Супра турбо 1994г мех6,леворучка, Постройка автомобиля мечты |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Супра турбо 1994г мех6,леворучка, Постройка автомобиля мечты |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Привет братья Суправоды,посмотрел многих бортовики и решил написать свою историю тем более в 2010году машинка полно-стью изменится.
Вобщем первое мое знакомство было Супрой еще по игре нидфоспид первая часть,я тогда еще понял что хочу такую машину.И когда мне сказали что в Луганске продается Супра турбо на мех6,а я ездил на 3000гт я без раздумий.скинул 3000гт и поехал забрал Супру... это была любовь с первого взгляда,а когда я на ней проехался то был потрясен не динамикой а комфортность и удобством управления этого автомобиля,водительской посадкой и. т.д я сразу понял что она моя. ![]() Это былаТойота Супра 1994г твинтурбо на ручке, с мощностью 330 лс, задний привод, черного цвета, салон кожаный серого цвета, на стандартных 17 колесах и динамикой 5.5 секунд до 100.Состояние автомобиля было на 4+, мотор не брал масла а трансмисия работала без шума и четко переключала передачи и все меня радывало.Потом были первые старты с местными субарами и ево ролон сил 350-400 с 60-до 200+ результат Супра уходила на кузов два вперед.С места я проигрывал теже 2-3 кузова, но с заднеприводном классе конкурентов мне не было.Первый официальный драг проводимый нашим клубом я выиграл у харьковской бмв м5 (400+) на 2 кузова, после чего у меня ее сразу захотели купить в два раза дороже чем я за нее отдал.Потом началась череда проб и ошибок в тюнинге. Покопавшись в интернете на www.suprastore.com и изучив мат часть Супры я понял что Супра по тюнингу безограниченое море.Первое что я заказал через одеситов это выхлоп HKS drager это был б.у выхлоп с 32 гтр переделаный под Супру(и не полный) потом был установлен фильтр, буст контролер апекси авср и настроено давление 1 кг. Машина преобразилась разгон был уже стабильные 5.2 секунды и 13.7 на квотере.Летом 2005 я официально с ездил на чайку и замерил квотер это было 13.6 увы это показало что не можно было бороться с серезными соперниками так как они ехали низкие 12 секунд (мерседес 55 амг и тойота Супра DJOKER) а я мог гонятся только со стандартными бмв м5 и мерседесами атмосферными ну и кайена турбо S мог натянуть. Также я проигрывал полно приводникам так они уже ехали низкие 13секунд. ![]() Поняв что нужно что то делать я начал процес серьездного тюнинга котрый затянулся на 2 года это было много проб, ошибок, просчетов, убитой поршневой, тюнигом стандартных турбин и переделка их на битурбо. ![]() ![]() после чего их замена, замена и настроика мозгов, интеркулера и.т.д .Потом пришлось половину доработок выкинуть и поставить правильные детали и вот результат 705 л.с. и 900Нм на маховике, или 600 л.с. колес Список доработок: Поршневая JUN 3.1 литра Турбина HKS T04Z полный турбокит Клапан сброса TIAL Распредвалы JUN ex 272 пружины сток шестерни HKS, шкивы Greedy Датчики APEX’i и AEM Компьютер APEX’i Power FC Выхлоп HKS Hi-power(полный от турбин) Форсунки HKS 1000 cc 2 безанасосоа BOSH RE044 и противо-отливной бак SARD, замена всех топливных магистралей и регулятор HKS Интеркулер HKS Масляный кулер Greedy, алюминевый радиатор охлаждения Mishimoto, электро вентиляторы, силикон Samco Трехдисковое сцепление EXEDY Тормоза Big-brake kit JDM 350мм 6 ти поршневые с переди, с зади от атмо Супры так как иногда катаюсь со сликами на 15 Диски Volk Racing GTS, резина BF Goodrich DKW перед 245/40/ZR 18 ZR зад 335/30/ZR18 в 2008 сделал стайлинг передний бампер bomex как в форсаже, крыло, капот vis-racing стиль TRD.Рестайлинговая оптика 98+ ![]() На первом этапе кубка украины по драгу в 2008 г показал Квотер 12.1 выход 208 км.ч (не могу зацепится за дорогу на дорожной резине, а если ставить слики то уйду в класс про, а там уже из 12 выезжают и не было задачи строить с красивого авто драговый корчь) ![]() ![]() в 2009 модернизации были в основном по подвеске 25.07.09 на втором этапе Димитровских заездов суперкаров, было показано время 30.831 и скорость на выходе 290км.ч, www.dragtimes.info/results/mile/ 3.09.09 участвовал в Краснодаре на чемпионате, с блоком дифа, полусликах, на давление турбины 1.49,проехал квотер за 11.282 это было мое лучшее время и я занял третье место в классе любитель drag23.ru/index.php?optio…&task=view&id=24&Itemid=1 ![]() ![]() В планах 2010 Уже сняли мотор и коробку,этот мотор будет запастной для того чтобы не стоять сезон закуплен б.у блок с головой правда без бугелей....в общем будем делать второй мотор,по коробке закупил все щнстерни,муфты,синхроны все будет менятся останется только старый корпус.. 3.4 строкер уже в наличии правда пока без пока без поршней все от титан моторспорт,поршня будут после нового года...вобще в комплекте дополнительно как подарок получил шестерню маслонасоса и вкладыши за что им большое спасибо 96:27122009162.jpg] шатуны в комплекте заказа карлио поршня будут по рекомендации титана со степенью сжатия, 9.0 а понизим прокладкой до 8.6 как они утверждают да и многие другие оптимальной степенью для 98 бензина,больше кило в городе мне не нужно. турба на 1100л.с и гейт ХКС 60 мм уже куплены,осталось купить колектор по вбанд флянец и доунпайп,цены на коллектора от 2000 долл с в бандом,можно конечно свой заколхозить через переходник, но нехочется нарушать красоту турбо кита Т04з вобщем пока в раздумиях Комп пошел под замену так как считаю что апекси фс хороший комп,на свое время, но уже скоро 2010 год, а он еще был с 90х поэтому он морально устарел и в нем нет тех функций которые нужны мне для правильного старта,ланч,трекшн,надув по оборотам и.т.д.Я остановил свой выбор на ХКС фкон последней серии с возможностью настройки через монитор...и выставления пораметров по ХКС ЕМС.... Внешний обвес по кругу топ-секрет ГТ300 спасибо Аудисону,после новогогода надеюсь получить сей девайс. По покраске нехочу заморачиваться так как хочу заклейть пленкой под матовый мокрый карбон вобщем будет НЛО, Уже договорился с мастерами загнать к ним машину после нового года на переделку салона замена сидений на брайд после поездки в японию на тюнинг шоу определимся с моделью, руль ТРД уже стоит спасибо Аудисону за его связи через инжапан.ру,2 дин мультимедия закуплена ждет инсталяции, новая торпеда ждет перешивки под черную кожу с красной строчкой аля ферари....стойки и потолок алькантара.. цель топ 10 Moscow unlim 500+ квотер 10+сек
