Supra from Odessa (2JZ-GTE) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Supra from Odessa (2JZ-GTE) |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
АЕМ ЕМС2, не хочу брать кота в мешке о кором не знаю ничего.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Про кота в мешке - это ты про Haltec я так понял, по отзывам людей, которые правда не смогли отстроиться на AEM или у них возникли какие-то проблемы, Халтек просто на голову выше, да говорят были проблемы с древним Халтеком у него интерфейс был не очень удобен, но с новыми никаких проблем, кстати так же говорят, что кто может настроить АЕМ, тот сможет легко настроить и Халтек, т.е. проблемы то нет, ещё я слышал что Халтек это тот же Motec только чутка более гражданский, а ценник минимальный на Моtec раза в два как минимум выше чем на АЕМ и на тот же Халтек. Вообщем в голове кавардак сам ппц не знаю чё делать, но от АЕМа отговаривают очень сильно, вообщем, последняя надежда на Mr.Y , по приезду обещал проконсультировать по этому вопросу.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
а с VVT-i Халтек дружит?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
rom@888, да
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
не отговаривайте я уже твердо решил за АЕМ
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Это ваше за АЕМ улыбнуло. Да я не отговариваю каждый сам решает для себя просто получается, что есть ECU, которое по словам отстроившихся на нём людей в сравнение не идёт с АЕМ, а стоит так же или даже дешевле + Халтек не так раскручен, для инфы - ссылка на кит под 2JZ http://www.haltech.com.au/index.php/2j-2-go
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
White, бери, будешь первопроходцем. Отпишешь, потом, как и что. А то наобум как то ссыкотно покупать)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
rom@888, в Москве 100% контора http://www.morendi.ru/ , которая и продаёт и настраивает сие чудо, а вот как в регионах я хз. Пока сам на 100% не решил, но знакомые на ГТРе 34 купили какую-то там про версию и теперь пляшут от счастья...
ximik, а у тебя сейчас какое ECU рулит твоим 2 джезетом? Сообщение отредактировал White - 27.8.2010, 8:42 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Вы там пробуйте-пробуйте, товарищи - нам с Пандой все-равно в следующем году выбирать
![]() -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
White, про регионы мог бы и не писать, у нас в радиусе 500км хрен кто настроит. Ну бешенной собаке сто верст не крюк, могу и в Москву на настройку приехать, главное чтоб результат был. У химика еменедж, как и у меня.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
rom@888, а как вы е-мейдж отстроили, если не секрет и как он вообще?
Вообщем тема такая, после 12 часов у меня должен состояться разговор с человеком из той конторы на которую я кидал ссылку, говорят он просто о Тоёте знает всё и специализируется на ней и ездит, по результатам разговора отпишусь Сообщение отредактировал White - 27.8.2010, 9:09 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Emanage ultimate у меня сейчас, скажу сразу для сингла мозг слабоват, есть много чего что он не может, это хороший мозг для буст апа.
по поводу халтека, неохота снова изобретать велосипед, с EMU уже промахнулся. -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
еменедж это не полноценный мозг, а обманка штатного, то есть у тебя стоит на машине и стоковый мозг, и еменедж. Обманывает штатный он довольно грубо, ну и вообще эта система с двумя компами не совсем правильная и подходит, как ximik написал, больше для бустапа. По настройкам еменеджа в инете полно рекомендаций, при желании можно и самому настроить, там примитивные настройки, АЕМу и прочим он всё таки сильно проигрывает по возможностям, функциям и точности настроек.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
какой-то этот халтек стремный
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
rom@888, мне тут шепнули, что до 500 сил вообще нет смысла инсталировать такие серьёзные ECU типо АЕМ, Haltec, proEFI, Motec ну и.т.д. Говорят того же е-мейджа вполне хватит, а лучше HKS f-con или как его там, правда он якобы уже в разраде нормальных мозгов, хотя и стоит так же как е-мейдж примерно.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
а вот с настройкой f-con уже проблемы, не каждый настроит как надо, даже если говорит, что может. А если брать с япы б\у то он уже будет прошит под высокооктановый бензин, которым повседневно мы не пользуемся.
ps. по японским производителям мозгов я уже все мозги себе запарил, у каждого есть недостатки, которые мешают сделать выбор в пользу каких либо. Сообщение отредактировал rom@888 - 27.8.2010, 10:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Полностью согласен с Ромой на счёт f-con,а вообще надо дождаться просто читателя,и он Вам быстренько развеет сомнения по поводу АEM,хотя я сам люблю эксперементировать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Разговор состоялся, лично я больше АЕМ не рассматриваю как вариант, поясню, услышал очень много доводов в пользу неразрекламированного Haltec, который по сути и своим возможностям, функциональности, качеству компонентов приравнивается к Motec, т.к. инженеры создавшие эти ECU вышли из одной конторы, на счёт "разрекламированного шелпотребного сыпучего по софту и ещё куча доводов не за АЕМ", ксатит тот же самый Total Race отказался от него задуматься стоит почему. Договорился сегодня на встречу более предметную, вообщем кому интересно потом могу поделиться инфой.
Да вот ещё, задал такой вопрос: Есть сток мотор ТТ, впуск, выпуск, фронтальник, бустконтроллер чего можно добиться при установке одноимённого Haltec. Ответ: +егт и шлз и не помешало бы обзавестись более производительными форсунками с GT-foura Цифра: 400+ Сообщение отредактировал White - 27.8.2010, 10:42 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
конечно интересно, про мозги не так много информации доступно, отпиши обязательно. С GT-foura это какая производительность?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
если не ошибаюсь 540 + их придётся откалибровать ценник 8-10 рублей, но я считаю лучше сразу купить, что-нибудь более серьёзное с запасом, чтоб потом опять не менять
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:46 |