Простая последовательность, Проект мастерской Sound Performance |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Простая последовательность, Проект мастерской Sound Performance |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Привет!
Mr. Y спасибо за ответ. Будем ждать результатов. У меня в планах заменить сток твин-турбо, но пока в раздумиях на что... Начну с МОЗГОВ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 25.8.2009 Из: москва Пользователь №: 3 761 Авто:_______ ![]() |
чего это они pro efi решили поставить интересно
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
чего-чего.. бабла заработать чтобы
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
компаунд (маленькая дует в большую) - из той же серии. В принципе твин-чардж отношу туда же. Интересные с теоретическо точки зрения, чтобы поиграться. Не более. Кстати - при соблюдении всех важных нюансов, компауд вполне имеет право на жизнь (и маленькое уточнение - в компаунде большая дует в маленькую а не наоборот). В Риге сейчас, после долгих экспериментов, есть одна не плохая реализация этой системы (двиг M52, обьем около 2.8). Спул достаточно ранний, как было бы примерно при маленьком сингле, лошадей под 500. Но при этом максимальная мощность как раз в районе 800. Скоро будет нормальный график - выложу. Сообщение отредактировал firefox - 15.7.2010, 20:33 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Да, попутал, сорри. Именно этот факт, что весь воздух прокачивается через маленькую меня немного и смущает. Имеет право на жизнь - бесспорно. Для тех, кто не считает бюджетов, любит новое и неординарное. Максимальные показатели все равно диктуются большой турбой, т.е. по сути все деньги сверху - это борьба за момент-мощность до макс. момента-мощности здоровой улитки.
График выкладывай обязательно, очень интересно посмотреть! -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
новое и неординарное мы любим, а вот бюджет очень даже считаем, значит нам не подходит
![]() Сообщение отредактировал rom@888 - 15.7.2010, 21:07 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 20:59 |