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|||||||||
|
||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Серега, ниче так выходит)
приколи народ буксировочной петлей ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
2 автор : на moscow unlim 500+ я так понимаю не успеешь ? Нет на первый этап не успею, да и делают они его коряво... 23го это воскресенье, чисто под себя,мне в понедельник на работу ![]() Да буксировочная петля будет кастом майд ![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я у Вити сделал, а то задолбало за рычаги тягать
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
ximik, у меня тоже петля мейд бай Соара, но то о чем идет речь, качественно другой уровень)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
блин заинтриговал, Серега давай фотку
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
ну как там успехи ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Обалденный бортовик! Поражаюсь таким усилиям и увлечённостью!
Удачи с проектом! |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Ну что все близится к окончанию думаю через дней 10 заберу машину на вкидку двигла,а пока вот неб фото отчет
вывели под покраску,осталось доработать переднее крыло и арки,с понедельника грунтуем и красим ![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
выглядит неплохо.
но как вывели, и подготовили, будет видно лишь после покраски. аминь. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|||||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Закончили торпеду получилось неплохо,думаю через недельку будут готовы все элементы...
На другом СТО идет сборка мотора мотор был бы еще недели две тому назад собран если б америкосы инструкцию прислали,когда собрали первый раз мотор оказалось, что шатуны упираются в блок,в общем как потом оказалось что блок нужно пилять Ну и сделали голову, но пока без излишеств,все сток... -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#151
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 20.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 418 Авто:JZA80 ![]() |
Я Тоже блок пилил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
||||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Ну вроде работы по кузову идут к завершению,был пару дней назад сделал фото,детали обвеса уже зашпаклеваны и на этой неделе забираю свою ляльку на покраску...на днях должны все загрунтовать черным грунтом, тогда можно будет сделать неб. фотоссесию
![]() вес по отношению к стандарту +70 кг (за счет крыльев,их нужно было усилить ![]() машина стоит в соседнем боксе и ждет примерку ![]() Пацаны прикололись и поставили с одной стороный задние колесса на перед, получился переднеприводной драгстер ![]() Мотор ждет рем комплект прокладок,на этой неделе обещают привезти и неделю на сборку,коробка вилку третьей передачи,салон весь готов, но ждет уже полностью покрашеной машины и установленного двигателя, компьютер и все датчики лежат на станции и ждут машину. ![]() не решен вопрос впуска и дросселя(немогу определится что ставить) ![]() вот в кратце пока все -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 534 Авто:тапки Baldinini)) ![]() |
На 2 фото на левом крыле в зоне стыка с капотом аццкий целлюлит у детали :0) Ты все-таки решил красить машину, а не в пленку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
||||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Ура... обвес установили,слава яйцам
![]() ![]() Капот заказан реплика топ секрет пр-во сейбон Жду дифузор топ секрет и крыло АПР ГТ300 Заправочная горловина аля Ле-ман В салоне пока бардак,будем все ставить когда покрасят машину ![]() ![]() прод.след Сообщение отредактировал Supra donetsk - 13.7.2010, 18:44 -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#155
|
|||||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
Пришла резина надеюсь на ней поездить в этом сезоне
![]() дорожный полуслик для езды по городу и Анлим 500+ слик для драга но опять же класс Стрит ![]() -------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
вид задка ошеломил
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Народ молиться будет от вида... супер!
Респект за проделанную работу и за то, что всё получается так, как ты хочешь! Жду новые ролики с твоим участием на Анлиме ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Если не секрет, откуда едет APR и во сколько встала доставка? И как оно упаковано? Разобрано? Я себе зимой повезу GTC500 плюс пару аксессуаров к ниму, но меня пока парит доставка
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2009 Из: Донецк,Украина Пользователь №: 3 476 Авто:Supra turbo (1000 whp) ![]() |
АПР едит со штатов,доставка 8 долл кг,плачу по приходу товара в Украину,как упаковано не знаю...
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
-------------------- Супра турбо 1000 WHP;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Серега почем МТ брал? я на след сезон их хочу взять. ток поменьше
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 18:03 |