Tein Type-RA |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Tein Type-RA |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Ну не так страшно... Относительно катят, в принципе... Но в реальной жизни нет смысла переплачивать за FLEX. Тогда уж лучше SS. Хотя для 70-ки на флексе пружины значительно мягче почему-то ![]() Проблема Tein-ов - относительно ламерский подход к вопросу... Примитивные линейные системы. Не особо щепетильно подобранные соотношения усилий на сжатие и "rebound".. В общем - просто неплохо изготовленный ширпотреб. До уровня K&W далеко... Дим извини что вклинился в тему, А СуперСтриты на 80 на усредненное использование? Те активная езда по ямам наших городов предполагает некоторый ход подвески те пружины вроди 12/8 уже предел для городской езды иначе машина просто прыгает и теряет сцепление в реальных условиях, что посоветуешь по этому поводу... По надежности может тоже подскажешь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
supra300, я перепробовал много койловеров на разных машинах и могу сказать что похоже все поделки с "косоглазых" краев похожи друг на друга как две капли воды (по поведению). Видимо просто передирают друг у друга внутренний дизайн и не заморачиваются. Основные отличия только в качестве изготовления. Так что описывать их поведение так подробно как ты хотел (нюансы) думаю нет смысла. Различия могут ощущаться только за счет жесткости пружин/уровня дампинга. Грамотных систем на этом рынке, в принципе раз-два и обчелся (KW, Bilstain к примеру). И если их нет на 70, то не знаю даже что и сказать
![]() Но, кстати, вспомнил я тут об одной интересной конторе - XYZ Racing. В их линии есть железяки под 70-ку. Ничем особо не выделяются (по ощущениям - те же TEIN и компания), качество изготовления на нормальном уровне и, самое главное, у них есть возможность отредактировать параметры любого койловера при заказе (вот и выход для облегченок). Есть у них в линейке и энергоемкие койловеры (длинноходки), но опять-же, нету для 70ки ![]() John_Travolta, для 80ки СуперСтриты вполне нормальный вариант. Даже не очень жестко со стандартными пружинами. Ставить опциональные мягкие пружины - не рекомендую. Мягче будет конечно, но постоянные пробои на волнах обеспечены. С надежностью TEINов у меня проблем не было. Кроме того, что к материалу пружин есть претензии. Со стабильностью у них плоховато. Неравномерные просадки со временем.. Сообщение отредактировал firefox - 14.7.2010, 8:33 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
занятно. Я как раз сейчас разговариваю с поставщиком на Россию XYZ. Попробую вкрячить их картриджи в то что у меня сейчас есть.
И да, согласен, Jic, Tein, HKS, KTS...XYZ и ловишь себя на мысли что разница больше в цене и цвете железа. На Кони и B6 на различных машинах ездил и как-то не совсем проникся. Кони жестоко жесткие и явно не для наших дорог. Хотя возможно SSK... Опять же на стандартном весе они вежут себя не так как с выпотрошенным тупо салоном. XYZ ставили в мае на субару... мягко говоря прифигел от того как она выглядела на самом высоком положении и зажатых прижинах - еле парень выехал. Как он на этом ездит одному Аллаху известно, но я его больше не видел ни в сервисе ни в городе. Но возможно ещё встретимся, так как с сегодняшнего дня работаю в субару) Tein, как ёлинс, ригер.. хороши тем что имеют дилеров в России, которым можно отправить комплект и получить качественный ребилд, но за дорого) -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
firefox Тоесть смысла переплачивать и покупать более дорогие Тены уже смысла нет? Насколько важны верхние опоры- оставлять сток или нет? На SS пружины 10/6 - если на треке то совсем мягко будет?
Поправка по пружинам: Basic, SS, Flex все имеют одинаковые пружины с жесткостью 14/8 http://www.tein.com/tech_info/l18.html Сообщение отредактировал John_Travolta - 18.7.2010, 6:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
нормальные американо-австрало-... юзеры говорят, что RA издевательство над своей задницей. Посмотрев немногочисленные фото бывших владельцев выходит - чем толще зад, тем бережнее с ним надо носиться...
