Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Так какой же вариант тюнинга лучше для города?, холивар, только без эмоций
FView
сообщение 10.3.2010, 14:35
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Не будем захламлять чужие ветки и разберемся раз и навсегда тут.

В этой ветке нужно: высказать мнение, предложить свой вариант, поправить если не прав ... предлагать другую машину не надо.

Задача топа - не обосрать друг друга и покидать громкие заялвние ни о чем, а найти золотую середину для, повторюсь, мощной городской машины. Да признаю с ГТР35-м, поршем 997TT рестайл конкуренции не получится, а вот других можно пощемить и очень здорово.

Мое мнение субъективное (макс. возможно широкая полка момента с диапазоном мощности - 500-550 сил и не более):

- двигатель VVT-i

плюсы

а) едет снизу: спул раньше, макс момент раньше, отсечка на 7200 (+400 по отношению к non VVT-i) ... имеем диапазон валящих оборотов больше на 1400, а это много
б) более пригоден с точки зрения овощного режима и расхода топлива
в) имеет более пологую кривую момента и как следствии уменьшения вероятности срыва в букс вначале
г) более легкая возможность получить полку момента (и на сингле в том числе) ... тут просьба не писать какой пиковый момент будет на большом сингле - постоянный страх за езду боком, невозможность даже чуть топнуть при езде около 0 и повышенный расход резины, в том числе при переключениях ...
д) стоимость тюнячки такая же что и на non VVT-i (по данным died)
е) что то связано с зажиганием (просьба разъяснить firefox)

минусы

а) вроде как получается что ходят слухи что например Mr.Y может настроить управление VVT-i, то пишут что никто не настраивает ... так кто в России и на каком компе может настраивать?
б) проблемы при мощности свыше ? сил и в чем она заключается?

Турба:

- бустапный сток: главный минус - архаичные турбины с плохой по современным меркам отдачей ... прогресс все таки не стоит на месте ... архаичная система твин-турбо с провалами на предраскрутку 2-й турбины
- гибриды (часть минусов остается что и в стоке)
- GT3076r 1.06
- GT3586r с 0.86 или какой там a/r средний

Почему не устраивает больший сингл? Взрывной прирост момента + когда еще non VVT-i более вероятное сваливание в букс ...

Мозг:

- штатный, mines, с ультимейтом (так и не понял кто нить вообще нормально на нем настраивал)
- aem
- autronic (в Москве есть кто нормально настроит)

Под такую городскую конфигурацию (а большинство дальше бустапа не пойдет) вообще не понимаю зачем покупают non VVT-i ... я понимаю что проще и желание с экономить, но мертвый низ и худшие характеристики не дают соревноваться в городе с другими машинами ... кто не понимает о чем - встаньте на non VVT-i Супре с тем же лексусом gs300/gs430 (про другие вообще молчу) и будете неприятно удивлены наличием оного впереди до 60 км/ч, а ведь оба ЗП ...

Сразу оговорюсь в этой теме есть стоп слова - профессиональный драг, слики, полуслики.

Сужу по опыту и наблюдениями: моя машина, Audison, wwwanton, Sub.

GTEPowered, по поводу - не ездил на большом сингле ... ага - ждешь (считай стоя на месте) пока дунет биг-сингл, резкий приход и все свалилось в букс ... в итоге ты потратил кучу бабла и нервов и просрал менее мощной шушлайке - оправданы такие вложения? я считаю, что нет ... Ты на бигсингле не топнешь в городе нормально со 2-й, 3-й передачи даже ... а основные баталии в городе 0-150 ...

Сообщение отредактировал FView - 10.3.2010, 14:57


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
ximik
сообщение 4.9.2010, 8:37
Сообщение #221


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Электроника очень многое решает


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 4.9.2010, 13:03
Сообщение #222


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(FView @ 4.9.2010, 9:56) *
занятно, но IS-F имеет ту же ширину резины что и Супра 225 и 255 ... резина штатная!

На Супре в стоке либо 225/50R16 + 245/45R16, либо 235/45R17 + 255/40R17.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 5.9.2010, 5:17
Сообщение #223


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(FView @ 4.9.2010, 12:56) *
занятно, но IS-F имеет ту же ширину резины что и Супра 225 и 255 ... резина штатная!

старт эталонный http://www.youtube.com/watch?v=ypR-iaDNMSs в нем 423 силы и 520 момента ... уверяю общественность, что на Супре без сликов так не стартануть

получается подвеска и электроника решает гораздо более чем ширина резы

Посмотрел я замеры в авторевю - 5.3-5.4 до сотки едет IS-F, не вижу ничего невероятного...


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 5.9.2010, 11:17
Сообщение #224


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Ваняэтоппц... турбину раскручивают выхлопные газы а не избыток который вернулся из тракта турбина-дросель.
Другое дело что воздух этот уже посчитан МАФом (при его наличии) поэтому правильнее его обратно вернуть в такой ситуации, Но Супра80 на МАПе либо на МАФе и Мапе поэтому в атмосферу или во впуск (перед турбо) все равно.

