Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1 Swap, 1 восстановление и 1 КОРЧ, SZ NA->TT в прошлом, 2 x RZ-S теперь
2JZ
сообщение 10.9.2007, 12:39
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Куратор темы
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Всем привет, решил рассказать вам о свапе который до сих пор идет...
была у меня атмо Супра

вот такая она у меня была.. сразу денег на турбовую не было решил по этому поводу купить атмо, а потом сделать свап.. да и приглянулась она мне:)



прошло немного времени.. буквально пол года и я купил движок с Аристы

вот он он



ну долго ли коротко ли... нашол сто которое согласилось имплантировать его в мою машинку

попутно докупил комп коммутатор, масло там свечки грм.. да и вообще всякую хрень так сказать)

и вот наступил день имплантации часы на машине до сих пор стоят на пол десятого:)





вот так там было пусто что аж смотреть страшно:))

но это было не долго.. на ГТЕ поменяли все сальнички помпу на простую от ТТ Супры, грм чтоб уже не лазить туда.. махнули поддоны еще.

ну вобщем вот он уже стоит там

http://foto.mail.ru/mail/nismo400r/Supra/38.html

всю проводку решил делать сам...

так как нашим тут никому не доверяю пришлось самому.. проводка и прочая хрень пака в прогрессе..

на данный момент все выглядит вот так..





а это еще вчера с другом покрасили крышечку:))




из не установленных деталей пока интеркулер траст спек Р тип 23 спл, фронтпайп надо еще купить (деньги пока не отправил тупо), придут еще набор мелких патрубков. там должен быть мануал потомучто у меня кучка патрубков не подключенных я незнаю куда их деть:)) ну и там еще по мелочи.. По многим вопросам и з.ч помог Lex он тут тоже на форуме есть ему отдельный респект, и Sub по запчастям консалтит не хило тоже респект!

ЗЫ фотки так себе, фотика нет.. все с сотки.. но смысл ясен:)

если что то забыл то допишу:))

Сообщение отредактировал 2JZ - 8.2.2014, 19:28


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
Саша
сообщение 23.9.2010, 14:17
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Че не видать там каркаса search.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.9.2010, 19:59
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Цитата(ximik @ 23.9.2010, 19:16) *
1. не понимаю зачем на эту турбу 1000 форсы...
2. 35 гарри может и быстрее ехать чем 13,3

3. чем это управляется?

1) что бы не маслать на 850 постояно
2) он едет 13.3 на сток дудках, а сейчас вот стоит тюниться
3) Autronic Sm4 с R500

каркас он тоже недавно поставил, но такой легкий только на заднюю часть который заходит, насколько знаю это временое решение, будет потом серъезный каркас


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 24.9.2010, 7:36
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360










--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 5.11.2010, 8:43
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360










Проект движется


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YAGODKIN
сообщение 7.11.2010, 1:50
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 507
Регистрация: 28.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 541
Авто:C63 AMG



от демпфера есть эфект?
Как и какую пружину выбирал для офа?
Оригинально оф установлен! good.gif


--------------------

Каждый сам кузнец своего счастья...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.11.2010, 3:57
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Отвечу за хозяина, эффект от демпфера конечно есть - меньше подтярсывает)
насчет пружины не скажу, скорее и он сам не скажет, так как сетапом занимаются грамотные мастера из (аутроник тим казахстан)
Да и перепусник временно тут установлен, хозяин будет менять полностью впускной коллектор и вейстгейт...
Все ждемс когда машина поедет)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSR
сообщение 14.12.2010, 13:52
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 1.12.2006
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 1 190
Авто:ZONDA



на диностенде





Заезжал на стенд Datsun , хотел замерить...
замерить нормально неполучилось, колеса постоянно уходили в букс и результаты очень расплывчатые, есть кое какие примерные результаты, но хочу загнать на динодинамикс чтобы было все как нужно и с графиком
итого взорванные колеса + 451 сила на колесах на 5000 оборотов давке 1.4 и 98м бензине, замерить на более высоких оборотов неполучилось никак :(



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSR
сообщение 14.12.2010, 13:58
Сообщение #68


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 1.12.2006
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 1 190
Авто:ZONDA



заказал сцепу TILTON и подумываю о карбоновом кардане

ну и видео со стенда






--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 14.12.2010, 14:48
Сообщение #69


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Хорошо, что рвануло не на трассе.
А перегрева не боитесь без обдува морды?

