Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2JZ-GE Ест масло, 1 литр на 1000-1200 км
bikerzel
сообщение 2.9.2010, 12:30
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Постепенно нахожу косяки по машине, так же постепенно исправляю. На данный момент остро встал вопрос по расходу масла: раз в неделю заливаю литр масла - это норм? Проверил листком бумаги - в выхлопе масла нет, по крайней мере на холостых. Что может быть?


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
stalin
сообщение 5.9.2010, 13:20
Сообщение #61


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



у меня после полной капиталки не ест ваще масло!от замены до замены уровень опускается почти до минимума и всё,это за 8000 пробега,так что полубому вскрывать двиг и починять)


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 5.9.2010, 13:38
Сообщение #62


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Не ест масло - это от замены до замены уровень не меняется =)

Скажите люди добрые, от минимума по щупу до максимума - это сколько в литрах?


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.9.2010, 16:36
Сообщение #63


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



По-моему там между метками около литра


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 6.9.2010, 1:31
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Поддоны, кольца, колпачки:(:(:(:(:(:( чего жути то нагонять. Мобил 5W-40 масло из категории -синтетика для бедных. Делается из дешового сырья и путем присадок дотягивается до допусков API,SAE,ACEA и т.д. , подобную рецептуру использует большинство производителе, как бы они ничего не говорили в рекламных заявлениях. Проблема типична для японского автопрома и у нас началась примерно лет 7-8 назад когда народ пересаживался на более свежие машины с новыми поколениями двигателей. И масло фирменное и синтетика и мотор беспробежный и труба сухая, а уровень падает. Решение методом научного тыка - переход на другую марку масла! Сейчас при таких случаях сразу рекомендую заливать масла либо HKS-Toyota(Nissan)-VERITY- Motul, одним словом масла в железных банках. другая рецептура и исходный состав сырья не дает маслу расходываться на угар, а это единственная причина такого расхода.


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 6.9.2010, 4:13
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



всегда езжу на кастроле 5W40, тот же мобил, нормальное масло, расхода нету ваааще, на мобиле тоже ездил, что из одной бочки на самом деле...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 6.9.2010, 6:56
Сообщение #66


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



У меня 600гр на 5000км ушло.

Колпачки с прокладкой клапанной крышки может поменять?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 6.9.2010, 8:47
Сообщение #67


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Цитата(mashinasupra @ 6.9.2010, 3:35) *
Поддоны, кольца, колпачкиsad.gifsad.gifsad.gifsad.gifsad.gifsad.gif чего жути то нагонять. Мобил 5W-40 масло из категории -синтетика для бедных. Делается из дешового сырья и путем присадок дотягивается до допусков API,SAE,ACEA и т.д. , подобную рецептуру использует большинство производителе, как бы они ничего не говорили в рекламных заявлениях. Проблема типична для японского автопрома и у нас началась примерно лет 7-8 назад когда народ пересаживался на более свежие машины с новыми поколениями двигателей. И масло фирменное и синтетика и мотор беспробежный и труба сухая, а уровень падает. Решение методом научного тыка - переход на другую марку масла! Сейчас при таких случаях сразу рекомендую заливать масла либо HKS-Toyota(Nissan)-VERITY- Motul, одним словом масла в железных банках. другая рецептура и исходный состав сырья не дает маслу расходываться на угар, а это единственная причина такого расхода.


Всегда лил мобил 5-40, отличное масло. на 3s-GTE при пробеге 150.000 вообще никакого расхода. Говорят, что подделывают.
Вообще у нас в клубе есть человек JZ, которые непосредственно тестирует разные масла, там правда посты в теме его разбросаны, но дело того стоит http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=...st&p=360572


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 7.9.2010, 8:11
Сообщение #68


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Всем привет!
Выходные ничего не выявили, двигатель более менее чистый, пятен так и нет под машиной, дыма тоже нет. Попробую сменить масло на Motul 8100 X-cess 5W-40. Или нужно что-то погуще?


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 7.9.2010, 10:34
Сообщение #69


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Зависит от t°, до которой масло будет греться. Если долбежка на кольце или дрифтинг не планируется - W40 вполне достаточно. Увлекаться W50/W60 вовсе не обязательно.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 8.9.2010, 11:11
Сообщение #70


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



при агрессивной езде масло по любому сгорает хоть немного но всё равно,а если от замены до замены ни грамма-то это только тошнить:))


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 8.9.2010, 14:45
Сообщение #71


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



У меня попало из 5000км 1900км МСК-СПБ-Выборг-СПБ-МСК с постоянными обгонами в кикдауне.

