Помогите опознать пружины, Tein s-tech |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите опознать пружины, Tein s-tech |
20.9.2010, 15:25
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! |
Бывают двух типов: soft и medium (помягче и пожестче соотв.)
Есть только фото Может кто знает какие? |
|
|
20.9.2010, 15:33
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке |
ХЗ у самого такие в гараже лежат) руки не доходят поставить поглядеть, а на ниж тоже не написано жесткие мягкие.
Заодно встречный вопрос на какие стойки ставить будешь? Сообщение отредактировал jdi - 20.9.2010, 15:45 -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
20.9.2010, 15:53
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! |
Выглядят точно так же? Просто на сайте тейн есть только одна фотка для всех пружин, и хрен отличишь!
Стойки стоят KONI, регулируются по высоте в двух положениях и по жесткости Сообщение отредактировал Саша - 20.9.2010, 15:56 |
|
|
20.9.2010, 20:22
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке |
на вид такие же, стояли на моей тачке на сток стойках, такая пришла с япии, но клиренс был пипец как асфальто кладчика, сняли их и поставили ориг новые. а щас валяются в гараже, могу поглядеть внимательно может что и накорябано. у тебя нет проблем что сзади стуки при перезде лежачих полицейских
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
21.9.2010, 1:19
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! |
Посмотри, ради интереса. К стойкам вообще претензий не имею, ни одного посторонненго стука, так что для повседневной эксплуатации рекомендую.
|
|
|
22.9.2010, 13:13
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке |
сегодня постараюсь заехать в гараж.
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
22.9.2010, 14:21
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! |
Давай! Нарыл в инете что их там аж 6типов бывает: по 2 для турбо и атмо, и еще по характеристикам похожие но партномера отличаются.
|
|
|
23.9.2010, 8:34
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 |
по идее атмо и турбо одинаковые!
|
|
|
23.9.2010, 9:07
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! |
Как оказалось нет, и для тех и для других есть жесткость и 12/6.5 и 10/4.9 но для турбо другое занижение.
|
|
|
23.9.2010, 9:17
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 |
видимо это из-за разницы в развесовке, конструктивно-то они одинаковые
|
|
|
23.9.2010, 9:55
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! |
Пружины конструктивно одинаковые турбо -36/-42(перед/зад), атмо -32/-20, есть еще американская версия там -1.1/-1(дюйм)
|
|
|
23.9.2010, 10:24
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 |
что смешного? под конструкцией понимается способ навивки, диаметр, толщина витка, их количество и расстояние между ними. как ты это называешь?
у Espelir и RSR к примеру нет деления на турбо/атмо, просто существуют вариации занижения и коэффициенты жесткости |
|
|
23.9.2010, 10:56
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! |
Может быть и одинаковая конструкция, раз уж для всех машин одна фотография
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 16:39 |