Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Красный турбо-овощь, Красивый и комфортный диван.
TRAXXs
сообщение 18.8.2010, 22:40
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Долго присматривался к Супре.
Всю жизнь нравилась внешне, но казалось слишком крупной и неуклюжей.
Еще зимой решил таки купить автоматную для девочки на каждый день.
Долго искал, в основном в Москве, Владике и Уссурийске.
Один раз приглянулась черная на мехе, но свой человек не успел довезти деньги.
В конце концов решил взять у друзей знакомого. С одной стороны людей, которые ее смотрели в живую, она не впечатлила. С другой стороны хозяин утверждал, что все с ней супер.
Сразу во Владике покрасили пороги и бампер, так как в коцках были. Почти попали с цветом.
Досталась она мне в состоянии на "троечку". Отношение к машинам в Москве и Владивостоке конечно совершенно разное. В целом все было супер. Осмотр показал идеально ровный кузов, компрессия в двигателе хорошая.
Изначально коробка при включении драйва била с адовой силой по кузову, уже даже начал наезжать на прошлого хозяина с требованиями прислать рабочую коробку. Но поездив раз 10 по километру и один раз 50 км, коробка одумалась и начала вести себя прилично. Масло в ней было хорошее, не горелое.
По движку снизу ну вообще все было в масле, кроме прокладки клапанной крышке источников не особо видно было. Отмыл моторный отсек и днище, поменял прокладку, свечи и т.д. Проехался, масло не откуда не течет, только компрессор гура потеет. Уровень не падает, так что эта проблема на потом.
В целом за 4 месяца поменял колодки, задние подшипники, почти все резинки и трубки, ремень водительский, подлокотник. Поставил на место радиатор кондея с небольшим колхозом (в Японии или Владики, когда ставили фронтальник его просто выкинули, так как не помещался расширительный бачок). Поставил выпуск последнюю часть Apexi RS (скинул килограмм 10 =) )
Поставил новые стойки тейн комфорт спорт. Вот с ними оказался казус. По мне - слишком уж мягкие. Если буду оставлять Супру на следующей сезон, то весной буду продавать. Поставил рестайл фары, новые поворотники передние. Воткнул сетку в бампер. Вместо развалившегося сразу в руках китайского ноунейм нулевика, поставил на время китайский брендовый прошпрот, ставили механики да так, что пришлось уже потом скотчем дорабатывать, чтобы нигде ничего не подсасывало. Со дня на день должен прийти патрубок с фильтром HKS, устраняющий сей колхоз. Так же лежит на полке фильтр Apexi.
Изначально была куча проблем по проводке. Где-то отошел контакт. Какие-то датчики были тупо не подключены. Сейчас осталось решить проблему с не включающейся второй турбиной.
Но Супра конечно супер автомобиль. У меня давно уже не было машины, которая так легко прыгала б к ограничителю скорости. То есть она не супер удобная, не фига не маневренная. А подвеска сейчас у меня примерно как у камри. Но стоит выехать за город. Да если и дорога хорошая. Столько положительных эмоций я давно не получал. При этом я езжу не больше 3500-3700 оборотов. Но даже в таких условиях море момента дают о себе знать. Стоит разогнаться больше 30-50 км/час и Супра сразу скидывает минимум 500 кг. Пока наездил около 800 км. Расход получается 18-20 литров. Масло литрами на тысячу не ест, а дальше посмотрим. Если машина постоит, то после завода идет белый дым.
В принципе должен Супру продать, ибо есть идея распродать авто парк и купить жилье. Но во-первых машинка у меня давно, за копейки продавать не хочется и возможно еще соответственно долго у меня пробудет. А во вторых вообще продавать ее не хочется.
Пока вроде все.

Спек лист пока не большой.
Рестайл фары.
Круиз-контроль.
Трэкшен-контроль.
Новая подвеска Tein Comfort Sport с регулировкой клиренса и жесткости F7k*R5k blink.gif .
Большой интеркуллер.
Большой фильтр на впуск M's.
Выпуск Apexi SR.
Датчик давления наддува M's.
Турбо-таймер HKS.
Оригинальный капот из сухого карбона Top Secret.
Задний спойлер из сухого карбона VeilSide.









