Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Supra from Odessa (2JZ-GTE)
ximik
сообщение 15.3.2008, 1:55
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Купил я ее совершенно случайно. Заехал както с Универа в Авто Салон к родственнику, смотрю что-то грозное стоит. Обошел со всех сторон, понравилась, вобщем ВЛЮБИЛСЯ smile.gif. На следующий день в 18 00 уже офомились в ГаИ.
Потом само собой гонялся со всем что движится. Подряд на Драге раз 15 проехался, на утро закипел движок smile.gif и от сюда началось все веселье с улучшениями и переделками....
После кап ремонта двигателя решил обкатать машину на трассе, все было хорошо по пути в одну сторону, а когда возвращался обратно забыл про разобраный мост при въезде в город и поехал по дороге как обычно по памяти... в итоге губа завернулась под крыло испорченные нервы и так далее... здесь начался внешний тюнинг.
от старого бампера остались только крепления, решил сделать реплику обвеса с фильма Форсаж (BOMEX) дал все наброски, вобщем мудрили лепили сделали кое-как. Пошел в Другое Ателье там все исправили переделали, переплатил конечно в двое. по завершению изготовления и покраски обвеса машина стала выглядеть так:

Машина стала выглядеть очень даже симпатифно smile.gif только вот диски надо было ей другие да и мотор посерьезней а то уже как то неловко(выглядит на 500 лошадей, а не едет)
Заказал мотор с Японии, приехал спустя где-то 3 месяца:

Свап с Аристы, Уперся в кучу мелочей и всё ещё не дособирал... Жду в ближайшие дни последние мелочи недостоющих для начала сборки.
пластик вокруг приборки перекрасил в цвет машины:

Салон перед тем как его разобрали smile.gif :

Дверная карта до того как smile.gif

Дверная карта в процессе обшивки :

почти законченая

обшил сиденья новой кожей




--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
71 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Начать новую тему
Ответов (160 - 179)
moviegear
сообщение 12.8.2010, 0:34
Сообщение #161


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



ximik, понимаю... жара, лень...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 12.8.2010, 0:43
Сообщение #162


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



да не то слово, думал так в 2 словах объяснят, а тут еще читать много текста smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 12.8.2010, 3:20
Сообщение #163


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Водяной кулек. Банка под капотом - теплообменник между воздухом во впуске и водичкой в системе. А водичка в системе охлаждается отдельным радиатором до тем-ры забортного воздуха... Для некоторых применений (драг) можно лед юзать, т.е. получить тем-ру на впуске ниже забортной.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 12.8.2010, 7:58
Сообщение #164


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Есть даже закись для интеркулера. Тоже из той оперы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 12.8.2010, 8:38
Сообщение #165


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE
It also became apparent after a couple of years testing that I had to down grade my initial cooling estimates of air/water intercooling, which is a disappointment, but necessary. I thought that I could design a system that at speed, would cool the charge air within 4ºc of a front mount - both systems being equally engineered. It appears 8 to 12 ºc is a real world figure. Please put this into perspective. A 'front mount' car - Skyline GTR, 180 - 200 Sx, Supra etc. will give results on a 25ºc day of 31 - 36ºc into the plennum. An air/water setup will give 42 - 48ºc under the same circumstances, but a 'non front mount' car - Skyline GTS-t, VL Commodore, Subaru - any car that doesn't have a front facing throttle body towards the radiator support - will give similar temps. due to heat soak in the long return pipe from under bonnet heat - approx 70 + ºc, even though the charge air in both air/air setups, exits the 'cooler at 31 - 36ºc


Украдено с посвященного подобным кулерам сайта. ©

В общем и целом, я не думаю что подобная система нужна на Супре, тем более дорожной.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 25.8.2010, 17:23
Сообщение #166


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



бобик сдох smile.gif прогорела прокладка головы, сезон окончен smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 25.8.2010, 17:34
Сообщение #167


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



мож всё таки много задувал, давление буста было большое?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 25.8.2010, 17:43
Сообщение #168


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ее не выдавило, а именно прогорела, все проблемы из-за перелива...

вскрытие покажет smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 25.8.2010, 22:07
Сообщение #169


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Ставлю на прогоревшие поршни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 25.8.2010, 22:39
Сообщение #170


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ты уже продул smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 26.8.2010, 7:29
Сообщение #171


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



а причём тут поршни?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 26.8.2010, 7:34
Сообщение #172


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



прогоревшие поршни бонусом, он скорее всего имел ввиду...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 26.8.2010, 7:50
Сообщение #173


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Да... это уже похоже антибонус, поменьше бы таких бонусов.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 26.8.2010, 7:55
Сообщение #174


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



White, почитай этот бортовик. ximik на 2кг наддуве ездил. Ну и я логично предположил что образовались дырки в поршнях.

Сообщение отредактировал Arbuz - 26.8.2010, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 26.8.2010, 8:15
Сообщение #175


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Arbuz, да я и не спорю, просто за твоим сообщением есть сообщение ximika "Ты уже продул", собственно подумал, что причина отсутствия компрессии уже установленна на 100%, если только это было предположение на счёт прокладки, то конечно вскрытие покажет...

Сообщение отредактировал White - 26.8.2010, 8:17


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 26.8.2010, 10:10
Сообщение #176


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



поршня кованная и не такое выдерживает, а не какой-то там перелив


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 26.8.2010, 10:37
Сообщение #177


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Зафоткай результатики пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 26.8.2010, 12:41
Сообщение #178


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Да блин,ну ничего Вова-это несмертельно,поидее если прокладосс только,то ещё успеешь поотжигать в сезоне,так,что удачи тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 26.8.2010, 13:32
Сообщение #179


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



не, я точно уже в этом не покатаюсь, буду мозг менять


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 26.8.2010, 14:11
Сообщение #180


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Если не секрет какой ставить будешь? Я вот потихоньку от АЕМа склоняюсь к Haltec, говорят современный Haltec более совершенный, чем АЕМ.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 18:52