Сообщение отредактировал moviegear - 14.12.2010, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 14.12.2010, 16:36
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ого сцепа тилтон smile.gif живут же людиsmile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSR
сообщение 14.12.2010, 17:33
Сообщение #71


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 1.12.2006
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 1 190
Авто:ZONDA



Цитата(moviegear @ 14.12.2010, 18:52) *
Хорошо, что рвануло не на трассе.
А перегрева не боитесь без обдува морды?

там был обдув
рвануло из-за того что давление в них спустили до 1ого, я думал знают что делают smile.gif)
у них на стенде неработает индукционный замер как они мне сказали, замер делали точечный, набирают скажем 3000 оборотов и держут, через некоторое время стенд показывает силы... вот так
надеюсь что сил в моторе больше smile.gif) 450 это на 5000ти тысячах дальше могло быть и больше.. но пока неизвестно
тилтон 3х дисковый, вроде лучшая сцепа на Супру, всегда мечтал о ней smile.gif)
http://www.titanmotorsports.com/tiltripcarcl.html вот она
очень хочу поставить и попробывать ее в действии ...
сейчас ездию на карбонетике, потом смогу расказать в чем разница м/у ними

Сообщение отредактировал GSR - 29.12.2010, 17:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSR
сообщение 29.12.2010, 17:53
Сообщение #72


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 1.12.2006
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 1 190
Авто:ZONDA



Вид подкапотного, хочу найти момент и вынуть мотор чтобы покрасить подкапотное







--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSR
сообщение 29.12.2010, 18:05
Сообщение #73


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 1.12.2006
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 1 190
Авто:ZONDA



фильтр


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RZ TD04R
сообщение 21.1.2011, 9:47
Сообщение #74


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.9.2010
Из: г.Владивосток
Пользователь №: 5 025
Авто:Toyota Supra RZ, 96



Слушай, а я как раз ищу себе сцепление CARBONETIC Triple ! Может продашь после замены на мега TILTON ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSR
сообщение 21.1.2011, 13:56
Сообщение #75


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 1.12.2006
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 1 190
Авто:ZONDA



К сожалению не получится.Я вчера взял еще одну турбо Супру, туда буду старые ништяки переставлять smile.gif

Сообщение отредактировал GSR - 29.3.2011, 10:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 7.2.2014, 18:11
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод
***

Куратор темы
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



так двигаем с моей темы, устроили тут балаган понимаешь..

В целом продолжим, я скитался, ездил на разном, мощном и не очень и спустя 3 года я обзавелся Супрой и... Супрой)) Вот так счатья привалило казалось бы

пока тизер





--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muzikant_83
сообщение 7.2.2014, 18:26
Сообщение #77


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 993
Регистрация: 30.5.2013
Из: Владикавказ
Пользователь №: 8 067
Авто:Celica т23 Boombox-продана. JZA80 2JZ-GTE AT



Круто, чё) А на хрена тебе две Супры!? smile.gif


--------------------


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 7.2.2014, 19:00
Сообщение #78


Вставить ник

Суправод
***

Куратор темы
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



как то так вышло случайно, я не думал вторую брать, хотел Ариста на каждый день, а Супру сделать корчем. Но так как не вылазил с Супры и меня бесило ездить на чем то другом, решил одна на каждый день, вторая гонка.. скоро выложу пакет тюнячки на обе!

Вообще, закон подлости работает, эта Супра которую я бы хотел видеть у себя в сааааамую последнюю очередь, но так вышло что именно ее я купил
Такой встретил на тот момент (на фото предыдущий владелец с сыном Navigator)



Из тюна, кулер гаррет, аутроник, крыло от r77 cusco, пару датчиков и омологированное сидение спарцо
начался грустный колхозный тюнинг, типа покрасить европейские фары, поменять расходники и прочее





Сообщение отредактировал 2JZ - 7.2.2014, 19:01


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 7.2.2014, 19:09
Сообщение #79


Вставить ник

Суправод
***

Куратор темы
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Все равно фары от европейки какой то конч, потеют даже новые, так и запотели свежезакленные фары.
ну да ладно
потом был гетраг..
очень мертвый, и даже с отломанным колоколом, спасибо товарищам с Владика которые подсунули не знающему человеку конченный шрот









потом еще гетраг (это мой братан)



Вот он уже получше, но все равно список почти на 900 уе на запчасти..


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 7.2.2014, 19:15
Сообщение #80


Вставить ник

Суправод
***

Куратор темы
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



ну и немного совсем музыки





а потом мы поехали на робот, править то что было сделано до меня)










между делом шли ништяки, в основном для повседневности (сидухи перешиты)



Сообщение отредактировал 2JZ - 7.2.2014, 19:20


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 10:08