Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кованная поршня на 2JZ-GTE, подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
всем доброго дня! долгую историю с поршней рассказывать не буду...
тема такая: перебираю мотор 2JZ-GTE, есть предложение поставить кованную поршню, но так же некоторый народ говорит что с ковкой даже на 98-м бензе машина чихает! сам никогда с ней не сталкивался вот и решил написать ![]() движок полностью стоковый, весной планирую сил 500 вот и думаю есть ли смысл пока поставить стоковые поршни а уже весной вложиться на ковку!? подскажите кто чего знает пожалста ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 ![]() |
на 500 лошадей тебе сток поршней хватит за глаза.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
даже на 700.... не грей голову - ковка - это не так просто... жор масла и грохот - гарантированы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
спасибо, народ!)
очень признателен ![]() надеюсь как-ньть встретимся на сходках ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
skw, интересно это с каких пор кованная поршня грохот давала?
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Поддержу ximika да и 700 думаю не реальная цифра. Думаю 450-500 и то очень аккуратно.
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
ковка может простить ошибку настройки а в остальном хозяин-барин
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
А из вас гоняет на ковке?
-------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
skw, интересно это с каких пор кованная поршня грохот давала? ![]() +1 А так-же "жор масла" ![]() Поддержу ximika да и 700 думаю не реальная цифра. Думаю 450-500 и то очень аккуратно. Абсолютно реальная. И даже не предельная ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
т.е. я на родной GTE поршневой могу спокойно ездить с 700 под капотом? Тогда возникает ещё один вопрос, как долго?
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Кстати хороший вопрос! Есть стереотипное мнение, вроде "до 600 - сток Гетраг и поршневая переживают, больше - не всегда". На практике - каков ресурс поршневой при езде в различных режимах, с разными вариантами настройки, и главное - при разных режимах эксплуатации. Ведь кто-то ездит 2/3 времени вообще до турбозоны, меня например наоборот только езда в редлайне интересует. Господа настройщики, поделитесь развернутыми мнениями - когда переходить на ковку?
![]() Сообщение отредактировал Bakki - 29.8.2010, 1:53 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Слова слова кругом слова... тех у кого сток или криво собраный мотор на коффкке... Хе 700 легко сказать да трудно сделать как оказалось на бензине с заправки
Панда а какой ресурс у поршневой на полном стоке, ты можешь ответить?) И что вообще входит в твое понятие ресурс поршневой" как сказад Траволта все зависит от настройки. Кстати большой плюс кованой поршневой это все аткие еще и вес, в случаи Аудисона например - изменение степени сжатия и прочее. Поэтому что бы определиться нужно четко представлять что с машиной будет в будущем. поэтому не экономь время, деньги на запчасти и хорошего специалиста. 450-500 колесных сил для стокового низа (я не про ушатаные экземпляры) джизета при адыкватной настройке думаю мало отразяться на его ресурсе Сообщение отредактировал GTEpowered - 29.8.2010, 2:04 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Я тоже так думаю. Поэтому и буду ездить со стоковым низом
![]() ![]() Касательно ресурса - ну мы же не дети =) Естественно я жду ответа один сезон / несколько сезонов / пара гонок, а не точной цифры в км ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
прочитав тему, начинаю думать что половина не знает что есть ковка и что изначально стоит в гте моторе. забавно что некоторые берутся давать советы, так же ничего не зная. хотя чего тут странного, за язык тут не притянешь, так что можно писать что угодно, форум все стерпит. реального опыта походу нет ни у кого, а у тех кто имеет, данная тема вызовет только улыбку.
"стереотипное мнение":) оно спасет твой мотор или денег на новый даст? вопрос к автору.--- где ты перебираешь мотор и тюнить собираешься, если задаешь тут такие вопросы?(и получаешь ответы типа- грохот и масло) обратись к специалистам, переборка мотора + запчасти не дешевое развлечение, что б у кого попало в интернете спрашивать совета, опомнись! не эксперементируй на себе. GTEpowered единственный кто трезвые вещи написал. у кого из тут отписавшихся есть жзеты с 500 и более лошадками? и много ли вы на них катаетесь? помимо выдержки поршней, 500 лс повод задуматься надо ли оно вообще. найди если сможешь такую машину и пообщайся с реальным хозяином, прокатись и спроси у него, не хотел бы он все назад вернуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
ham-ka
ты до сих пор пребываешь в уверенности что на стоке стоит ковка? увы... это не так. что касается 700-от - разве я написал что это легко и непринужденно? реализуемо - да. безопасно для поршневой при грамотном подходе - да. что касается рассуждений про 700 лс и бензин с заправки - вот это реально смешно. короче, что тут долго объяснять... посмотрите тут кстати, сейчас в сфо ездит еще одна машина (Супра) со схожими параметрами по комплектации мотора и временем.... |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Прочитал сегодня ответы и вообще потерял "нить сюжета". Что хотят сказать некоторые авторы (например ham-ka) - не понятно вообще
![]() И вообще - речь про поршни или про что? Если про "поршневую", так тогда и колено туда-же ![]() В общем - касаемо ресурса поршней при различных мощностях - тут всё просто. Пока температура и детонация не мешают - ничего со стоковыми поршнями не будет (на практике и более 700 сил держат, долго). А уж если параметры сгорания смеси не в норме - вопрос о "сколько держат" становится не корректным. Вот и всё. Издевательства они не очень долго держат и при 300 силах ![]() Далее... Практических минусов у качественных кованных поршней, по сравнению со стоком, нет и быть не может. Только цена ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
аминь!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
машина харвеста пример того что у всех (надеюсь) у нас самый лучший в мире мотор, штатные поршня в котором могут выйти из 10 секунд, тогда вопрос о нештатной ковке тупо исчерпан! с чем всех и поздравляю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Поддержу ximika да и 700 думаю не реальная цифра. Думаю 450-500 и то очень аккуратно. Харвест несколько лет проездил на 800 ... настройка) -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
спасибо, мужики
![]() ![]() ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 15:56 |