Датчики EGT, AFR, Boost, Посоветуйте что взять? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчики EGT, AFR, Boost, Посоветуйте что взять? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Поставил себе HKS F-con is, теперь для его настройки нужны датчики: 1) ЕГТ 2) ШЛЗ 3) Датчик буста, вроде бы вопрос не такой сложный, но залез капать тот же ебей и инджапан, так от разнообразия голова закружилась... в общем теперь как осел между двумя кучками сена ![]() ![]() Вот кто что посоветует? с учетом интеграции к компу, вписать в интерьер ну и цена конечно тоже играет роль. вот что мне попалось, но обзоров не нашел Zeitronix ZT-2 & LCD Wideband/Boost/EGT - 450$ ![]() Многофункциональный шырокополосный лямбда зонд Zeitronix ZT-2 с LCD экраном. Позволяет одновременно мониторить соотношение топливновоздушной смеси АФР, давление наддува турбины, температуру выхлопных газов и обороты двигателя. Прибор имеет ворнинги и память пиковых значений, а также возможно писать лог данных всех датчеков с помощью ноут-бука. Размеры LCD блока 4.7" x 2" x 0.9". Экран имеет ярко белую подсветку на черном фоне. Высококонтрастные цифры очень хорошо видимы даже при солнечном свете. Кнопка в правой части блока позволяет смотреть пики показаний датчеков AFR, EGT и Boost. Zt-2 Specs: - AFR точность до 0,1 - Рабочее напряжение 10В - 18В - Самостоятельно контролирует температуру лямбда зонда для получения более точных показаний - Защита от неправильного подключения полярности - Встроенный предохранитель - Гибкий плаг энд плей кабель для подключения датчеков - ШПЛ зонд входи в комплект - Ворнинги и триггеры Входы/Выходы: - Bosch Wideband O2 sensor - Линейный ШП вход AFR=Vx2+9.6 - Нелинейный ШП выход - Цифровой выход данных на дисплей Zeitronix Wideband LCD Display - Цифровой выход данных для он-лайн записи лога (для этого необходим ноут бук) - RPM вход - Выход-симуляция узкополосного (стокового) лямбда зонда для родного ECU - Вход датчика угла открытия дросельной заслонки - Вход для датчика абсолютного давления Boost - Вход для датчика температуры выхлопных газов EGT - Програмируемый ворнинг по входу/выходу Опция: + MAP Boost Sensor 50 PSI (3.5 Bar) absolute pressure - $110 (Map sensor 5 Bar - $120) + EGT probe and harness - $90 на ебее предствалено хорошо, но ... что то смущает ![]() ![]() и вот что советуют 1) ЕГТ DIGITAL EGT THERMOMETER PYROMETER W/ Probe цена на ебее 60 дол ![]() 2) ШЛЗ или АЕМ или иновейт брать 3) датчик буста любой в общем много чего оказывается есть в мире чего ни когда не видел ![]() ![]() Да и тут еще вопросик задам так как в бортовике не кто не ответил) Есть ли у кого карты на ХКС? п.с. а вообще сейчас у меня каша в голове образовалась от всего разнообразия, не хочется салон в елку превращать Сообщение отредактировал IQ200 - 13.9.2010, 18:16 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Zeitronix - качественный продукт. Юзал еще 4 года назад. Дисплейчик кстати круглый прикольно выглядит.
Инновейт - не советую. АЕМ - работает на куче машин. Но нет функции даталогера (впрочем она и не нужна со standalone) Сообщение отредактировал Mr. Y - 13.9.2010, 19:27 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 Mr. Y
Спасибо, за ответ! Просто мои друзья говорят, что я фигней страдаю и надо брать дефи/гредди или блитц датчики, а мне на сарае хватило эту елочку, просто 3 датчика брать ну это не по феншую ![]() ПРо зейтроникс сказали что какой то отстой, хотя читал чувака он говорит что к какому ту компу подключил его вообще хочу уложить 3 датчика в пределах 500 дол просто не хочется отваливать под стоимость компа, за то что в принципе, только для настройки нужно Сообщение отредактировал IQ200 - 14.9.2010, 3:47 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 27.6.2010 Пользователь №: 4 788 Авто:ST202 Сток, как у Пети ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
скорее мозгачь!
Просто если кому интересно почему все же я купил комп ХКС!? когда все говорят, что его настраивать не кто не умеет и тому подобное... вот тема на нашем форуме, почитав ее решил купить -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
у меня VEMS будильник, 2 в 1 (ШЛЗ(бош) + ЕГТ), работает прекрасно, можно к логгеру подцепить.
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
А есть же ШЛЗ Innovate! вроде же хорошие датчики ШЛЗ.
А ЕГТ Гредди можно взять. А есть еще ХКС датчик детоанции вместе с шлз по моему или с ЕГТ в одном. точно не помню. но датчик такой стоят от 15.000т.р. зато 2 в 1 Сообщение отредактировал visual - 8.11.2010, 14:21 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 22:02 |