Сообщение отредактировал TRAXXs - 4.10.2010, 9:06


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
DyxLess
сообщение 3.9.2010, 11:37
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Недавно читал аналогичную тему на torerv.ru - так вот, у разных людей-разные впечатления. Я, например, ездил на легких 17х, потом перешел на R18 Amistad с полкой, а они отнюдь не легкие. Но машина на них мне нравится намного больше по поведению, а по динамике разницы не уловил...


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 3.9.2010, 13:15
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



TRAXXs, вот у меня точно такие же ощущения, резво очень и в поворотах и вся езда вобще.
Литьё 17 Rays Sebring. На сервисе не обратил внимание на вес, но очень лёгкие, как помнится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 6.9.2010, 17:20
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



17 Rays Sebring в принципе не легкие и не тяжелые. Примерно 9кг.
Поставил на время сборные 18 7,5 +50 в круг с резиной 225/45 wacko.gif
Съездил 100 км по шоссе, так мягко, что укачало sad.gif
Вчера до 4 мучил Женю Sub, за что ему good.gif и респект безмерный . Один клапан оказался действительно мертвым, тот который ограничивает давление. Приколхозили похожий. Машина теперь вроде едет немного бодрее, но проблема остается.
Осталось проверить проводку и если все в ней гуд, то попробовать запараллелить турбины. Велик шанс отсутствия крыльчатки во второй турбине. Что-то я устал уже от Супры. Никому за 480 не нужна? sorry.gif


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 6.9.2010, 21:02
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Это все фигня:) Она просто так сингл хочет. Какой нить современный) миллиметра на 62 и шо бы дул как 67 а может даже какие нить 72мм современные, хочет ковку! Хочет гетраг:)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 7.9.2010, 23:53
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



В принципе гетраг едет =)
Сингл тоже можно прикупить, но что-нить поменьше, сил на 350, 500 момента и ранним выходом на положительное давление.
Но! Надо покупать квартиру. А Супра отнимает в данный момент не большие деньги, но кучу нервов и времени. Работа встала. Две ночи Sub провел со мной drinks.gif , а найти проблему пока не получается blink.gif .
Перебрали всю систему с турбинами. Все клапаны проверены. Ну то есть вообще все. Проводка в норме. Турбины запараллелины, а все то же самое. То есть все железо в порядке. Какой-то кошмарный сон.
Сегодня проверял блоу-офф и забыл закрыть капот. Мега крутой и очень легкий (кому продать? cool.gif ) капот с честью выдержал испытание. Повреждения минимальны. Теперь нужно менять лобовуху и отполировать крышу. Короче если есть реальные предложения - то звоните, пишите. Я лучше потеряю 50-75 тысяч единожды, но зато смогу спокойно продолжить работать, а не загремлю в психушку с этой машиной wacko.gif Если масло и ест, то около 0.6 на 2000 км. Еще толком не понял, очень сильно разный уровень между совсем холодным мотором и теплым. Бензина потребляет 18 литров. Лобовуху могу сам поменять, могу так отдать. Поворотник правый имеется и может завтра поставлю.

Вот так машина выглядела с легкими дисками


А вот такие стоят сейчас


А вот супер пупер полупрозрачный капот, привет Жени =)




Сообщение отредактировал TRAXXs - 8.9.2010, 0:49


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 8.9.2010, 20:29
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



При свете дня повреждения оказались более крупными. Немного пострадала крыша. Готов отдать еще дешевле в таком состоянии.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 16.9.2010, 12:00
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Поменял стекло! =)


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 30.9.2010, 20:29
Сообщение #28


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



У меня самая лучшая Супра в мире! Она реально поехала =)
Сегодня таки загнал в сервис, поменял фильтр и вставил поворотник. А так же обнаружил маленькую потертость на соединение трубок интеркуллера, на всякий случай замотал скотчем и ... ОНА ПОЕХАЛА! Теперь 225-ый размер ширины задней резины стал реально мал, а ездить стало немного страшно. На всякий случай решил сегодня напиться от счастья и не раскладывать сразу красавицу. Давит примерно 0.7, завтра уточню.
И кстати, у меня самая лучшая Супра в мире! cool.gif


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.9.2010, 20:34
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Здравлю! Наконец-то)

з.ы. Самая лучшая всё-таки у меня wink.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.9.2010, 20:56
Сообщение #30


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Нет, самая лучшая у меня :)) поздравляю, Паш, что нашли проблему )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 1.10.2010, 5:28
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



нет я конечно вас всех поздравляю, но вы забываете, что самая лучшая все таки у меня..уж простите pleasantry.gif