Узкий круг ненормальных, из тех что ездят на RA не только по треку, но и по дорогам общего пользования комментируют следующим образом - это бескомпромиссная спортивная, топовая подвеска от Tein, отрабатывающая каждый выложенный за неё цент. Уникальные сверхбыстрые клапаны которых не найти не только в бюджетных комплектах, обеспечивают поразительную собранность и машина прёт по шиканам как танк. Желез.. подвеска изготовлена не на оборонном предприятии, но из кованного авиационного алюминия 7050. Проверена в WRC и проч. Другое дело не всем она нужна в силу своей специфичности. Одно из главных для меня достоинств - низкий вес. Сбросить ещё хотя бы 3 кг с подвески, это очень даже гуд. Минус то же есть, нет релугировки высоты отдельно, но c этим нет проблем, так как сейчас машина висит достаточно низко, полагаю что с RA будет либо так же либо выше на пару-тройку мм. Крутить вверх-вниз требуется крайне редко и вполне можно обойтись проставками из капролона соответствующей высоты. Собственно они у меня и есть, чтобы не тратить время на возню с рычагами... На зиму переберу олинз и будет два нормальных комплекта - зина и лето. Tein можно конечно эксплуатировать зимой, но японцы не рекомендуют ездить на нём в наши морозы. Универсальных масел не бывает... Для нуждаюшихся в нижних регулируемых деталях - брэкетах, есть -RE, это родная сестра RA. firefox раз про пружины как-то вяло у нас в теме получилось. Итак, по пружинам... Tein допускает установку +-2kg/мм от стока что идёт в комплекте. Т.е. если передние 18k, задние 10k, можно ставить 20-16k и 12-8k для передних и задних соответственно. Никакого криминала в таких действиях нет и аморты рассчитаны на такие замены. Более-менее этого коридора ставить бессмысленно. Бюджетный entry-level откатал на своей и чужих машинах. Моё мнение следующее - всё что новое дешевле 3000 годится для обычного передвижения по хорошим дорогам, с разумным кратковременным раздубасом на определённых участках, при котором масло не успевает перегреться, клапаны с порнографическими, но часто чётко сделанными тех.отверстиями, материал манжеты, сальники, с\б, ш\с... держат и сопротивляются самоубийству юзера. Не буду пока называть производителей у которых гнёт шток, так как полагаю это нечто особенное, из той же оперы вырванные из корпуса кронштейны крепления. Но всё это как раз встречается в категории - "Кому за полтора, отдам дешевле". Так что если вам необходимо просто несколько жестче и незначительно (до 40мм) бросить машину на землю - купите бильштайн с заниженными пружинами HR, KW... Полностью согласен с тем что для нормального передвижения и по соотношению цена-качество - такой кит один из лучших, если не лучший. Ничего пилить и додумывать не надо, купил-поставил-всё-счастьеесть! Для облегчения можно порыть комплекты RS-R Ti2000, сейчас уже не скажу от чего ставил, но если точно помню, задние были с убитого тюнингом легаси. Особенность Ti2000 зашита в самом названии - это пружины из титанового сплава, легче железных почти в 2 раза. За всё время ни разу не попадались просевшие или лопнувшие. Подбирать удобно зная распределение веса по осям моделей машин, тогда проблем с проседанием не будет. Если вам необходима подвеска для занятия автоспортом или просто мало бильштайн... Копите деньги. Нет хороших дешевых подвесок. По поводу пробоев.. Сложно представить как надо ехать по нормальной дороге... чтобы пробило пружину 10k. Это должна быть глупая и безответственная езда... должен быть не загружен, а перегружен зад, аммо уже поработавшие и допустим влететь в волну и на нагруженное, попав на резонанс. Если это короткоход, то колесо должно висеть в воздухе и долбануть по краю волны умерев под навалившимся весом. Но для того чтобы колесо не отрывалось люди придумали переменный виток, а там где это необходимо ставят ещё и хэлперы. Думаю если человек поехал на все деньги он прекрасно видит дефекты и либо ускорится если возможно пролететь и приземлиться не грохнув подвеску и кузов, что бывает как чудо на бюджетной подвеске, либо подсбросит скорость с открытием газа на стенке. Юзер гоняющий с кузовом набитым музыкой, пивом и шлюхами сам должен догадаться поставить пружины по-жестче. Однако наблюдая такие машины они ставят как раз по-мягче. И что-то постоянно крутят. Регулируют... Вот так бывает вроде знаешь и сам прошёл, зачем-то пытаясь найти то чего нет... но цельная картина не складывается. Вчера и сегодня разговаривал с Серёгой и всё встало на свои места. За что большое спасибо. Хотя иначе и быть не могло, не зря Провидение забросило его в Саппоро.. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.10.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 5 089 Авто:Soarer ![]() |
Спасибо за рассуждения, приятно читать грамотные отзывы написанные с умом и опытом
![]() извиняюсь что вклиниваюсь, подскажите пожалуйста: взаимозаменяемая ли подвеска у JZA80 & JZz30 ? У меня просто type ha от JZA80, они нереально высокие, пружины на 2/3 равны длинне резьбовой регулировки, хелперов нет, и я не могу опустить ниже машину. Т.к. Пружина будет просто болтаться при минимальном вывешивании колеса. Собственно суть вопроса - абсолютно одинаковые колы на Супре и соарере или нет? Второе. Почему люди ставят стандартные чашки от стока? На что это влияет, и как сказываеться на работе подвески? Какие плюсы/минусы с сток чашками и родными тейновскими? 3. Какую жесткость по крутилкам кот в верху на стойке ставить на соарере при весе в 1700 кг. А точнее на сколько едениц морду делать жестче для идеального баланса с учетом что перед тяжелее. Например зад16 перед 12? Или зад 10 перед 6. Вообще есть какое то определенное правило как например с пружинами перед же всегда жесче процентов на 40, на сколько единиц передок делать жесче? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Nervous, как все эти вопросы вяжутся с обсуждением Tein Type RA?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.10.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 5 089 Авто:Soarer ![]() |
Идет обсуждение стоек и сравнение их в целом.
