Ну и моя белая Супрочка :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Ну и моя белая Супрочка :) |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Вам смешно, а я скоро буду ![]() ![]() Bes, извиняюсь, что в твоём бортовике, но не удержался: Bakki, не забудь ещё обшивки дверей облегчить ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
||||||
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ну вот что изменилось за последние несколько дней
![]() оттарабанили все, что осталось от тарги.. ![]() кстати жарковато было ![]() ![]() ну и взмахом волшебной палочки в виде стрелы крана Супра оказалась на высоте ![]() ... а сегодня увидел леворукую Супру.. ![]() к субботе кузовщик обещает отдать уже таргу на малярку ![]() Маляр по срокам говорит 3 недели :(, после вопроса почему так долго - говорит две самый минимум... но насколько я знаю маляров... а этот никак бампер мне передний не доделает ![]() ![]() работа кузовщика маляру понравилась.. говорит отлично сделал все... эхх.. лето проходит.. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
учитывая объём и сложность работы, я б сказал, что у тебя всё очень быстро движется) А маляры во всех странах одинаковые, обещают стандартные две недели, а сами делают за два месяца, подонки) По метанолу чего нибудь нарыл?
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
rom@888, ну этот кузовщик такой.. он всегда говорит, что долго, а сам всегда быстро делает.. и до работы не докапаться..
как-то помню делал мне одну машину.. говорит недели 3.. через дней 5 звонит, говорит приезжай, забирай.. ![]() ![]() ![]() ![]() на счет метанола - не.. пока нет.. щас чуть с делами разгребусь и начну к Аудисону приставать ![]() Сообщение отредактировал Bes - 18.7.2010, 19:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
Bes, ставь белые поворотники
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
||||||||
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
АНТОН, еще не решился...
а пока вот что мы имеем.. з.ы. завтра машину на малярку гнать, а маляр трубку не берет.. (из 5 болтов) 1 болт крепления крыши пришел гнутый, второго не было ![]() нужно было подгонять крышу под кузов, внутренний шестигранник токарь не мог сделать, поэтому сделали пока внешний. ![]() а вот так теперь выглядит тарга ![]() кстати... по поводу наших усилений.. кузовщик хотел подправить 1 зазорчик.. дверной.. и что Вы думаете? начал править - не получилось.. уголок наш в одном месте аж начал выгибаться.. не сильно.. зато тянул говорит с бешенной силой.. пришлось подчеканить.. крепко держится ![]() сам говорит не ожидал, что на столько жестче станет Ну а вот так состыковалась крыша Ну и вот.. в довесок, как обычно ![]() вид стыков изнутри з.ы. читаю форум, что коса разная на левом и правом руле.. думал просто с леворучки поставить ее, а вот теперь думаю об удлинении имеющейся.. до разбора то все тип топ работало.. и еще (сорри, забыл у кого) видел тут в подписи у форумчанина линк на латвийский сайт.. там описание про перелопачивание АЕМа.. просто я думал у меня аккум дохлый, т.е. раз в 5 дней заводится, а вот если недели 2 не выезжаешь прикуривать приходилось.. так вот, может все же и у моего АЕМа там (транзистр, резистр.. не соображаю) тоже наоборот впаян? ) и по поводу блочка, управляющего насосом, тоже дох, но я на другой его просто заменил - поехали.. вот думаю.. ковырять АЕМ или нет (ессно не своими руками ![]() -------------------- |
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
по поводу подключения АЕМ спроси у imedia, у него в бортовике описано, как он АЕМ на RHD подключал, даже обещал схему выложить), может легче сделать обратную процедуру и переподключить АЕМ на леворукую проводку, чем удлинять праворукую.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
rom@888, думаю все же удлинить проще.
1. на праворукой АЕМ нормально уже работал. 2. леворукая проводка от автомата. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
ступил, точно донор автомат) Тогда да, легче нарастить свою)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Блин молодец,классно получаеться. Бля надо брать леворукого донора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
украина, могу посодействовать
![]() в приобретении, доставке "целиком" или только нужных частей из сша. ![]() з.ы. как видно по фото - стойки резать не пришлось.. все как есть, отрезался только верхний слой, внутренние высверливались, т.е на жесткость кузова скажется положительно. завод ё маё ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Что-то примолкли ярые противники таких модернизаций. У меня бортовик ломился высказываниями всезнаек о гипотетической возможности кузова сложиться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Hitman, нас становится больше
![]() фоты тебе сделал.. ток фотик в машине оставил, блин.. ща поужинать съезжу и скину тебе ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Hitman, сравни, что делает Bes с тем, что было сделано у тебя и ты поймешь разницу. Он хоть старается усилить кузов понизу, но мне эта затея все равно не нравится. Резать живой кузов - кощунство.
З.Ы. А возвращать прочность кузова установкой каркаса - это значит перечеркивать все или почти все "плюсы" кузова типа тарга. Нафига тарга, если небо один фиг "в клеточку"? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
2 Sub. Жень, ветер дует не потому-что деревья качаются.
![]() Каркас я вварил не потому что кузов переделали. А потому-что впринципе считаю это необходимой мерой безопасности. Как ты понимаешь, он усиливает авто в разы сильнее чем наличие крыши. Мдернизация в виде переделки в таргу - скорее оттяг (так-же как и ламбо-двери), который ни на что особо не влияет. Каркас в тарге выглядит давольно брутально, и мне это нравится. P.S. Я не любитель сток-лук. И считаю что люди говорящие что "всё уже придумано и рассчитано до вас" лишены собственного вкуса и не способны творить. (это типичный взгляд любого творческого человека, за это осуждать не стоит) ИМХО нет ничего идеального и та приславутая сбалансированность, которой часто бравируют "знатоки", очень относительна. Напоминает песню Макаревича: Другой держался русла и теченье ловил Подальше от крутых берегов. Он был как все, и плыл как все, и вот он приплыл - Ни дома, ни друзей, ни врагов. И жизнь его похожа на фруктовый кефир, Видал я и такое не раз... P.S.S. Мой взгляд а данном случае совпадает с решением Bes'a пойти на такие модернизации. Сообщение отредактировал Hitman - 27.7.2010, 20:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Каркас я вварил не потому что кузов переделали. Странно, но перед покупкой и сразу после ты говорил по-другому... P.S. Я не любитель сток-лук. И считаю что люди говорящие что "всё уже придумано и рассчитано до вас" лишены собственного вкуса и не способны творить. (это типичный взгляд любого творческого человека, за это осуждать не стоит) ИМХО нет ничего идеального и та приславутая сбалансированность, которой часто бравируют "знатоки", очень относительна. Ваще не понял, к чему это ты написал ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Пока на чёрной ездил тоже мечтал о каркасе и тарге. Тебя наверное ввела в заблуждение моя ироничная фраза, "теперь придётся карка вваривать", но я был уверен сарказм будет уловлен.
Про сток-лук активно, спорили в соседней теме. Тут я продолжил твою мысль "Нафига тарга, если небо один фиг "в клеточку"?" |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Bes, куда пропал? Как дело движется?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2010 Из: Бишкек Пользователь №: 4 764 Авто:Supra JZA80 ![]() |
rom@888, в воскресенье женился...
а седня только побывал в малярке.. обещают к 20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Bes, поздравлям, усех благ...
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 8:56 |