Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
есть такая приблуда-прокладка между рулём и сиденьем, меняй срочно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
чтобы не говнотерить - покажи результат свой по телеметрии и потом давай-ка обсудим ... а че то сил у всех много, да едут Супры фиговато и ничего не показывают нигде ... вопрос я задал не праздный и очень насущный
вот один на 600 силах еле от турера дохлого уехал http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...ost&p=67169 Сообщение отредактировал FView - 30.7.2010, 17:14 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
чтоб не говнотёрить, подождём что Mr.Y ответит про приблуду. У меня автомат и турба ближе к пяти раскручивается, лайнлоком не пользуюсь, коробас с места не рву, поэтому эта приблуда для меня не актуальна.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Денис, а есть какая-нить приблуда или настройка которая на 1-й передаче смогла бы сама дозировать газ ... нужно чтобы не валится в букс ... как то так, сама управляет короче Хоть я и не Денис, но попробую ответить... Именно таких "приблуд" похоже нет (да и не особо реально это если не ставить дополнительный электронный дроссель). Я уже как-то расписывался (на этом форуме вроде) про приблуду от RaceLogic (именно для трекшена). На первой она конечно не идеально работает, но лучше ничего не встречал. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
чтоб не говнотёрить, подождём что Mr.Y ответит про приблуду. У меня автомат и турба ближе к пяти раскручивается, лайнлоком не пользуюсь, коробас с места не рву, поэтому эта приблуда для меня не актуальна. поэтому и результата не будет Хоть я и не Денис, но попробую ответить... Именно таких "приблуд" похоже нет (да и не особо реально это если не ставить дополнительный электронный дроссель). Я уже как-то расписывался (на этом форуме вроде) про приблуду от RaceLogic (именно для трекшена). На первой она конечно не идеально работает, но лучше ничего не встречал. с эл. дросселем я думаю Денис не будет заморачиваться ибо дорого окажется в итоге для конечного потребителя ... -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Самый правильный подход по моему мнению - прописать неск. карт наддува и щелкать тумблер "хорошее покрытие", "хреновое покрытие", "ужасное покрытие". И только потом сверху этих настроек навешивать трекшен УОЗом.
Ибо трекшен - система инертная по природе + имеет ограниченный порог срабатывания (разрешение датчиков). Вообщем не панацея тоже, к сожалению... Но, как обычно, желание клиента - закон. Т.ч. при желании сделаем максимум из возможного ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
хорошо, а вопрос - например, можно как то с помощью всех систем ограничить момент на первых двух передачах? к примеру на 380 н/м (примерно) ... это пожалуй самое основное исходя из опытов долбежок на стоке, чуть сваился в букс и можно просрать до 4-х корпусов, а можно и выиграть
это я конкретно про гетраг Сообщение отредактировал FView - 30.7.2010, 22:38 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 13.7.2010 Из: Раменское Пользователь №: 4 825 Авто:Fury Supra ![]() |
Сообщение перенесено в тему "Будем"
Сообщение отредактировал Шига - 30.7.2010, 23:12 -------------------- Та самая "чёрная с ГЗ"
Memento Quia Pulvis Est |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Шига зачем ты пишешь в этой теме? Ты сдуру подумал о личном оскорблении? Никак нет ...
