Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
FView
сообщение 10.3.2010, 14:35
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Не будем захламлять чужие ветки и разберемся раз и навсегда тут.

В этой ветке нужно: высказать мнение, предложить свой вариант, поправить если не прав ... предлагать другую машину не надо.

Задача топа - не обосрать друг друга и покидать громкие заялвние ни о чем, а найти золотую середину для, повторюсь, мощной городской машины. Да признаю с ГТР35-м, поршем 997TT рестайл конкуренции не получится, а вот других можно пощемить и очень здорово.

Мое мнение субъективное (макс. возможно широкая полка момента с диапазоном мощности - 500-550 сил и не более):

- двигатель VVT-i

плюсы

а) едет снизу: спул раньше, макс момент раньше, отсечка на 7200 (+400 по отношению к non VVT-i) ... имеем диапазон валящих оборотов больше на 1400, а это много
б) более пригоден с точки зрения овощного режима и расхода топлива
в) имеет более пологую кривую момента и как следствии уменьшения вероятности срыва в букс вначале
г) более легкая возможность получить полку момента (и на сингле в том числе) ... тут просьба не писать какой пиковый момент будет на большом сингле - постоянный страх за езду боком, невозможность даже чуть топнуть при езде около 0 и повышенный расход резины, в том числе при переключениях ...
д) стоимость тюнячки такая же что и на non VVT-i (по данным died)
е) что то связано с зажиганием (просьба разъяснить firefox)

минусы

а) вроде как получается что ходят слухи что например Mr.Y может настроить управление VVT-i, то пишут что никто не настраивает ... так кто в России и на каком компе может настраивать?
б) проблемы при мощности свыше ? сил и в чем она заключается?

Турба:

- бустапный сток: главный минус - архаичные турбины с плохой по современным меркам отдачей ... прогресс все таки не стоит на месте ... архаичная система твин-турбо с провалами на предраскрутку 2-й турбины
- гибриды (часть минусов остается что и в стоке)
- GT3076r 1.06
- GT3586r с 0.86 или какой там a/r средний

Почему не устраивает больший сингл? Взрывной прирост момента + когда еще non VVT-i более вероятное сваливание в букс ...

Мозг:

- штатный, mines, с ультимейтом (так и не понял кто нить вообще нормально на нем настраивал)
- aem
- autronic (в Москве есть кто нормально настроит)

Под такую городскую конфигурацию (а большинство дальше бустапа не пойдет) вообще не понимаю зачем покупают non VVT-i ... я понимаю что проще и желание с экономить, но мертвый низ и худшие характеристики не дают соревноваться в городе с другими машинами ... кто не понимает о чем - встаньте на non VVT-i Супре с тем же лексусом gs300/gs430 (про другие вообще молчу) и будете неприятно удивлены наличием оного впереди до 60 км/ч, а ведь оба ЗП ...

Сразу оговорюсь в этой теме есть стоп слова - профессиональный драг, слики, полуслики.

Сужу по опыту и наблюдениями: моя машина, Audison, wwwanton, Sub.

GTEPowered, по поводу - не ездил на большом сингле ... ага - ждешь (считай стоя на месте) пока дунет биг-сингл, резкий приход и все свалилось в букс ... в итоге ты потратил кучу бабла и нервов и просрал менее мощной шушлайке - оправданы такие вложения? я считаю, что нет ... Ты на бигсингле не топнешь в городе нормально со 2-й, 3-й передачи даже ... а основные баталии в городе 0-150 ...

Сообщение отредактировал FView - 10.3.2010, 14:57


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Начать новую тему
Ответов (140 - 159)
rom@888
сообщение 31.7.2010, 9:52
Сообщение #141


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Mr.Y, расшифруй для бывалых, пожалуйста)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 31.7.2010, 10:00
Сообщение #142


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



http://www.syvecs.com/s6gp.php


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 31.7.2010, 10:08
Сообщение #143


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



цена не радует dry.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 31.7.2010, 10:09
Сообщение #144


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



спасибо, такого ещё не видали, удалённость от столицы сказывается)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 31.7.2010, 10:21
Сообщение #145


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Подтвержу. Syvecs (переименованный Solaris) - очень не плохой ECU. В своем классе.

Но все-же, чем больше копаюсь в этом "дерьме" тем больше склоняюсь к тому что есть компании с "тюнинг корнями" и есть со "спорт корнями" (как пример - MoTeC)...


