Автомат и радиатор., Помогите инфой, ни чего не смог найти. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автомат и радиатор., Помогите инфой, ни чего не смог найти. |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ну в смысле коробку с Аристо 161? или там ещё какая то 147 вроде есть Аристо...с неё тоже подходит коробас?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
МОТОР, ты сегодня какие то ужасные вопросы задаёшь
![]() 161 Аристо шла с 1997-2005г., только с VVT-i и с коробкой типтроником, который по змейке переключается и на руле есть кнопки переключения передач в ручном режиме. 147 Аристо шла с 1991-1997г., только без VVT-i и соответственно коробка у неё старого типа, как на Супре не VVT-i. Корпуса у коробок одинаковые, а потроха разные. Теоретически от 147 Аристы можно конечно, воткнуть коробку на двигатель с VVT-i от 161 Аристо, но вот чем и как она будет управляться, большой вопрос. Мозг то кстати, какой будет? С Аристо, Супры или вообще альтернативный? PS. Такая тема про коробки уже где то была на форуме, попробуй поищи, а то набаяним.) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Да блин,Я в этих Аристах вообще "не аллё".И вечно в темах жуют-жуют про эти коробки,а конкретики нет.Ты сейчас написал-как отрезал.,и мне и людям понятно.
А по поводу мозга всегда вопрос все задают-мозг конечно не стоковый будет,АЕМ наверно,под сингл.И ты к стати сейчас дал мне опять почву для размышления...от 147 Аристо коробка может меня больше заинтересовать,у неё наверно п.переключения передач как у меня на атмо? А мне его менять заморачиваться не охота,да и нравится он мне больше чем со змейкой П.П. Да,мож я и туплю...уж ПАРДОН! Благодаря же Вам и исправлюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Да, на АКПП от 147 Аристо такой же алгоритм переключения, как на атмо Супре, блок и рычаг пп остаётся свой родной.
А вот как скрестить АКПП с 147 Аристо и двигатель с VVT-i от 161, я затрудняюсь прокомментировать даже в теории (в плане управления). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вот поэтому я и "выношу Вам всем здесь Мозг"
![]() Имеем: Двигатель 2JZ-GTE VVT-i,коса от Супры VVT-i,мозг АЕМ под сингл,...коробка АКПП от 147 Аристо.Могёт ли цэ всэ работать на УРА! Кто поможет? ПЛИЗзззззз! ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 14:31 |