны быть достаточной длины чтобы было удобно держать и работать. Ветошь менять на сухую.
Про капли и фильтр написал. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
лампу дальнего света ? и как отражательный колпачек огибать ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
тебе ещё чем протирать надо так материал подобрать, чтоб ворсинки не оставлял, и всё равно останется риск разводов внутри, так как вода имеет такое свойство. Промой водкой\спиртом, хуже точно не будет, спирт воду свяжет и испаряется быстро, и разводов практически не оставляет. Во все уголки фары ты вряд ли дотянешься.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
народ, вы фару в руках держали ваще ?
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
ну так и я про то же, миссия практически невыполнима, как в кино) Разбирать новую фару тож не айс.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
офигть какие ты таинственные ***. Зачем что-то отгибать? Вытащил лампу и всё. Нужен ДЛИННЫЙ ГИБКИЙ! ТОНКИЙ! предмет. Ну выйди на улицу, найди иву. Деверо такое. Выбери молодой побег подходящего размера, но тонкий. НО не ломкий. Вымочи и убери кору, он станет ещё удобнее для работы и не оставит внутри мусора. К концу сконцем кусок... Старая проснуть, режь 5х2 см примерно кусок, сложи по длине вдвое, примотай за оба края скотчем к пруту, вставь в хаузинг лампы, продвигай пока не упрёшься в стекло ивращая двигай и чисти что тебе надо.
С пластиковым прутом работать удобнее потому что его можно загнуть и чистить даже отражатель. Если действовать аккуратно будет чистая деталь, если есть сомнения, надо просто удалить все крышки, фильтры, лампы.. слить воду с оптики и положить её сушиться. Любая жидкость оставляет внутри туман и разводы на внутренних поверхностях как минимум. Что в любом случае негативно влияет на работу оптики Любители посмотрить могут купить две новые фары, поездить, открыв на одной из них крышку лампы, после в эту предварительно наевшуюся влаги и пыли залить водки и "почистить", а вторую не трогать. Теперь разбираете ОБЕ фары и сравниваете чистоту поверхности отражателя... А теперь которые спорили и уверяли что водка всё чистить простым заливанием-сливанием дружно идёте в ПСП -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
фара высохла.. в ближайшее время заглушу отверстие, которое по моему мнению и явилось причиной запотевания..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
офигть какие ты таинственные ***. Зачем что-то отгибать? Вытащил лампу и всё. Нужен ДЛИННЫЙ ГИБКИЙ! ТОНКИЙ! предмет. Ну выйди на улицу, найди иву. Деверо такое. Выбери молодой побег подходящего размера, но тонкий. НО не ломкий. Вымочи и убери кору, он станет ещё удобнее для работы и не оставит внутри мусора. К концу сконцем кусок... Старая проснуть, режь 5х2 см примерно кусок, сложи по длине вдвое, примотай за оба края скотчем к пруту, вставь в хаузинг лампы, продвигай пока не упрёшься в стекло ивращая двигай и чисти что тебе надо. С пластиковым прутом работать удобнее потому что его можно загнуть и чистить даже отражатель. Если действовать аккуратно будет чистая деталь, если есть сомнения, надо просто удалить все крышки, фильтры, лампы.. слить воду с оптики и положить её сушиться. Любая жидкость оставляет внутри туман и разводы на внутренних поверхностях как минимум. Что в любом случае негативно влияет на работу оптики Любители посмотрить могут купить две новые фары, поездить, открыв на одной из них крышку лампы, после в эту предварительно наевшуюся влаги и пыли залить водки и "почистить", а вторую не трогать. Теперь разбираете ОБЕ фары и сравниваете чистоту поверхности отражателя... А теперь которые спорили и уверяли что водка всё чистить простым заливанием-сливанием дружно идёте в ПСП так то всё правильно написал, только забыл добавить, что после твоего способа с прутиком тоже будет разница с новой герметичной фарой, ибо не разбирая фару, нет на 100% гарантированого способа убрать оттуда грязь и разводы от влаги. Я если что то советую, то только исходя из личного опыта, был у меня LX 470, как раз тоже потерялись пипки на фарах, фара постоянно потела и в неё насосало пыль, а новая, зараза, стоила в районе 20тыс. руб, так я так с ней накувыркался, и с прутиками, и воздухом продували и чего только не делали, чтоб не разбирая очистить. Так вот в итоге налили бутылку водки, побулькали хорошо, слили и просушили воздухом, результат получился очень приличный по сравнению с тем что было, но конечно хуже чем с новой фарой. Так что насчёт водки готов поспорить. ![]() ps за автора топика рад, что всё обошлось без гемора ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Это моя работа - делать то от чего другие отказываются. Только похоже она перейдёт сейчас в разряд хобби. Спорить про водку нет смысла, потому что прочитай ещё раз условия и поймёшь что проиграешь. Для эксперимента возьми грязную бутылку, налей водку и жди сколько влезет)
Автор спросил как удалить влагу и получил квалифицированный ответ. Если в оптику только что попала влага, а у него как понимаю просто натянуло через фильтр, потому есть вероятность не натянуло достаточно пыли и грязи - значит надо её просто просушить и удалить все крупные капли, от которых и остаются ореолы. Как и почему см выше. Разобрать-собрать фару для некоторых граждан не сложнее, чем открыть-закрыть дверь. Есть ли смысл давать советы которыми не смогут воспользоваться или не получат хороший результат, вот в чём вопрос) -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Я разбирал\собирал старые фары - ничего вообщем-то сложного, но вот повторять процедуру не очень хочется :)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Вообщем мини отчет. Фара распотела сама.. джу дождей, чтобы подтверлились доводы..
Короче. при установке ксенона, горе-установщики просверлили дырки в крышке ПТФ. я когда поствил обратно галогенки, дырки эти временно заклеил бумажным скотчем (Это и было моей роковой ошибкой). с одной стороны дыра была просверлена так, что ничего не мешало воде просто мтекать внил, то есь грубо - намокла и намокла.. А вот со стороны, где фара потела, то стекать воде мешал разъем и сама площадка под разъем, соответственно вода там стояла видимо какое-то время, и проникакла внутрь... В итоге проведенные меры: 1) заклеена дырка в 3 слоя изолентой 2) вентиляция под ПТФ развернута строго вниз. (Рекомендую ее так же примотать к корпусу фары изолентов, етобы не потерять, когда снимаешь фару) ну и самое главное: "Если у Вас потеет фара, значит в фаре ДЫРКА куда попадает вода" (с) кто-то с дрома -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Да, и еще хочу добавить, что старая битая фара так же потела до дех тор, пока я хорошенька не пропаял трещины. трещины запаял, потеть перестала.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 1:47 |