Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
rom@888
сообщение 30.7.2010, 17:07
Сообщение #121


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



есть такая приблуда-прокладка между рулём и сиденьем, меняй срочно.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.7.2010, 17:13
Сообщение #122


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



чтобы не говнотерить - покажи результат свой по телеметрии и потом давай-ка обсудим ... а че то сил у всех много, да едут Супры фиговато и ничего не показывают нигде ... вопрос я задал не праздный и очень насущный

вот один на 600 силах еле от турера дохлого уехал http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=67169

Сообщение отредактировал FView - 30.7.2010, 17:14


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 30.7.2010, 17:20
Сообщение #123


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



чтоб не говнотёрить, подождём что Mr.Y ответит про приблуду. У меня автомат и турба ближе к пяти раскручивается, лайнлоком не пользуюсь, коробас с места не рву, поэтому эта приблуда для меня не актуальна.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 30.7.2010, 20:15
Сообщение #124


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(FView @ 30.7.2010, 17:59) *
Денис, а есть какая-нить приблуда или настройка которая на 1-й передаче смогла бы сама дозировать газ ... нужно чтобы не валится в букс ... как то так, сама управляет короче

Хоть я и не Денис, но попробую ответить... Именно таких "приблуд" похоже нет (да и не особо реально это если не ставить дополнительный электронный дроссель). Я уже как-то расписывался (на этом форуме вроде) про приблуду от RaceLogic (именно для трекшена). На первой она конечно не идеально работает, но лучше ничего не встречал.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.7.2010, 20:46
Сообщение #125


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(rom@888 @ 30.7.2010, 19:24) *
чтоб не говнотёрить, подождём что Mr.Y ответит про приблуду. У меня автомат и турба ближе к пяти раскручивается, лайнлоком не пользуюсь, коробас с места не рву, поэтому эта приблуда для меня не актуальна.


поэтому и результата не будет

Цитата(firefox @ 30.7.2010, 22:19) *
Хоть я и не Денис, но попробую ответить... Именно таких "приблуд" похоже нет (да и не особо реально это если не ставить дополнительный электронный дроссель). Я уже как-то расписывался (на этом форуме вроде) про приблуду от RaceLogic (именно для трекшена). На первой она конечно не идеально работает, но лучше ничего не встречал.


с эл. дросселем я думаю Денис не будет заморачиваться ибо дорого окажется в итоге для конечного потребителя ...


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 30.7.2010, 22:07
Сообщение #126


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Самый правильный подход по моему мнению - прописать неск. карт наддува и щелкать тумблер "хорошее покрытие", "хреновое покрытие", "ужасное покрытие". И только потом сверху этих настроек навешивать трекшен УОЗом.

Ибо трекшен - система инертная по природе + имеет ограниченный порог срабатывания (разрешение датчиков). Вообщем не панацея тоже, к сожалению... Но, как обычно, желание клиента - закон. Т.ч. при желании сделаем максимум из возможного smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.7.2010, 22:37
Сообщение #127


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



хорошо, а вопрос - например, можно как то с помощью всех систем ограничить момент на первых двух передачах? к примеру на 380 н/м (примерно) ... это пожалуй самое основное исходя из опытов долбежок на стоке, чуть сваился в букс и можно просрать до 4-х корпусов, а можно и выиграть

это я конкретно про гетраг

Сообщение отредактировал FView - 30.7.2010, 22:38


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шига
сообщение 30.7.2010, 22:55
Сообщение #128


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 13.7.2010
Из: Раменское
Пользователь №: 4 825
Авто:Fury Supra



Сообщение перенесено в тему "Будем"

Сообщение отредактировал Шига - 30.7.2010, 23:12


--------------------
Та самая "чёрная с ГЗ"

Memento Quia Pulvis Est
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.7.2010, 23:06
Сообщение #129


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Шига зачем ты пишешь в этой теме? Ты сдуру подумал о личном оскорблении? Никак нет ...

Я увидел сообщение на турер-в и т.к. ты лично в своей теме отписал что все ок с машиной, я слегка усомнился вот и все ... Я как и все желаю, чтобы машина драла всех и вся и показывала отличные результаты. Просто другие молчат как всегда, у нас на форуме это практикуется.

Я бы был только рад если бы обсуждались конкретные спеки и даже проблемы на твоем сетапе, многие бы понимали как такой сетап ведет себя в реальности что ждать и т.п. Ты бы отписал - ездил с теми то с теми, результат такой, я ожидал другой, из-за чего так? Хотел бы улучшить этот показатель и т.д. Это интересно! И потербителям и созидателям.

Обращаюсь ко многим, что за детская манера всё ставить в личную обиду? Чай не дети уже.

Потом в чем проблема отписать на форуме, сообщить товарищам по оружию какую-то информацию? Такие занятые что трудно поделиться? Тогда че висите на форуме и с других трясете инфу? Например мне это вообще не нравится. Вот если б Антон сообщил в свое время про Валеру, Мотор бы не накололся и так далее.

Надеюсь я разъяснил свою позицию? Модеры перенесите эти посты в ветку Шиги.

Сообщение отредактировал FView - 30.7.2010, 23:09


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 30.7.2010, 23:28
Сообщение #130


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



да ладно, все пиходит со временем, я к примеру своим результатом на бетонке более менее доволен в этом сезоне, дальше больше.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.7.2010, 23:33
Сообщение #131


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а смысл проходить по 100 раз что проходили другие? чтоб другие тоже помучались что ли?)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 30.7.2010, 23:59
Сообщение #132


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Mr. Y @ 30.7.2010, 23:11) *
Самый правильный подход по моему мнению - прописать неск. карт наддува и щелкать тумблер "хорошее покрытие", "хреновое покрытие", "ужасное покрытие".