Масло Тойота 5W30 в черных банках.

Сообщение отредактировал Belashoff - 8.9.2010, 14:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 10.9.2010, 20:43
Сообщение #72


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Добрый день!
Извиняюсь, что залажу в чужую тему,
но меня тоже давно мучает вопрос по расходу масла:
Как вы определяете, что расход масла 300г. или особенно 150г.?
Думаю, что есть небольшой угар, но вот сколькоо никак не пойму.

Я по щупу на Супре максимум могу определить, что масло есть или нет smile.gif
Когда на СТО масло меняли, тоже мучались не могли понять сколько долить нужно smile.gif:)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 12.9.2010, 21:14
Сообщение #73


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ну если щуп это литр, а после тысячи км пропало пол щупа, то расход 500гр на 1000. Если треть щупа ушло на 2000, то расход 166 гр на 1000 =)


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 12.9.2010, 22:39
Сообщение #74


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Масло в литрах а не в грамах.
от марки масла конечно зависит расход в этом на некоторых типах двигателей можно не сомневаться, но избавить от расхода 1л на 100 увы не может


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 13.9.2010, 13:06
Сообщение #75


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Цитата(TRAXXs @ 12.9.2010, 23:18) *
Ну если щуп это литр, а после тысячи км пропало пол щупа, то расход 500гр на 1000. Если треть щупа ушло на 2000, то расход 166 гр на 1000 =)


Как я и догадывался видимо это я слепошарый! smile.gif
Ну не могу я рассмотреть на Супровском
щупе уровень масла: по 10 раз меряю и каждый раз все смазано и непонятно smile.gif:)

А не знаете, щупы масла на всех Супрах одинаковые или могут отличаться?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.9.2010, 13:08
Сообщение #76


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Для меня загадка что на щупе может быть не понятно.. еще на свежем масле да.. масло светлое, может быть плохо видно... но когда оно уже потемнело.. видно там все прекрасно..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 13.9.2010, 13:16
Сообщение #77


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)




Самому стыдно!

Успокаивает только одно, когда на СТО жидкости меняли, тоже матерились smile.gifsmile.gif

Сообщение отредактировал rom@888 - 13.9.2010, 13:18
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.9.2010, 13:21
Сообщение #78


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Есть ещё такое понятие как "естественный угар". Если пороть по полной, постоянно выкручивать мотор, то хочешь не хочешь, а угарать оно будет, так как нагрузки возрастают собственно и потребление мотором масла тоже увеличивается, кстати от вяскости и производителя тоже много зависит.

Цитата(DENYKOR @ 13.9.2010, 15:10) *
Как я и догадывался видимо это я слепошарый! smile.gif
Ну не могу я рассмотреть на Супровском
щупе уровень масла: по 10 раз меряю и каждый раз все смазано и непонятно smile.gifsmile.gif

А не знаете, щупы масла на всех Супрах одинаковые или могут отличаться?


Проверь систему рецеркуляции картерных газов, обычно такое явление бывает когда она засрана, т.е. весь щуп в масле и ты не можешь объективно измерить уровень + обычно при этом же явлении пробка маслозаливная сильно присасывается ну тяжело открутить да и щуп тоже засасывает прилично...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 13.9.2010, 13:25
Сообщение #79


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)




Вот это скорее всего по мою душу. Буду уточнять!
Хотя при включеном ДВС щуп вытаскивал дыма не было (или это ни как не связано?)

Сообщение отредактировал rom@888 - 13.9.2010, 13:27
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.9.2010, 13:39
Сообщение #80


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Впринципе, когда движка работает должно засасывать щуп, так как когда ты щуп вытаскиваешь он воздух сосать начинает через это место так что таким способом не определить.

Попробуй так: на холодную пришёл и достаёшь щуп, если с трудом достаётся и крышка откручивается с трудом и есть ощущение, что она как будто присосалась, то это может быть уже синдром, правда если месяца 3 не откручивал, то может и просто так присосаться не из-за каких то там причин. Заводишь после этого буквально пол минуты поработала глушишь, ждёшь минуту -две, пока стечёт основная часть масла и опять замеряешь щупом бывает таким образом получается измерить реальный уровень масла... Кстати при работе двигателя нет никакого свиста и посторонних шипений?

Сообщение отредактировал White - 13.9.2010, 13:47


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 8:27