Извиняюсь что не по теме, не люблю засорять форум Подобными вопросами. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
извини, по совместимости соарер\JZA не скажу.
Type-RA уже лежит в сервисе, но ставить пока некогда. Ещё и даунпайп взорвало... Засада за засадой с этими машинами -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Может в свое время не туда смотрел, но JZA80 и JZz30 считались ходовая взаимозаменяемая, не только на уровне стоек, но вплодь до ходовой (насколько помню рекомендуют тогда в круг от Супры ставить ходовку на сарай).
на моих тейнах написано что они для Супры и для соарера. Сам уже и не вспомню на каких езжу стойках, но вроде терпимо, мелкие неровности не отдают в опу. хочу спросить у supra300 в чем или чем можно размочить регулировочную шайбу?, не могу поднять или опустить машину, пробовал и в тисках зажимать амморт, и крутить и греть , шайбу тянуть начинает, но она не двигается. причем не только у меня такое на тейнах еще пару владельцев знаю, которые брали тейны с разборов где они лежали в сырости. очень не продумано как то сделали алюминиевую шайбу а сама резьба амморта из стали -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
ага, это такой прикол) окислилось и прикипело. Пролей вд и оставь на время. Потом берёшь термофен и прогреваешь только шайбу, закрывая всё остальное. Не всегда помогает. Иногда бывает проще распилить и удалить шайбы и поставить новые. Они продаются это не проблема.
Если поискать у меня возможно найдутся и шайбы и пружины и опоры б.у. Я бы лучше купил новые -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
supra300
в моем случае ВД и прогрев не помог, насчет шайбы думал, но... низ ее не скрутить а верх она упирается в запирающий катридж "болт" или как там его называют, его начинаешь скручивать и газ выходит с шипением, так угробил два амморта. или я чего не так делал? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Какие шайбы ты откручиваешь? Я имел в виду регулировку пружины. Если ты разбираешь, нужен специнструмент, который впрочем несложно изготовить за 15 минут с помощью сварки. Но думаю ты не разбираешь)
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Эти амморты я не крутил ввиду бесполезности, но на прошлых пытался снять регулировочную шайбу через вверх и мне мешала вот эта штука на моих тейнах она очень толстые стенки имеет, тогда без задней мысли начал скручивать ее, и с аммотрта пошел газ а потом масло
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
должна была сняться.
Почему бывают проблемы... Покупая спортжелезо надо отдавать отчёт что его надо своевременно обслуживать, хотя оно и имеет часто бОльший запас по прочности, но не всегда выдерживает измывательства в виде отсутствия ТО. И это нормально) -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
К сожалению не снялась!
Очень интересует вопрос про ТО колловеров, что Вы подразумеваете под этим? Сообщение отредактировал IQ200 - 17.10.2010, 17:05 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
как любая работа всё начинается с диагностики и осмотра, а далее по необходимости) Если тупо лазить в агрегаты без надобности это их жизнь часто не продляет, а совсем наоборот. Уровень масло часто проверяешь? Сосотояние пыльников на суппортах и проч.. Вот тут то же самое
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
поставил.
Жестоко. -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 23:29 |