Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra from Odessa (2JZ-GTE)
ximik
сообщение 26.8.2010, 14:18
Сообщение #181


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



АЕМ ЕМС2, не хочу брать кота в мешке о кором не знаю ничего.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 27.8.2010, 7:46
Сообщение #182


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Про кота в мешке - это ты про Haltec я так понял, по отзывам людей, которые правда не смогли отстроиться на AEM или у них возникли какие-то проблемы, Халтек просто на голову выше, да говорят были проблемы с древним Халтеком у него интерфейс был не очень удобен, но с новыми никаких проблем, кстати так же говорят, что кто может настроить АЕМ, тот сможет легко настроить и Халтек, т.е. проблемы то нет, ещё я слышал что Халтек это тот же Motec только чутка более гражданский, а ценник минимальный на Моtec раза в два как минимум выше чем на АЕМ и на тот же Халтек. Вообщем в голове кавардак сам ппц не знаю чё делать, но от АЕМа отговаривают очень сильно, вообщем, последняя надежда на Mr.Y , по приезду обещал проконсультировать по этому вопросу.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.8.2010, 7:49
Сообщение #183


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



а с VVT-i Халтек дружит?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 27.8.2010, 7:52
Сообщение #184


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



rom@888, да


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.8.2010, 7:58
Сообщение #185


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



не отговаривайте я уже твердо решил за АЕМ


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 27.8.2010, 8:23
Сообщение #186


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Это ваше за АЕМ улыбнуло. Да я не отговариваю каждый сам решает для себя просто получается, что есть ECU, которое по словам отстроившихся на нём людей в сравнение не идёт с АЕМ, а стоит так же или даже дешевле + Халтек не так раскручен, для инфы - ссылка на кит под 2JZ http://www.haltech.com.au/index.php/2j-2-go


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.8.2010, 8:32
Сообщение #187


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



White, бери, будешь первопроходцем. Отпишешь, потом, как и что. А то наобум как то ссыкотно покупать)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 27.8.2010, 8:40
Сообщение #188


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



rom@888, в Москве 100% контора http://www.morendi.ru/ , которая и продаёт и настраивает сие чудо, а вот как в регионах я хз. Пока сам на 100% не решил, но знакомые на ГТРе 34 купили какую-то там про версию и теперь пляшут от счастья...

ximik, а у тебя сейчас какое ECU рулит твоим 2 джезетом?

Сообщение отредактировал White - 27.8.2010, 8:42


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 27.8.2010, 8:45
Сообщение #189


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Вы там пробуйте-пробуйте, товарищи - нам с Пандой все-равно в следующем году выбирать biggrin.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.8.2010, 8:53
Сообщение #190


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



White, про регионы мог бы и не писать, у нас в радиусе 500км хрен кто настроит. Ну бешенной собаке сто верст не крюк, могу и в Москву на настройку приехать, главное чтоб результат был. У химика еменедж, как и у меня.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 27.8.2010, 9:06
Сообщение #191


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



rom@888, а как вы е-мейдж отстроили, если не секрет и как он вообще?

Вообщем тема такая, после 12 часов у меня должен состояться разговор с человеком из той конторы на которую я кидал ссылку, говорят он просто о Тоёте знает всё и специализируется на ней и ездит, по результатам разговора отпишусь

Сообщение отредактировал White - 27.8.2010, 9:09


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.8.2010, 9:24
Сообщение #192


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Emanage ultimate у меня сейчас, скажу сразу для сингла мозг слабоват, есть много чего что он не может, это хороший мозг для буст апа.
по поводу халтека, неохота снова изобретать велосипед, с EMU уже промахнулся.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.8.2010, 9:36
Сообщение #193


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



еменедж это не полноценный мозг, а обманка штатного, то есть у тебя стоит на машине и стоковый мозг, и еменедж. Обманывает штатный он довольно грубо, ну и вообще эта система с двумя компами не совсем правильная и подходит, как ximik написал, больше для бустапа. По настройкам еменеджа в инете полно рекомендаций, при желании можно и самому настроить, там примитивные настройки, АЕМу и прочим он всё таки сильно проигрывает по возможностям, функциям и точности настроек.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.8.2010, 9:52
Сообщение #194


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



какой-то этот халтек стремный smile.gif даже на сайте нее нашли норм фотки, а с проводами и кучей блоков, однозначно не вариант


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 27.8.2010, 9:59
Сообщение #195


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



rom@888, мне тут шепнули, что до 500 сил вообще нет смысла инсталировать такие серьёзные ECU типо АЕМ, Haltec, proEFI, Motec ну и.т.д. Говорят того же е-мейджа вполне хватит, а лучше HKS f-con или как его там, правда он якобы уже в разраде нормальных мозгов, хотя и стоит так же как е-мейдж примерно.


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.8.2010, 10:08
Сообщение #196


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



а вот с настройкой f-con уже проблемы, не каждый настроит как надо, даже если говорит, что может. А если брать с япы б\у то он уже будет прошит под высокооктановый бензин, которым повседневно мы не пользуемся.

ps. по японским производителям мозгов я уже все мозги себе запарил, у каждого есть недостатки, которые мешают сделать выбор в пользу каких либо.

Сообщение отредактировал rom@888 - 27.8.2010, 10:23


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 27.8.2010, 10:24
Сообщение #197


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Полностью согласен с Ромой на счёт f-con,а вообще надо дождаться просто читателя,и он Вам быстренько развеет сомнения по поводу АEM,хотя я сам люблю эксперементировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 27.8.2010, 10:34
Сообщение #198


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Разговор состоялся, лично я больше АЕМ не рассматриваю как вариант, поясню, услышал очень много доводов в пользу неразрекламированного Haltec, который по сути и своим возможностям, функциональности, качеству компонентов приравнивается к Motec, т.к. инженеры создавшие эти ECU вышли из одной конторы, на счёт "разрекламированного шелпотребного сыпучего по софту и ещё куча доводов не за АЕМ", ксатит тот же самый Total Race отказался от него задуматься стоит почему. Договорился сегодня на встречу более предметную, вообщем кому интересно потом могу поделиться инфой.

Да вот ещё, задал такой вопрос: Есть сток мотор ТТ, впуск, выпуск, фронтальник, бустконтроллер чего можно добиться при установке одноимённого Haltec. Ответ: +егт и шлз и не помешало бы обзавестись более производительными форсунками с GT-foura Цифра: 400+

Сообщение отредактировал White - 27.8.2010, 10:42


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.8.2010, 10:45
Сообщение #199


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



конечно интересно, про мозги не так много информации доступно, отпиши обязательно. С GT-foura это какая производительность?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 27.8.2010, 10:48
Сообщение #200


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



если не ошибаюсь 540 + их придётся откалибровать ценник 8-10 рублей, но я считаю лучше сразу купить, что-нибудь более серьёзное с запасом, чтоб потом опять не менять


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:46