Замеры SZ-R до 100км\ч и от 0 - 402м, Решил замериться. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Замеры SZ-R до 100км\ч и от 0 - 402м, Решил замериться. |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
я тоже в жару стартовал. причем приходилось студить сцепу по 30 минут между заездами, иначе она просто пробуксовывала. стоял с открытым капотом.вообще пока ехал до телеметрии, немного поплутал, короче когда заехал 1 раз тоже стало грустно 15.5 сек, сцепа буксовала безбожно.
стартовал с 2 тыс. и сразу газ в пол. при переключениях газ не отпускал. мотор докручивал почти до отсечки. Первая - стабильно сплошной букс. резина 275\40 сзади, с торсеном. время реакции тож где то 0.4 , стартовал все равно один, чтоб фальстатрта не было. лучшее чистое время было 13.8. Реально выехать из 14, главное переключаться вовремя и резину хорошую назад. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
на этой неделе у нас вроде обещают проведение этапа по драгу наконец, хочу помериться, будет нормальная отсечка! Самому очень интересно сколько едет живой атмо автомат
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
вобщем отпишусь тут как и обещал! Прошел у нас в городе официальный этап по драг рэйсингу, с отсечкой как положено!
Померился, лучшее чистое время получилось в квалификации - 15,922. скорость на финише 140 км/ч. Машина атмо, автомат, абсолютный сток кроме выпуска. Было жарко, примерно +30...Трасса не идеально ровная, сначала идет чуть под горку, потом с середины дистанции снова в горку. Ездил на 18х колесах, сзади 275/35R18, старт с 2х ног, примерно 2200 об. Машину практически не облегчал, только вытащил банан и сабвуфер, салон не трогал. Машина проклеена вся кроме пола и потолка. По нашему регламенту я катался во 2м классе, в первом классе сплошником левины и короллы 4а-ге, механика, мое время получилось вполне на уровне этих машин. Раньше конечно в нелегалах заезжал с подобными - то объеду на корпус, то проиграю корпус, видимо в зависимости от живости экземпляра ![]() вобщем точка отсчета поставлена, буду думать-решать как жить дальше... Сообщение отредактировал A.Viper - 6.8.2010, 10:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
парни а не подскажите бодрая атмо Супра(W58 торсен вхлоп полный выхлоп от головки) сток турбо ская 2.5 33 кузов и турбо сарая тоже сток объедет на квотере? ес ли нет то какой вероятный проигрыш в корпусах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
не обдет турбо ская. ну никак
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
а какой слив то будет примерно? мож выезжал кто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
ну если облегчить Супру дико кило 200 ей скинуть том может и потягается
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
как бы суть в том что в субботу покатушки должны организовать и ребята приглашают участвовать в классе задний привод то ли спорт то ли стрит. там точно будет турбо скай и турбо сарай и как то слить заранее зная не охота. была б другая машина то ладно а тут же Супра. пусть тогда лучше стоит в сторонке в ожидании свапа и в глазах зрителей так и останется одной из лучших)
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Атмо овощ.
Говно-дрег говно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Думаю, что вероятность уехать от ская очень уж мала...
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
я почему спрашиваю-наш одноклубник (ник не помню) в тюмени недавно совсем на атмо Супре объехал турбо 70ку...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Мне кажется сказки всё это или просто от турбо мотора ничего не осталось ну или ещё какие-нибудь технические проблемы
Сообщение отредактировал White - 21.9.2010, 12:52 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Атмо механическая Супра от турбосарая 1JZ-GTE отстает и прилично. от турбо ская типтроникового RB25DET Neo отстает еще побольше. От WRX на механике леворукого тоже отстает, хз какой там кузов. от Audi 2 литра турбо с полным приводом (211 лошадей) тоже отстает, но не так сильно, корпуса на 2 со старта так и едут. а вот с Фокусом ST который 2,5 турбо и двиглом как у вольвы Супра уезжает на кузов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
:)) познавательно!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
...как то слить заранее зная не охота. была б другая машина то ладно а тут же Супра. пусть тогда лучше стоит в сторонке в ожидании свапа и в глазах зрителей так и останется одной из лучших) Забей. Всегда есть кто-то лучше, круче, богаче, красивее, умнее, сильнее... Представь у тебя турбоСупра, ты поедешь на драг, там тебя Skyline GTR в тюнинге объедет, или STI. Когда сделаешь бигсингл, тоже найдётся тот, кто быстрее... |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
100% прав!
или тупа такая же Супра но без салона... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Павлентий пезжай потом нам раскажишь ,а то как то не серьезно объедет не объедет ,да и какая разница зато впечатления получишь ,вот мне интересно было какое у меня время ,я не постеснялся поехал на Жару ясно что шансов нет ,так зато время узнал 13.8 на лысой резине при старте с холостых ,а там были ребята и 9 ехали
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 7.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 579 Авто:Mitsubishi 3000GT VR-4 ![]() |
В 33-м турбо скае 250 лысых, но мое мнение если он бодрый, то шансов практически НЕТ, а если же подуставший, тогда я думаю все-таки шансы есть, НО НЕВЕЛИКИ. С Сайрой БЕЗ ШАНСОВ!
PS А так в целом все зависит от водителей. Сообщение отредактировал Dimch - 21.9.2010, 17:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Мля, у друга Сарайка турбо, надо заехать
![]() Я сливал лЛегаси в пред. кузове 3.0 автомат - она со старта прыгнула, так и шли. Правда я в буксе "небольшом был" ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:11 |