JZA80. Just red. Just?!... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA80. Just red. Just?!... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Принимайте.
![]() Чуток предыстории. Машин было много, но предпочтение отдавал Тойоте вообще и маркообразным с ДжейЗетами в частности. Когда стало нехватать 1JZ-GE понял, что пришло время level-up'а и пора брать турбу. После долгих поисков в ноябре 2007г был куплен сотый Марк ДурерВэ, без пробега, в стоке и на автомате. Однако поездил я на нём недолго... Нет, не сломал, не надо делать большие глаза. ![]() ![]() Долго ли, коротко ли -- привёз, оформил, покатался... Начались трудные и тернистые пути тюнинга. Много писать не буду, но на первом этапе Ночной лиги на Шаморе Марк занял первое место в Свободном клессе (на сток-мозге и без бюстконтроллера, 13.332сек ![]() ![]() Была и вторая машина. Королла-сотка. Но жутко надоела сия околодеревянная штука, хоть и живая была, и не подводила никогда... Продал Короллу, добавил, купил овощной JZX90, но машин, что называется, не вштырил... ![]() Тут подвалило скромное финансовое счастье, шибко задумался... А потом продал нафиг девяностика, собрал в кучу всё имеющееся бабло, подзанял чуток и купил вот её. Смотрим: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Машин во владении уже месяц, проблем не доставляет. За скромную сумму покупки имеем: VeilSide Combat в круг в состоянии 4+ оригинальный, тапки BBS "18 (на фотах уже на Work XC8), трассу HKS с перевареным коллектором, вдох HKS, тонировочку, серьёзную музыку. ![]() На сегодняшний день с Яхи уже приехал бампер Do-Luck Sorer, завтра загоняю в малярку, будем менять бампер, удалять спойлер, выставлять обвес в идеал и перекрашивать. "Когда свап?" ![]() ![]() * Ну и разбавлю фотами боевого Маяка: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 17.11.2010, 13:48 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
может всё таки механику? С автоматом может выйти такая ситуация, саму коробку купишь, а с Супровскими мозгами и проводкой зависнешь. И у тебя остаётся открытый вопрос по салонной косе под панелью\щитком приборов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Ну если буду так делать, то автомат буду брать в последнюю очередь. Сами провода на экзисте не так уж дорого стоят, с мозгами посложнее, но найти всё ж, думаю, можно.
На МТ хорошо, адреналинчик там, драйв, все дела... Но блин шибко дорого оно выходит... И в последнее время в боевых переключениях я начал ловить себя на грустном ожидании, что "вот щас опять чё-нить нае**цца... ![]() Нет, если просто кататься по городу и т.д. -- то всё норм. Но, блин, хочешь результат -- рви машину. Х.з., мож это только я такой и ездить не умею... За два года владения Марком коробку снимали раз восемь, перебирали уже дважды и сейчас нужен третий раз, ушло два диска сцепления стоковых и две керамики, редуктор в сборе, ГП, задняя балка, и вообще я в некотором роде удивлён, что у Марка до сих пор всю жопу на правый бок не завернуло... И это ещё мы коробку сами снимаем-ставим. Иначе бюджет всех этих трансмиссионных дел уже бы приблизился к стоимости самой машины. Просто, честно -- устал. Или может старею, х.з... ![]() Плюс, на драге автомат, как ни крути, лучше, проще и стабильнее. Да, я доказал некоторым, что автомат не панацея и МТ едет, что даже хвалёные автоматы "by Harvest" не могут переключатся за 0.27сек а я могу. Но всё ж у них на АТ каждое боевое переключение обходится несколько дешевле чем мне... В общем, по-честному -- готов хапнуть гемора со свапом АТ, чтобы потом забыть о трансмиссионных проблемах на некоторе время. Но если уж количество гемора по свапу перейдёт допустимые мной пределы -- буду строиться на 154ой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
с экзистом ты погорячился. По проводке по дешёвым поставкам придёт отказ и в итоге цена будет под 40тыс на моторную косу и где то так же подкапотную, салонную я даже узнавать не стал. С проводкой вариант проще и дешевле, если не брать распил и не сращивать, на яхе караулить лоты, где продают провода на всю машину, смотреть на VVT-i Cупру, редко но бывают. Компов VVT-i-AT с весны не видал, зимой были.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Чаша весов медленно но верно склоняется к R154... То ли плакать, то ли радоваться...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
купи под распил, остальное продашь. Я для себя после длительного изучения этой темы пришёл именно к такому варианту, купил, правда жалко резать стало, пришлось конструктором ввозить.)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Конструктор тоже не вариант сейчас. Ценник получается космический. Плюс документы на Супру уже фиг найдёшь. Плюс свою нынешнюю потом продавать.. Неее, тогда я проще действительно на МТ построю.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
велкам
![]() -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
Поздравляю, потрясная машина:):))
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
АНТОН, ham-ka, спасибо.