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 31.7.2010, 10:25
Сообщение #146


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



firefox, а есть еще и безродные biggrin.gif Январь 5.1 - высшая тема (с) biggrin.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 31.7.2010, 18:02
Сообщение #147


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



точно, АЕМ 2... и прошива какая-то не сток...
трк присутствует


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 31.7.2010, 18:08
Сообщение #148


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



подсталом rofl.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 1.8.2010, 5:09
Сообщение #149


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



и тем не менее, ФАКТ

"Чего не знаю, того не существует" wink.gif

Хотя мне чесно гря, АЕМ по барабану. Зимой прикрутим к ВЕМСу трк по 2-м датчикам абс, пока есть ТРК по 1-му датчику от переднего колеса, оборотам, передачам. Замечательно работает, по крайней мере, лучше стока тормозного в мильён раз

Сообщение отредактировал Матрос Железняк - 1.8.2010, 5:14


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 1.8.2010, 8:42
Сообщение #150


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Матрос, ну успокойся ты уже. Не знаешь АЕМ, так не говори за него. Зачем придумывать всякие там "прошивки не сток"? А то блин, слышал звон, да не знаю где он. Не серьезно это.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 1.8.2010, 12:02
Сообщение #151


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(rom@888 @ 31.7.2010, 10:06) *
FView, будешь АЕМ на сток ставить? По моему эффект будет на стоке небольшой по сравнению со стоковыми мозгами.


нет не на сток ... ну не знаю, супостаты сиьно разные времена на афтемаркет показывают нежели настоке


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 1.8.2010, 22:47
Сообщение #152


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Ром888, с чего бы на мой взгляд должен начинаться весь тюнинг так это с мозга (полноценного), причем не с модного (потому что Вася в америке ездит 10 сек) а с того, который есть кому настраивать. (вот матрос видишь души в Вемсе не чает например), а у нас благодаря Mr.Y многие Суправоды слышали а некорые знакомы со словом АЕМ)

Одна из идей, кстати - это VVT-i мотор + большая дудка + солярка, а на первое время просто VVT-i мотор на соляре.




--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 2.8.2010, 1:38
Сообщение #153


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



первое с чего надо начинать это сесть и подумать. Второе это тормоза, потом подвеска...
А обеспечение, как и всё остальное должен быть да, то что могут настроить и то что будет ДОСТАТОЧНО


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.8.2010, 10:45
Сообщение #154


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



сесть, подумать и ещё бюджет посчитать обязательно, а то можно встрять на пол дорогеsmile.gif)

GTEpowered, я тоже слышал про АЕМ, у меня ШЛЗ этого производителя) Я имел в виду если оставаться на сток турбах и делать только лёгкий бустап (кулер, выпуск, бустконтроллер), то насколько целесообразно ставить АЕМ, он же не дешёвый, насколько он увеличит отдачу по сравнению со штатным ЭБУ. А на солярке это как? blink.gif

Сообщение отредактировал rom@888 - 19.8.2010, 3:20


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 18.8.2010, 21:01
Сообщение #155


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



у кого нить стоит 35-й гарретт в клубе? Женя ты донастроился?

Сообщение отредактировал FView - 18.8.2010, 21:02


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.8.2010, 22:48
Сообщение #156


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у меня


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 19.8.2010, 10:34
Сообщение #157


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



я имел ввиду в Москве и окрестностях, это я помню что у тя есть)


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 19.8.2010, 10:55
Сообщение #158


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Мне звонил кто-то с 35 гарретом в стиле "железо установлено, надо настроить срочно".. договариваемся на день недели, когда машина приедет ко мне. Разговор в стиле "завтра сделаю страховку, послезавтра заберу АЕМ и приеду" и т.п... и пропал smile.gif
Так что где-то в Мск есть 80ка на 35 гарике, ищите =)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
berlik
сообщение 19.8.2010, 11:35
Сообщение #159


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 1.6.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1 548
Авто:Supra JZA80



Приветствую. Mr. Y, звонил я, очень сори, стыдно. Собирался на установку АЕМ после установки колес, заказанных с Японии. В результате колеса пришли коцанные, отдал на восстановление, а потом еще и ацкий вылет спереди обнаружился, сейчас на расширении у Манты, + сам не на Родине. К вопросу установки мозга, чувствую, вернусь только в сентябре. А так у меня действительно стоит 35 Гарет, только от него пока никакого толку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 19.8.2010, 11:56
Сообщение #160


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



У Манты? blink.gif
Это же "тот самый ph34r.gif " из соседнего топика... biggrin.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 7:59