Радиаторы, Сток, AVA и вообще. Мнения. возможно альтернативы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Радиаторы, Сток, AVA и вообще. Мнения. возможно альтернативы? |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Короче в связи с тем, что оригинал турбо-автомат радиатор стоит космических денег, а БУ чот рынок не пестрит, начал думать что делать..
Экзист выдал некого производителя AVA Cooling Systems типа немецко-голландский концерн. Вот варианты на Супру: Мне не ясно следующее: На атмо автомат всегда идет номер 16400-46300 На турбо автомат идет номер 16400-46430 (96+) до 96-ого года шел радиатор 16400-46320 из данной таблицы, следует, что радиаторы на атмо автомате и турбо автомате одинаковые, за исключением радиаторов, которые ставились на дорестайл.. в таблице забиты явные косяки или это действительно так ? Женя говорил, что на дорестайле радиаторы типа были медные, потом стали алюминиевыми, так выходичт, что рестайл атмо-автомат и турбо-автомат взаимозаменяемые ? Еще номера 16400-46300 и 16400-46430 идут под одинаковыми заменителями у некого Nissens. не могут же 2 разных производителя накосячить. Как проверить это? я так понимаю основная фишка это толщина родиатора? http://www.partstrain.com/ShopByDepartment...or/toyota/supra Просто очень интересно а) с точки зрения если с радиатором что-то случиться б) с точки зрения надо ли мне покупать радиатор от турбо-автомата.. мало того, Экзист ваще дает замену турбо-механического радиатора 16400-46420 на турбо-автоматный 16400-46430.. я уже ничо не понимаю Сообщение отредактировал beast_drc - 13.8.2010, 15:12 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
По парт-намберам и взаимозаменяемости ничем не смогу помочь, это думаю к Жене, но сам езжу на тюненых аллюминиевых-вначале Koyo, сейчас Китай...могу сказать,что оба хороши. + Koyo - вес, китайский заметно тяжелее, но его стоимость для меня это оправдывает...
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
DyxLess, у тебя механика я так понимаю.. тут либо ставить мех.радиатор и отдельно кулек АКПП. либо я брать сток.. либо ваще оставлять свой... либо это АВА делает уже сразу аналог турбового радиатора и его же предлагает ставить на атмо..
Сообщение отредактировал beast_drc - 13.8.2010, 15:16 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Да, у меня механика...на мой взгляд, система с отдельным кульком на АКПП, особенно на турбовой машине - must have.
У знакомого на чайнике после установки сингла как раз приказала долго жить коробка именно из-за отсутствия должного охлаждения... Сообщение отредактировал DyxLess - 13.8.2010, 15:26 -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
DyxLess, ну бюджет то не резиновый.. я просто про то, что можно купить сразу. а что может потерпеть какое-то время..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Кроилово ведет к попадалову. (с)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Belashoff, причем тут кроилово? мне итак есть куда потратить деньги, а не выкидывать их в никуда, если можно оставить все как есть
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Китай в СПб обходится в 7.500 руб., Koyo - да, совсем не бюджетно. Кулер АКПП - тоже бюджетно.
По-моему,бюджеты примерно сопоставимы со стоимостью сток-аналогов... -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
16400-46300 атмо автомат с 93г без изменений до 02г.
16400-46310 турбо гетраг с 93г по 96г (снят с производства, вместо него предлагается 16400-46320) 16400-46320 турбо автомат с 93г по 96г 16400-46420 турбо гетраг с 96г по 02г (так же снят с производства с заменой на 16400-46430) 16400-46430 турбо автомат с 96г по 02г 16400-46300 и 16400-46430 абсолютно разные по производительности радиаторы, от атмо по любому тоньше, взаимоменяемость у них только в одну сторону, с турбо на атмо. Может в таблице имеется в виду, что радиаторы этой конторы уже увеличенной ёмкости, поэтому подойдут и на атмо и на турбо? Сообщение отредактировал rom@888 - 13.8.2010, 16:44 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
я вот хочу быть в этом увереным. как правильно померять свой радиатор ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
толщину сбоку померить
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Сколько толщина у турбо-автомата ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
хороший вопрос, если учесть, что мне машина уже с KOYO досталась) Мне негде померить)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 3 759 Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE ![]() |
если нужен будет радиатор тюниный алюминиевый стучись. есть такой:) на автомат тоже есть..:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Работаю с з/ч оптом, в частности продаю и продукцию AVA. AVA - нидерландский упаковщик, не производитель. Проще говоря - закупают товар, упаковывают в свою коробку, продают дальше. Соответственно, никто не знает, что именно приедет упакованным. Они пакуют и Китай, и например Behr-Hella. Поэтому если не стоит целью скроить по максимуму денег, покупать их продукцию не стоит.
Кроилово ведет к попадалову © PS Если уж совсем припрет - могу помочь с каталогами/запросами на саму AVA по применяемости & etc. В принципе, могу и притащить, но это будет не менее 30 дней. PPS Прошу не считать за рекламу, от заработанных на вас 5€ мне ни горячо, ни холодно будет. Сообщение отредактировал Bakki - 13.8.2010, 21:52 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Bakki, Спс, примерно это я и хотел услышать.
Чот больше уже склоняюсь к мысле сразу брать тюн+ отдельный маслокулер -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
-------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Видим, что мой (с атмо) шире в полтора раза, минимум.
Вот, что на моем радиаторе написано: -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 30.5.2013 Из: Владикавказ Пользователь №: 8 067 Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT ![]() |
Димон, на второй фотке это ведь радиатор кондея, не!?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Не, это основной, только стоит вверх ногами на столе.
Как раз, примерно, 2,5 см ширина, как Женя и писал. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 0:21 |