Сколько весит IS-F


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 5.9.2010, 14:11
Сообщение #225


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



1714 кг


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 6.9.2010, 6:12
Сообщение #226


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



А Соарер скоко? Почти столько же...
И как бы 5.4 - это обычное время разгона до сотки у меня...
Вот из 5 сек до сотки, тут да, трудно уже выезжать, старт надо подбирать, буста накрутить... А 5.4 - это просто втопил со светофора


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 6.9.2010, 9:28
Сообщение #227


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



хочу 5.4 =:):))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 6.9.2010, 20:45
Сообщение #228


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



у Арббуза ~ столько же до 100
Если бы не переключение на 3-ю на 90 у меня было бы быстрее даже

Сообщение отредактировал GTEpowered - 6.9.2010, 20:47


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 5.1.2011, 14:01
Сообщение #229


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



поднимем темку немного) строю 2JZ и выбор турбины давно вопрос решенный в пользу 35гарета с целью около 500 лс получить, но тут недавно прочитал тут на форуме что новый GTX30 легко выдует 600-650 коней, я задался вопросом так что же лучше взять? ведь по идее у нее и лаг должен быть меньше чем у 35, смотрел графики но я в них совсем не петрю) может кто что посоветует


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 6.1.2011, 0:20
Сообщение #230


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



имхо по городу избыточная мощность мешает, я к примеру машину глушил по максимуму, когда по городу ездил. буст офф и закрытая заслонка в выхлопе.
так что подумай надо ли тебе сильно рано раскрученная турбина.

Удалил дублировавшийся текст.
Панда ™


Сообщение отредактировал Bakki™ - 6.1.2011, 3:21


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 6.1.2011, 9:06
Сообщение #231


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



у тебя 35 гари и он рано раскручивается? со скольки если не секрет, помню что у тебя валы 272, я на 264 все это собираю


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 6.1.2011, 9:08
Сообщение #232


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



У друга на 35 хта гарете на 3000 уже 1 , на 4000 1.5 давка


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 6.1.2011, 9:12
Сообщение #233


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



полезная инфа, спасибо
тока меня 30gtx интересует, те что новые

Сообщение отредактировал alt664 - 6.1.2011, 13:22


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 6.1.2011, 11:25
Сообщение #234


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(IQ200 @ 6.1.2011, 10:12) *
У друга на 35 хта гарете на 3000 уже 1 , на 4000 1.5 давка


Ты имеешь ввиду HTA-это доработанные турбины от какой то конторы(не помню название самой конторы) ? А не GTX последнего поколения...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.1.2011, 13:08
Сообщение #235


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



основная фишка gtx не в более ранней раскрутке, а в большем обеспечении воздухом +15% по сравнению с gt


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 6.1.2011, 13:31
Сообщение #236


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Смотреть ТУТ

GT3586R-HTA with TiAL turbine housing

Тему нашего соклубника про турбину и коллектор от соары читаем ТУТ

Цитирую: ... на стенде Дастек
хотел замерить...
замерить нормально неполучилось, колеса постоянно уходили в букс и результаты очень расплывчатые, есть кое какие примерные результаты, но хочу загнать на динодинамикс чтобы было все как нужно и с графиком
итого взорванные колеса + 451 сила на колесах на 5000 оборотов давке 1.4 и 98м бензине, замерить на более высоких оборотов неполучилось никак :(:(






П.С. Его совет брать не меньше 35й и желательно брать серию GTX
Уже думает о Garrett GTX4294R дудке :):)


п.п.с. Выезжая с диностенда и перегоняя машину до дому порвал и другое колесо)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 6.1.2011, 13:34
Сообщение #237


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



я колеблюсь между 35GT и 30GTX unknw.gif машина должна ежедневно самостоятельно передвигаться по городу) и радовать когда нужно на площадках, основной упор делаю на городской режим эксплуатации

Сообщение отредактировал alt664 - 6.1.2011, 13:36


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 6.1.2011, 13:44
Сообщение #238


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Тем более 35 ю бери! просто нафига тебе мощность на низах?
зимой вообще будет попа)
Просто у нас есть одна мощная Супра я его спрашиваю, как ты ездиешь зимой ? (у него т88) он говорит до турбоподхвата а это где то 4000 с чем то, ну ближе к 5000. спокойно передвигается, мне же даже на сток дудках порой кажется много лс:):)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 6.1.2011, 13:59
Сообщение #239


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



а я зимой не езжу)


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 6.1.2011, 16:08
Сообщение #240


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



А GTX30 со скольки оборотов примерно начнёт дуть? Я вот тоже в замешательстве между 35 и 30 GTX... pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 9:37