Сервисы в Москве, Куда стоит ехать, а куда нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сервисы в Москве, Куда стоит ехать, а куда нет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Давайте отписывать в эту тему все плюсы и минусы тех сервисов, где вы обслуживаетесь в Москве. Просьба излагать поподробней, чтобы люди могли делать какие-то выводы сами
-------------------- (1) За последнюю неделю два раза ездил в www.japauto.ru, что на Таганке. Если у кого заниженная подвеска и/или обвес, то ни на один подъемник нормально не заедете (без дощечек). Только на 4х-стоечный, где делают сход-развал. Стенд сход-развала инфракрасный АМД. Стенд еще ничего, а вот персонал работе с ним не обучен. Мы, говорит, делаем только сход и развал. Спрашиваю, а как же кастер (продольный угол наклона стойки)? Ответ был: "Не знаю, мы только делаем сход и развал". При этом разговаривал в другом сервисе с мастером, который работал на разных стендах, в т.ч. и на АМД. Он сказал, что АМД работает не хуже остальных и позволяет измерять все необходимые углы. Теперь по самим визитам... Приехал на диагностику. Поставили один диагноз - замена переднего нижнего рычага из-за нарушения его геометрии, причем аж на 10 мм. Я нашел б/у рычаг с Супры, сравнил его со своим и разницы не обнаружил. Приехал к ним, изложил ситуацию, мол, так и так, вот рычаг с нормальной геометрией и вот мой, где разница в 10 мм? Померяли рычаги. Разницы тоже не обнаружили. Толком ничего сказать не смогли, попытались сделать сход-развал. Но т.к. на Супре регулируется кастер, регулировке которого они не обучены, то нормально выставить колеса не смогли. А ведь регулировка кастера довольно сильно влияет на положение колеса в колесной нише. В общем, сделали вывод, что нарушения в геометрии подвески есть, но указать место, где именно не смогли. Рекомендовали начать с замены поворотного кулака. Итог: потрачены 2 дня и 1500р., к тому же пришлось делать еще раз сход-развал, уже на нормальном стенде, точнее с нормальным мастером и за совсем другие деньги. На сход-развал туда больше ни ногой. По починке ничего сказать не могу, больше ничего там не делал. Общее отношение к клиентам нормальное. Цены тоже вроде не кусаются. Однако надо четко понимать все последствия неверного проведения диагностики. При неблагоприятных условиях это может вылиться в довольно крупную сумму. Выводы делайте сами. -------------------- (2) Второе место - www.japanservice.ru в Южном порту. Стенд сход-развала хороший, мастер с опытом и знает свое дело, однако, опять же, с уверенностью выделить поврежденную деталь не смог. Цены на сход-развал на Супру: 2200р. за две оси и 1800р. только за перед. Делают хорошо, но недешево З.Ы. Еще у них есть маразматическое правило, что клиент не может загонять машину в бокс, типа за это предусмотрен штраф 500р. на мастера ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 22:45 |