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 3.10.2010, 9:34
Сообщение #32


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Хех =)
Всем спасибо!
Съездил на выходных на дачу - эмоций море.
Разгон до 105-110 км/ч 6.5 секунд с одной педали. Пока положил телефон в подлокотник, уперся в ограничитель.
Больше всего конечно радует разгон с 100 до 130 и со 150 до 180. На влажной дороге при тапке в пол на 120 жопа обгоняет перед. Очень не хватает широкой резины, лета и мощных тормозов dry.gif
Трэкшен работает отлично, очень выручает.
Настораживает то, что дует 0.9(!). Если заменю даунпайп и среднюю часть, будет все 1.1-1.2? blink.gif
Поменял фильтр на большой M's, появились дополнительные звуки. Да и вообще машина ожила очень сильно. Двигатель свистит, шипит, буркает!

Много людей на логанах и ноутах смотрят Супру, теперь как-то страшно продавать таким людям машину.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
torreto
сообщение 3.10.2010, 20:15
Сообщение #33


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.9.2010
Из: JZ-brothers.ru and tourerV.ru

Пользователь №: 5 039
Авто:MARK II jzx91



TRAXXs,
сколько у тя эмоций! и так красочно описываеш их! :))
приятно читать!


--------------------
MARK II JZX181 MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 3.10.2010, 20:30
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



torreto, а так со всеми, особенно этот эффект ярко выражается после Свапа, со словами:"Наконецто завелся" или "Наконецто поехало" smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
torreto
сообщение 3.10.2010, 21:05
Сообщение #35


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.9.2010
Из: JZ-brothers.ru and tourerV.ru

Пользователь №: 5 039
Авто:MARK II jzx91



ximik,
сам проходил через такое не раз.
сначало секас с железом в гараже по вечерам, а потом на асфальт и тапку в пол и получаеш приход адреналин-иваныча smile.gif)

Сообщение отредактировал torreto - 3.10.2010, 21:07


--------------------
MARK II JZX181 MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 4.10.2010, 0:43
Сообщение #36


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Супра в принципе покупалась не для гонок и полгода так и использовалась. Но теперь периодически приходится пробовать, просто для того, чтобы убедиться, что все работает как надо. Слава богу и машины бил и опыт вождения имеется, более менее представляю что к чему. Все таки зверь уж больно мощный и не совсем сбалансированный. Раскачать при торможении или разгоне очень легко. Ездил сегодня по севастопольскому с С63 AMG (450 сил 600 момента). Стартовали примерно со 50 и 110 км/ч. Ехали ровно. Со старта и после 150 он конечно меня объехал бы, но даже такие результаты лично меня очень впечатлили. А потом снова впечатлила работа тормозов. Хочется на всякий случай при разгоне зажать клаксон, ибо когда кто-то вылезает не посмотрев - приходится судорожно искать дырки в трафике, ибо останавливается автомобиль сильно ленивее, чем разгоняется. С большей долей вероятности автомобиль через недельку встанет на зимовку, а весной выедет только после замены тормозов и колес.
А еще Супры неимоверно длиннющая 2-ая. Заканчивается за 120.
Пока все еще в раздумьях. Нужен ли гетраг или нет. И вообще какова теперешняя концепция?


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 4.10.2010, 18:21
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



аФтомат!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
torreto
сообщение 4.10.2010, 19:32
Сообщение #38


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.9.2010
Из: JZ-brothers.ru and tourerV.ru

Пользователь №: 5 039
Авто:MARK II jzx91



TRAXXs,
чо тут думать!
поставиш меху, машина будет метелить куда кучерявей wink.gif
меха это тема ваще!
ты катался на турбо-мехе? если нет, то попроси у кого нить прокатиться. только сам за руль сядь, если ты конечно не очкуешь smile.gif

довелось мне в мае перегонял Vitz 1.5 турбо на (МТ, LSD 2way, сцепа Эксидес одна-дисковая метало-керамика и т.п.) сюка вот он вертит, бешеная табуретка...


--------------------
MARK II JZX181 MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 4.10.2010, 20:21
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



гетраг не нужен, если на сток дудках будешь ... механика нужна когда большая дудень стоит и то для ощущений


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 4.10.2010, 21:48
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Я склонен верить как раз в полностью противоположное FView мнение rolleyes.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 4:18