Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Как они задолбали со своими "Свежими идеями", Опять налог
beast_drc
сообщение 14.9.2010, 11:49
Сообщение #1


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



http://newsru.com/finance/14sep2010/avtohlam.html

Привязать с 2011 года ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля предложил Минпромторг. Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога - в зависимости от стандарта автомобиля, пишут "Ведомости" со ссылкой на замминистра промышленности Андрея Дементьева.

Для владельцев автомобилей класса "Евро-4" Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за 1 л. с. - в зависимости от мощности. На машины класса "Евро-3" базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, "Евро-2" - в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов "Евро-5" и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев.

Лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков назвал предложение "беспределом": чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев. Более половины машин в стране старше пяти лет, утверждает он.

По данным "Автостата", в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири - 12,2%, в остальных регионах страны - 25-35%.

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту "Евро-4", на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 1:01