Проблема с ГУР, после свапа 2JZ-GTE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблема с ГУР, после свапа 2JZ-GTE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2006 Из: Химки Пользователь №: 1 152 Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo ![]() |
МА70
После свапа 2JZ перестал работать ГУР. Фишка на клапане рулевой рейки подключена, питалово на мозге PPS есть. Датчик скорости к мозгу PPS не подключен. В этом может быть причина отсутствия ГУР? Как продиагностировать насос ГУР в гаражных условиях? Ни у кого в МСК нет резервного насоса ГУР 2JZ-GTE для проверки путем замены? У кого еще есть какие варианты почему может не работать ГУР - пишите, т.к. мои идеи иссякли :-(. Сообщение отредактировал In_Supra - 7.7.2010, 0:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Глупый вопрос - жижа есть? У меня тоже было такое, оказалось кольца хреновые были и всё выдавило.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2006 Из: Химки Пользователь №: 1 152 Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo ![]() |
Естественно жижа есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2010 Пользователь №: 4 820 Авто:ниссан ![]() |
А рейки одинаковые, что атмо и турбо?
Подключи тестер к розъему гуры и покрути руль, что показывать будет. Обороты при кручении руля повышаются?. Если нет то что-то с проводкой ИМХО.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Рейка турбо атмо не имеет значения!
Обороты повышаются за счет клапана ГУРа механически, там есть обводные вакуумные трубки Даже без фишки руль должен крутится, енсли ты свапил то скорее всего менял и бачок? куда его переносил с какой машины взял правильно подключил, гудит ли у тебя насос ГУРа? дай фото вообще блин! ты свапил 70 ку то? тут за рулевой механизм я пас) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2006 Из: Химки Пользователь №: 1 152 Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo ![]() |
Да, свапил 70.
Клапана, повышающего обороты у меня нет (на JZ он вкручивается в фитинг РВД, а у меня другой шланг, нестоковый), но без этого клапана ГУР должен работать, его отсутствие не влияет. Бачок стоит старый (от старого мотора). Он по конфигурации трубок лучше подошел. Стоит прямо над помпой гур (шланг подачи прямой, 7см длиной, жижа поступает хоть самотёком), подключил естественно правильно (две трубки разного диаметра не перепутать ![]() Сообщение отредактировал In_Supra - 12.7.2010, 18:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
значит насос все же работает?
просто не помню его произвадительность но бачок 300 мл примерно за сек 20 ть высасывал у меня (когда прокачку делал то из разных емкостей подовал жижу и в другую ее сливал) значит неисправность надо искать в рейке! может он расчитана на определенное давление? а если обороты поднять на руль как влияет? сори но в голову ни чего не лезет -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2006 Из: Химки Пользователь №: 1 152 Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo ![]() |
При кручении руля жижа должна уходить из бачка? у меня она просто крутится там.
Насос то работает (качает) но вот КАК работает (какое дает давление, 1 атм или 100 атм - этого никто не знает. В общем надо искать помпу для проверки путем замены. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Прощу сделай
один шланг в бутылочку прозрачную с декстроном и слив в другую бутылочку качает или нет сразу поймешь) надо два человека что бы заглушить машину во время) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2006 Из: Химки Пользователь №: 1 152 Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo ![]() |
Дело не в помпе. Видимо виной всему клапан.
Брал рабочую помпу ГУР у And-ro, менял со своей - ноль эффекта. Сейчас появилась новая идея - сэмулировать сигнал мозга PPS, чтобы принудительно открыть клапан. Будем пробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Лех, проверь - клапан живой вообще? Т.е. сперва тупо померь сопротивление (там соленоид простой, насколько я понимаю)... Потом вместе с помощником сэмулируйте шим.. Помощник пусть подает-снимает напрругу с него (с максимально доступной частотой), а ты крутишь баранку. Только надолго 12 не вешайте, вдруг сдохнет от перегрева (сдохнет или нет, не проверял, но лучше перебдеть, кмк).
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 16.8.2006 Из: Химки Пользователь №: 1 152 Авто:2JZA70 продана, сейчас cbr600rr + JZS160 Aristo ![]() |
Клапан живой ибо был жив на старом моторе и диагностировался по ТСРМ (сопротивление и щелканье) после свапа. Причем я так понял проблема с ГУР - проблема всех, кто свапил 70-ку рестайл. Поэтому думаю варианта два - или менять рейку на дорестайл или пробовать сэмулировать сигнал.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 16:41 |