Я увидел сообщение на турер-в и т.к. ты лично в своей теме отписал что все ок с машиной, я слегка усомнился вот и все ... Я как и все желаю, чтобы машина драла всех и вся и показывала отличные результаты. Просто другие молчат как всегда, у нас на форуме это практикуется. Я бы был только рад если бы обсуждались конкретные спеки и даже проблемы на твоем сетапе, многие бы понимали как такой сетап ведет себя в реальности что ждать и т.п. Ты бы отписал - ездил с теми то с теми, результат такой, я ожидал другой, из-за чего так? Хотел бы улучшить этот показатель и т.д. Это интересно! И потербителям и созидателям. Обращаюсь ко многим, что за детская манера всё ставить в личную обиду? Чай не дети уже. Потом в чем проблема отписать на форуме, сообщить товарищам по оружию какую-то информацию? Такие занятые что трудно поделиться? Тогда че висите на форуме и с других трясете инфу? Например мне это вообще не нравится. Вот если б Антон сообщил в свое время про Валеру, Мотор бы не накололся и так далее. Надеюсь я разъяснил свою позицию? Модеры перенесите эти посты в ветку Шиги. Сообщение отредактировал FView - 30.7.2010, 23:09 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
да ладно, все пиходит со временем, я к примеру своим результатом на бетонке более менее доволен в этом сезоне, дальше больше.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а смысл проходить по 100 раз что проходили другие? чтоб другие тоже помучались что ли?)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Самый правильный подход по моему мнению - прописать неск. карт наддува и щелкать тумблер "хорошее покрытие", "хреновое покрытие", "ужасное покрытие". Тут тоже недостатки будут.. Покрытие оно и динамично менятся может ![]() Цитата И только потом сверху этих настроек навешивать трекшен УОЗом. Ибо трекшен - система инертная по природе + имеет ограниченный порог срабатывания (разрешение датчиков). Вообщем не панацея тоже, к сожалению... Но, как обычно, желание клиента - закон. Т.ч. при желании сделаем максимум из возможного ![]() Racelogic нe изменением УОЗ-а давит момент а просто рубит зажигание прогрессивно (по одному или нескольким цилиндрам за такт и с разным "делителем" по оборотам). Датчики позволяют отлавливать пробуксовку очень не плохо. Система реально держит заданный уровень пробуксовки (а это очень часто ЛУЧШЕ чем отсутствие пробуксовки вообще) в диапазонах от 3% (!) и выше. Так что точность выполнения задачи не плохая. Значительно лучше многих стоковых (TRC, ESC и т.п.) систем. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Денис, а есть какая-нить приблуда или настройка которая на 1-й передаче смогла бы сама дозировать газ ... нужно чтобы не валится в букс ... как то так, сама управляет короче в АЕМе такая ботва есть, трк по разнице вращений передних и задних колес. Выставляешь проскальзывание и погнали. У тебя же мерикос, т.е. можно занедорого найти АЕМ ПнП, очень удобно ![]() Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 31.7.2010, 4:56 -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
поэтому и результата не будет конечно не будет, с холостых с буксом не поедет, частично из за неграмотного сетапа, частично из за законов большой дудки, но меня это не парит, в отличии от тебя у меня нет цели всех объехать сразу с места, тем более что это отчасти утопия, мне интересно было поковырятся самому и чё нить построить. Самый правильный подход по моему мнению - прописать неск. карт наддува и щелкать тумблер "хорошее покрытие", "хреновое покрытие", "ужасное покрытие". И только потом сверху этих настроек навешивать трекшен УОЗом. прописать это как я понимаю АЕМ должен уже стоять? FView, будешь АЕМ на сток ставить? По моему эффект будет на стоке небольшой по сравнению со стоковыми мозгами. Racelogic нe изменением УОЗ-а давит момент а просто рубит зажигание прогрессивно (по одному или нескольким цилиндрам за такт и с разным "делителем" по оборотам). Датчики позволяют отлавливать пробуксовку очень не плохо. Система реально держит заданный уровень пробуксовки (а это очень часто ЛУЧШЕ чем отсутствие пробуксовки вообще) в диапазонах от 3% (!) и выше. Так что точность выполнения задачи не плохая. Значительно лучше многих стоковых (TRC, ESC и т.п.) систем. А сколько этот девайс стоит и есть ли сложности по установке\настройке и опять же, есть ли смысл ставить его именно на сток или он рассчитан на более высокие мощности? Сообщение отредактировал rom@888 - 31.7.2010, 8:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Тут тоже недостатки будут.. Покрытие оно и динамично менятся может ![]() ага! когда стартуешь с асфальта, а после старта - лужа ![]() Цитата Racelogic нe изменением УОЗ-а давит момент а просто рубит зажигание прогрессивно (по одному или нескольким цилиндрам за такт и с разным "делителем" по оборотам). Датчики позволяют отлавливать пробуксовку очень не плохо. А с каких скоростей начинает работать? (при ОЕМ датчиках) Цитата прописать это как я понимаю АЕМ должен уже стоять? Нет. Не АЕМ. Цитата в АЕМе такая ботва есть, трк по разнице вращений передних и задних колес. в АЕМе _такой_ ботвы нет. Не вводите людей в заблуждение. Ботва там другая. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
странно, есть там вырезание искр про разности вращений передних и задних колес
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
не АЕМ, а что тогда?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
странно, есть там вырезание искр про разности вращений передних и задних колес Там понятие "разность вращения колес" отсутствует вообще. rom@888, syvec S6 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
А с каких скоростей начинает работать? (при ОЕМ датчиках) В зависимости от требуемого коэффициента проскальзывания. Но, на практике, первая отрабатывает грубовато (но все-же не так плохо всё) а начиная со второй вообще без нареканий... странно, есть там вырезание искр про разности вращений передних и задних колес Нету. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
хм...
грусна или кто-то ошибается ![]() В вемсе будет ![]() коминг сун ![]() -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 20:19 |