Тут тоже недостатки будут.. Покрытие оно и динамично менятся может smile.gif

Цитата
И только потом сверху этих настроек навешивать трекшен УОЗом.
Ибо трекшен - система инертная по природе + имеет ограниченный порог срабатывания (разрешение датчиков). Вообщем не панацея тоже, к сожалению... Но, как обычно, желание клиента - закон. Т.ч. при желании сделаем максимум из возможного smile.gif

Racelogic нe изменением УОЗ-а давит момент а просто рубит зажигание прогрессивно (по одному или нескольким цилиндрам за такт и с разным "делителем" по оборотам). Датчики позволяют отлавливать пробуксовку очень не плохо. Система реально держит заданный уровень пробуксовки (а это очень часто ЛУЧШЕ чем отсутствие пробуксовки вообще) в диапазонах от 3% (!) и выше. Так что точность выполнения задачи не плохая. Значительно лучше многих стоковых (TRC, ESC и т.п.) систем.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 31.7.2010, 4:54
Сообщение #133


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(FView @ 30.7.2010, 21:59) *
Денис, а есть какая-нить приблуда или настройка которая на 1-й передаче смогла бы сама дозировать газ ... нужно чтобы не валится в букс ... как то так, сама управляет короче

в АЕМе такая ботва есть, трк по разнице вращений передних и задних колес. Выставляешь проскальзывание и погнали.
У тебя же мерикос, т.е. можно занедорого найти АЕМ ПнП, очень удобно smile.gif

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 31.7.2010, 4:56


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 31.7.2010, 8:02
Сообщение #134


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(FView @ 31.7.2010, 1:50) *
поэтому и результата не будет

конечно не будет, с холостых с буксом не поедет, частично из за неграмотного сетапа, частично из за законов большой дудки, но меня это не парит, в отличии от тебя у меня нет цели всех объехать сразу с места, тем более что это отчасти утопия, мне интересно было поковырятся самому и чё нить построить.

Цитата(Mr. Y @ 31.7.2010, 3:11) *
Самый правильный подход по моему мнению - прописать неск. карт наддува и щелкать тумблер "хорошее покрытие", "хреновое покрытие", "ужасное покрытие". И только потом сверху этих настроек навешивать трекшен УОЗом.

прописать это как я понимаю АЕМ должен уже стоять? FView, будешь АЕМ на сток ставить? По моему эффект будет на стоке небольшой по сравнению со стоковыми мозгами.


Цитата(firefox @ 31.7.2010, 5:03) *
Racelogic нe изменением УОЗ-а давит момент а просто рубит зажигание прогрессивно (по одному или нескольким цилиндрам за такт и с разным "делителем" по оборотам). Датчики позволяют отлавливать пробуксовку очень не плохо. Система реально держит заданный уровень пробуксовки (а это очень часто ЛУЧШЕ чем отсутствие пробуксовки вообще) в диапазонах от 3% (!) и выше. Так что точность выполнения задачи не плохая. Значительно лучше многих стоковых (TRC, ESC и т.п.) систем.

А сколько этот девайс стоит и есть ли сложности по установке\настройке и опять же, есть ли смысл ставить его именно на сток или он рассчитан на более высокие мощности?

Сообщение отредактировал rom@888 - 31.7.2010, 8:03


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 31.7.2010, 8:47
Сообщение #135


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(firefox @ 31.7.2010, 2:03) *
Тут тоже недостатки будут.. Покрытие оно и динамично менятся может smile.gif

ага! когда стартуешь с асфальта, а после старта - лужа smile.gif

Цитата
Racelogic нe изменением УОЗ-а давит момент а просто рубит зажигание прогрессивно (по одному или нескольким цилиндрам за такт и с разным "делителем" по оборотам). Датчики позволяют отлавливать пробуксовку очень не плохо.

А с каких скоростей начинает работать? (при ОЕМ датчиках)

Цитата
прописать это как я понимаю АЕМ должен уже стоять?

Нет. Не АЕМ.

Цитата
в АЕМе такая ботва есть, трк по разнице вращений передних и задних колес.

в АЕМе _такой_ ботвы нет. Не вводите людей в заблуждение. Ботва там другая.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 31.7.2010, 9:10
Сообщение #136


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



странно, есть там вырезание искр про разности вращений передних и задних колес


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 31.7.2010, 9:13
Сообщение #137


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



не АЕМ, а что тогда?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 31.7.2010, 9:41
Сообщение #138


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Матрос Железняк @ 31.7.2010, 11:14) *
странно, есть там вырезание искр про разности вращений передних и задних колес

Там понятие "разность вращения колес" отсутствует вообще.

rom@888, syvec S6


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 31.7.2010, 9:41
Сообщение #139


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Mr. Y @ 31.7.2010, 9:51) *
А с каких скоростей начинает работать? (при ОЕМ датчиках)

В зависимости от требуемого коэффициента проскальзывания. Но, на практике, первая отрабатывает грубовато (но все-же не так плохо всё) а начиная со второй вообще без нареканий...

Цитата(Матрос Железняк @ 31.7.2010, 10:14) *
странно, есть там вырезание искр про разности вращений передних и задних колес

Нету.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 31.7.2010, 9:50
Сообщение #140


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



хм...
грусна или кто-то ошибается smile.gif

В вемсе будет smile.gif
коминг сун cool.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 0:30