![]() Сегодня на малярку не попал... Снял спойлер, заварили отверстия в крышке багажника. Также убрал надпись Supra и шильд Тойоты. Осталось бампер снять, и можно делать ветку о продаже ништяков. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Заодно можешь продать усилитель под ним. Бесполезный девайс, а весит...
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Если речь о переднем, то не совсем уж бесполезный, имхо... Когда на Марке без переднего усилителя словил бампером собаку "а-ля волк", бампер изрядно пострадал... А так большая часть удара пришлась бы в усилитель.
Задний бампер пока вообще трогать не планировал. Я не гонюсь за weight reduce так, как это делает Панда. ![]() ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 2.8.2010, 19:50 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ещё один маньяк ...
P.S. надеюсь бамбук не куриш:):):):):):):):)) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Мегаэксклюзивный обвес
![]() Привет! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Конструктор тоже не вариант сейчас. Ценник получается космический. Плюс документы на Супру уже фиг найдёшь. Плюс свою нынешнюю потом продавать.. Неее, тогда я проще действительно на МТ построю. ![]() речь шла про распил.) Конструктор я тебе и не предлагаю, очень дорого выходит на данный момент. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
LeX@, нет, бамбук не курю.
![]() ![]() Мегаэксклюзивный обвес ![]() Привет! Привет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() rom@888, я тебя понял. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
реальная цена, я ниже 3500 не видел, если меньше ставка, уже хозяин не отдаёт.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Update.
Вобщем, в баню пока все эти свапы, распилы и прочие двигателя, не до них. ![]() ![]() ![]() Фоты будут по окончании работ. ![]() Сообщение отредактировал 2good4u - 9.8.2010, 16:36 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Тэк-с. Тему вверх! ![]() Давно меня тут не было... Куча дел, и, самое главное, отсутствие наличия интернета тому причина. Но разговор здесь о другом. ![]() Вобщем, девочка моя из малярки выехала, даже до снега, даже по городу позажигал пару недель. ![]() * Вообще, изначально верх планировался матовый. Но, оценив результат и поплевавшись, решили делать глубокий глянец. Попутно порезал капот, долго ломали голову как прилепить к нему эти решётки... ![]() ![]() Так как стёкла вырезались, поставил новые уплотнительные резинки. Ресницы по спецзаказу, по моему эскизу. ![]() Салон перетянут плёнкой под сухой карбон. ![]() Повыбрасывал проставки со стоек, машин упал сантиметра на четыре... ![]() Колёса теперь девятнадцатые все четыре, а не только зад. Перед 10" +40, резина 245/35. Зад 10" +25, резина 255/35, развал до максимума. ![]() Заценяем. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() * Как-то ночью на парковке словились с собратом. Познакомились хоть. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 ![]() |
Классно смотрится, мне нравится) но реснички по моему лишнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 8.9.2010 Из: Россия, Екатеринбург - Москва, город N Пользователь №: 4 984 Авто:Supra 80 SZ-R red car. ![]() |
Колеса
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 17.11.2010, 13:35 -------------------- Москва-Москва...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 1:26 |