Заварен диференциал? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Заварен диференциал? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
А фото ни у кого нет как он там заваривается? Всегда был любопытен этот вопрос(мож сам эксперементну)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.4.2010 Из: Благовещенск Пользователь №: 4 582 Авто:Toyota Celica ХХ ![]() |
Интересно, а двухсателлитные варятся диффы? или слабовато будет, не выдержит? а то у меня простой открытый, рассматривал вариант заварить его...
![]() -------------------- / Toyota Celica XX '83 /
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Варятся. У меня на Марке как раз такой заварен нафиг. Пережил ГП и заднюю балку. Ещё пережил пару сликов и поехал 13сек. И переживает дрифты и овощную езду по городу.
![]() Только, имхо, если уж заваривать -- то намертво, чтоб вообще люфтов не оставалось. Иными словами просто делать из диффа цельную железяку. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Для того, чтобы проверить 2way или заварка, достаточно выжать сцепление. Если треск/дергание исчезли, значит 2way
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят,я "не АЛЁ" вообще в этом вопросе заварки.Чуток разжевать можете мне: Как на заваренном по городу? А как на трассе? Чем это чревато или просто "уши в остро" надо держать всегда? Не сказывается ли это отрицательно на других узлах авто? А как на счёт комфорта езды,ну там может стуки или треск какой,или это только при поворотах? Я интересовался этим вопросом,но особо внятных статей не нашёл.Буду всем признателен! С уважением!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Заваренный дифф только для езды боком. По городу просто опасно, уберешься на раз-два особенно по мокренькому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Сам заварил, и могу сказать точно что ни куда на нем не уберешься пока сам не захочешь. он дает о себе знать только на не больших радиусах поворота-это в основном на парковке. просто ощущается как проворачивается внутреннее колесо. на большой скорости вообще не отличить от открытого. на резине большого расхода тоже не заметил. а в заносе машина более четко стала реагировать на корректировку газом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Тут вопрос религии и настроек авто. Лично мне на мощном авто по городу не комфортно и на 2 way, ибо при торможении резком на дуге жопу ловить - то еще счастье.
А многие с нисмы ездят всю зиму, да на жопу еще и летнюю резину ставят, чтоб дристилось лучше. В заварке, если брать за факт то, что она не развалиться, есть один огромный плюс. Это 100% прямолинейность авто. То есть в отличи от вэеев и торсенов Сцепление между колесами не распределяется. Но для машины это безусловно минус. Из практических минусов - жор резины. Большой радиус разворота. Ну и большая нагрузка на трансмиссию. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Каждому свое, это верно. я например в поворотах не торможу, и проблем с этим не испытываю. а нагрузка на трансмиссию большая в основном при пробуксовке обоих колес, так что в этом заварка вряд ли хуже любой другой блокировки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
При учете того,что у меня 2 way долбит как бешенная, заварка-на мой взгляд, только для увлечения дрифтом. В повседневной эксплуатации-одни минусы. + при парковке на заваренном диффе, скрип резины адский
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 29.7.2010 Из: Уссурийск, 25rus. Пользователь №: 4 871 Авто:Supra, iR-S. ![]() |
Заваренный дифф только для езды боком. По городу просто опасно, уберешься на раз-два особенно по мокренькому. Имхо, убиться и на торсене можно. И вообще без блокировки. Как говорится, "дело было не в машине -- ...". Если едешь и знаешь, что твой машин на любом повороте может сорваться в занос -- едешь аккуратнее, заранее притормаживаешь и т.д. А потом руки-ноги сами всё запомнят и будут либо притормаживать, либо проходить поворот с просвистом задней оси. Неоднократно такое бывало, что просто едешь и разговариваешь не концентрируясь на дороге, а потом по округлившимся глазам побледневшего собеседника понимаешь, что только ненавязчиво продрифтил связку правый-левый... Я давно говорю, что мощный авто -- натуральный исполнитель теории Дарвина. Либо ты научишься ездить аккуратно и осторожно, планируя каждое действие, либо убьёшься нафиг через неделю. И завареный дифф тут -- капля в море. Имхо, не пинать... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
В принципе,все верно. Со временем учишься ловить зад на уровне рефлекса, хотя, все-таки, это своеобразный садо-мазохизм, если вдуматься
![]() -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Да, все верно.
Бывает, что получаешь удовольствие от того, на сколько автомобиль мягкий и удобный. А бывает что прет от того, что борешься с монстром, который постоянно пытается тебя убить =) Еще же от двигателя зависит. Одно дело слабый атмо, с ровными характеристиками. Другое - плохо тюненый турбо с бешеным скачком момента Сообщение отредактировал TRAXXs - 19.8.2010, 14:34 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Это не плохо тюненый мотор это 3-х литровый мотор с большой турбой
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
а плохо тюненый это тогда какой?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Такой
![]() ![]() -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
DyxLess, кстати мне твоя блока вообще не показалась громкой. Может из-за громкой музыки, но удары по кузову-то никуда бы не делись. Вполне себе комфортно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Она живет своей жизнью...то бьет, то почти незаметна.Хз почему
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
А что за блока? Преднатяг регулируется?
В принципе грохот от 2 вэя можно снизить путем подбора масла! -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Cusco какой-то...ставил не я,не знаю
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 13:08 |