Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra from Odessa (2JZ-GTE)
Arbuz
сообщение 8.10.2010, 7:44
Сообщение #261


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



2кг наддува были просто обязаны поршневую развалить, что и сделали.
Высылай вискас, я оказался прав=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 8.10.2010, 8:35
Сообщение #262


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



White, что-то около 10 000
Arbuz, да как-то и не думал что поршня сдохнет. Про вискас, будете у нас на колыме, милости просим smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 8.10.2010, 8:46
Сообщение #263


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Принято drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 8.10.2010, 8:52
Сообщение #264


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Крепкий мотор! Я думал ему раньше придет конец!)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 8.10.2010, 9:00
Сообщение #265


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Получается это не совсем последствия 2-х кг наддува, а скорей всего неправильной работы, т.е. был не отстроен и работал далеко не в оптимальном режиме, а следствием всего этого стало то что имеем сейчас.

У турбины с горячей частью что ещё не смотрели?


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 8.10.2010, 9:11
Сообщение #266


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



вчера не стал смотреть, пока определяюсь что с мотором делать дальше, подсчитываю хватит ли денег на новый проэкт. или восстанавливать все как было, или вкорячивать строкер.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 8.10.2010, 9:44
Сообщение #267


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Детонация страшная штука


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 8.10.2010, 9:46
Сообщение #268


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Удачи тебе в ребилде мотора!


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 8.10.2010, 14:22
Сообщение #269


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



маленькие вкусности

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 8.10.2010, 14:44
Сообщение #270


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Тапки классные себе такие же намучу, только вот вылет tease.gif


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 8.10.2010, 15:16
Сообщение #271


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Химик, какой УОЗ был на 2кг и пике момента? Смесь?
Бензонасосы жить не устали? (надо бы пролить)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 8.10.2010, 15:17
Сообщение #272


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Surgut88 сдался без боя biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 8.10.2010, 15:29
Сообщение #273


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Mr. Y, Дэн что такое УОЗ. Смесь на лямбде была примерно 10,5-11,0. бензонасосы гудели в багажнике нормально даже не напрягались вроде smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 8.10.2010, 15:33
Сообщение #274


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Угол опережения зажигания.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 8.10.2010, 17:09
Сообщение #275


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



сейчас уже не скажу, все разобрал...


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
torreto
сообщение 8.10.2010, 20:13
Сообщение #276


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.9.2010
Из: JZ-brothers.ru and tourerV.ru

Пользователь №: 5 039
Авто:MARK II jzx91



Цитата(White @ 8.10.2010, 11:04) *
а скорей всего неправильной работы, т.е. был не отстроен и работал далеко не в оптимальном режиме

не совсем так.
скорей всего форса первого горшка подипала. потому что пострадал он один. да и смесь у ximik'а была 10.5-11.0.
форса не долила, детонация бахнула, и привеД мотор.

Цитата(ximik @ 8.10.2010, 11:04) *
Смесь на лямбде была примерно 10,5-11,0. бензонасосы гудели в багажнике нормально даже не напрягались вроде

если оно так и былО, то следует чо проблема в форсе была.
пролил бы форсы ради интереса. хотя это ничего не прояснит.

John_Travolta
+1


--------------------
MARK II JZX181 MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 8.10.2010, 20:21
Сообщение #277


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Спецы по настройке свое мнение сказали, поэтому промолчу.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
torreto
сообщение 8.10.2010, 20:40
Сообщение #278


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.9.2010
Из: JZ-brothers.ru and tourerV.ru

Пользователь №: 5 039
Авто:MARK II jzx91



Mr. Y,
я не спец по настройке!
просто стаолкивались с таким, была у нас такая фигня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 8.10.2010, 20:51
Сообщение #279


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



какая фигня? форсунка "подипала" (кстати, что означает этот термин?) Заменой/чисткой форсунки все решилось? (при прочих неизменных вещах, включая погодные условия по температуре и влажности)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
torreto
сообщение 8.10.2010, 21:06
Сообщение #280


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 26.9.2010
Из: JZ-brothers.ru and tourerV.ru

Пользователь №: 5 039
Авто:MARK II jzx91



значит то что форса плохо работала.
всё решилось полным ремонтом мотора + его доработкой, так как на стенке 1-го и 2-го горшка были большие задиры. и конешно конечно делали промывку форс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 13:02