2JZ-GTE VVT-i Aristo, в Супру А80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE VVT-i Aristo, в Супру А80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
появился вариант поставить вместо моего незаконченного проекта 1JZ-GTE, аристовский 2JZ-GTE
вот хочу посоветоваться стоит ли?! Какие пробдлемы могут возникнуть? С проводкой да и вообще по железу!? Просьба к одноклубникам помочь!Я сам знаю что задавали уже подобные вопросы! Просто сижу с телефона и нахожусь в турции!найти не смог через поиск! -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5380
http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=5268 По проводке - у Аристо стоятм мозги под капотом.. доделай свой проект имхо.. Я вот выбрал для себя не VVT-i Сообщение отредактировал beast_drc - 18.7.2010, 16:15 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Что тут сказать:
-Дурная голова рукам покоя не дает. помимо двигателя нужно будет опять же много чего менять. куллер производительнее (в отличаи от первого джея, на втором дроссель 76мм) Радиатор толще т.к. от атмоджея может не справляться (У Марисабель схожая проблема) И учитывая что двиг не родной и мало тюнячек будет ставится парралельно, Я бы советовал приобрести побольше датчиков, дабы отслеживать работу всех узлов. На этот раз двигатель тоже полностью рабочий, свапят на халяву, и двиг как новый ничего менять не надо ? Если двиг контрактный, то сразу приготовь еще тысяч 20 на его ТО Помпа + Комплект ГРМ + 4 сальника хотя бы + 2 прокладки клаппаных крышек т.к. после сальников начинают течь именно они + ремень генератора. и да кстати VVT-i для тебя будет лишним геммороем, нежели приятным новшеством. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
в комплекте с этим двигом тебе надо покупать сразу очень грамотного электрика, иначе процесс затянется на годы. Очень трудоёмко в подключении, опять же какие мозги? Если тож с Аристы, то там полно сюрпризов, начиная со штатного иммобилайзера.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
доделай свою, не занимайся ерундой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
т.е. Проще электрику подключить у этого мотора? Кулер у меня от турбоСупры электрический и остальное как бы все собрано! Чтоб закончить весь свап нужно тока электрику доделать!
А с тем мотором придется еще много чего менять?! Кто нибудь у нас есть с клуба кто себе такой мотор ставил?! -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
не парься за VVT-i, у нас человек засвапился, мотор тож от аристы, поддон менял вроде. мозг оставил под капотом с аристовской косой, тк у аристы он под капотом. причем делал сам, хоть он и не электрик но разобрался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 3 759 Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Surgut88, ставь и не парься это куда интересней чем 1жз
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Нужно определить конечную цель. Если 320 л.с. +/- 20 - устроят, то оставляй первый джей. Меньше крутящего момента, зато больше оборотов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
конечная цель это турбовый мотор на механике и чтоб дрифтить было удобно! Остальное особо не важно! Не собираюсь с него вытягивать 500лс. ! Мне стоковых 280 поуши хватит!
Просто 3 литра и 2.5 тоже играет роль ! блин вот и заморочка! Кто говорит не стоит типа много гемороя а другие говорят что ноу проблемс! Надо бы как то определиться! И сам весь в сомнениях ... -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 3 759 Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE ![]() |
конечная цель это турбовый мотор на механике и чтоб дрифтить было удобно! Остальное особо не важно! Не собираюсь с него вытягивать 500лс. ! Мне стоковых 280 поуши хватит! Просто 3 литра и 2.5 тоже играет роль ! блин вот и заморочка! Кто говорит не стоит типа много гемороя а другие говорят что ноу проблемс! Надо бы как то определиться! И сам весь в сомнениях ... тогда зачем тебе 2 джей...оставляй свой1 джей и не парься... езди на своих 280 силах.. люди и на 165 силах дрифтят,, тут дело техники |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Прикинь в голове сколько у тебя есть бюджета на переделку для 2JZ, и огласи тут если не сложно.
Там виднее будет. Просто знаю что тут не у всех столько средств есть для тюннинга как у того же АНТОНа или Игоря Аудисона. Подпольные алигархи есть во всех клубах, но это вовсе не значит что надо гнаться за ними. достаточно просто гнуть свою линию, и быть хоть немного индивидуальным. Что точно придется поменять, так это: Сцепа, которая сток от 1JZ будет точно буксовать на втором джее. Радиатор желательно цельноалюминий, т.к. от 2JZ-GE опять же не хватит. ну и по мелочам. Если прикидывать набегает круглая сумма, и затягивается еще на месяца 2-3 минимум. Дело автора, я лишь высказываю свое мнение как бы поступил я. Мне - так же как и автору когда я покупал двиг было не по карману второй джей втыкать, сейчас совсем не жалею что пошел этим путем, разве что турбануть 3S-GE с кованным низом и хорошей улиткой было бы круче, но бюджет огого опять же. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
если тебе для дрифта - оставляй 1JZ и вешай на него 30-й гаррет
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я свапил аристовский мотор, затянулось на 2 года
![]() для дрифта 1жз достаточно, 2жз больше для драга имхо... -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
да конечно, какие проблемы, ставь и за вечер сам всю электрику подключишь, всё ж делается) Знаю одну Алтезку, свап родного 2JZ-GE на 2JZ-GTE VVT-i с Аристы, полтора года уже не могут ума дать, хотя сам двиг воткнули за два дня. Вроде как положение по подключению и настройке может упростить тюнячий мозг, который легче настроить, чем обмануть хитрые стоковые мозги, но если ты хочешь оставить всё в стоке, то тебе он вряд ли нужен. В принципе сделать можно, но будет выдавать много ошибок, с которыми придётся как то бороться ну и плюс механическая часть, обеспечение по железу, как написал Наказатель выше.
А ещё подумай, если тебе один джей столько подключают по времени электрики, то сколько займёт подключение VVT-iайного движка с Аристы, там то побольше работы будет, в зиму точно уйдёшь недостроенным. Не знаю, как в Сургуте, а у нас в Барнауле грамотных электриков один два человека, и к ним длинная очередь стоит. Москвичам в этом плане полегче будет ![]() Сообщение отредактировал rom@888 - 19.7.2010, 8:29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
у меня стоит аристовский, проблем особо нет и не было. основной гимор для меня оказалось ставить в VVT-i большую турбину. Из за МАфа толком не настроить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
у тебя как раз мозги правильные стоят, имхо если заморачиваться, то мозги сразу менять аристовские стоковые.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Так ха... какая разница чей мотор аристовский или супровский.. железо приверно и там и там одинаковое.. дело то в мозгах и проводке.. при налиичии супровского мозга, можно считать, что свап будет болт-он
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
так автор темы ничего про мозги не написал, какие ему светят. С супровской косой и компом конечно проще. Про Алтеззу уточнил, про которую писал выше, там ещё 4WD замешано, мож поэтому долго делают.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 0:11 |