2JZ-GTE мало...кто свапил в Супру V8 !? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE мало...кто свапил в Супру V8 !? |
28.9.2010, 12:13
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) |
Добрый всем день...Покатавшись на 2гте показалось маловато тяги с низов...хочется е(цензура)ческого моменту...
кто свапил V в Супру? 1uz-fe ...1gz-fe Вообще реально его найти и притащить? |
|
|
28.9.2010, 12:15
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. |
Могу дать контакты людей, что ставили 1UZ+комрессор на R154 коробке в альтеззу.
-------------------- |
|
|
28.9.2010, 15:33
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст |
а смысл какой? буксовать снизу и тупые верха
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
28.9.2010, 15:39
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra |
Это вариант под дрифт
|
|
|
28.9.2010, 17:32
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) |
Именно под это и хочется...
|
|
|
28.9.2010, 19:03
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Пандо Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) |
-------------------- |
|
|
30.9.2010, 6:42
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo |
JZ идеально подходит для дрифта - 3ью передачу тащит c 4000(не VVT-i), для тех же ср-ов это что то на грани фантастики.
это про сток и про любительский дрифт на третьей передаче. ИМХО нет смысла ставить другой двигатель, Аасбо на стоковом джей зете ездил крайне достойно. Потрать 2000$ в нужно русло) |
|
|
30.9.2010, 8:15
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT |
2JZ-GTE 3600 (455 Нм),
2uz-fe 4600 ( 354Hм) Не вижу смысла менять. Сообщение отредактировал koliywrx - 1.10.2010, 5:20 -------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
|
|
|
30.9.2010, 8:23
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo |
да и потом - понятно что у-зет будет ехать на 1,2,3 передаче - но это как мне кажется его стоковый предел.
Второй джей отличается тем что не так дорого его дальнейший тюнинг и как мне кажется тем - что это второй джей - сам по себе неубиваемый и легендарный. Помимо дрифта иногда хочется прохватывать по прямой - это с бустапным джеем приятней чем с у-зетом А откуда данные о макс моментах взяты если не секрет? |
|
|
30.9.2010, 8:27
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT |
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
|
|
|
30.9.2010, 9:08
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! |
|
|
|
30.9.2010, 9:14
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo |
В общем будет проект - будет что сравнить на практике.
|
|
|
30.9.2010, 19:42
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
|
|
|
1.10.2010, 5:18
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT |
Исправился 2JZ-GTE
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
|
|
|
2.10.2010, 10:06
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) |
276 hp (206 kW) at 5200 rpm although true power output is estimated to be over 300 hp (220 kW), with 355 lb·ft (481 N·m
Это у 1gz-fe... |
|
|
2.10.2010, 19:47
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo |
1gz-fe...
так его еще найти, притащить, поставить - да еще чтобы живой были и самое важное: О подводных камнях свапа и эксплуатации этого двигателя в спорт целях информации в сто раз меньше чем про второй джей ИМХО минимум в два раза дороже и по времени если сейчас заморочиться, имея деньги начать искать двиг - к лету дай бог успешно выкатить машину. Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 2.10.2010, 20:22 |
|
|
2.10.2010, 20:20
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 17.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 171 Авто:A80-turbo |
сегодня наблюдал попытки дрифта mercedez-benz sl 500 91 г.в. с двигателем в 5 литров
Блокировки нет, но сколько дыма с низов от одного колеса! Облачки пускает за здравие) Масло правда нагрелось почти что на упокой двигателя. Сообщение отредактировал КонфффеткинЪ - 2.10.2010, 20:22 |
|
|
3.10.2010, 0:12
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx |
Хватит уже писать бред про дрифт на V8. Этот сезон только подтвердил мои ощущения и догадки - ни одна машина с
Да, не спорю, подготовленные восьмерки обьемом под 7 литров, да еще и с компрессором поедут везде, но бюджет такого паровоза мне в прошлом году посчитали, я лучше 911 на эти деньги куплю |
|
|
3.10.2010, 16:02
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.2.2010 Из: г.Екатеринбург Пользователь №: 4 378 Авто:JZS147, JZA80, UZA80 - only Turbo:) |
А как пример тебе 350z почему перешли на v6?
|
|
|
4.10.2010, 22:01
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx |
ну все-все, убедил
объясни, только, что ты имел ввиду?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 7:54 |