Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Красный турбо-овощь, Красивый и комфортный диван.
TRAXXs
сообщение 18.8.2010, 22:40
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Долго присматривался к Супре.
Всю жизнь нравилась внешне, но казалось слишком крупной и неуклюжей.
Еще зимой решил таки купить автоматную для девочки на каждый день.
Долго искал, в основном в Москве, Владике и Уссурийске.
Один раз приглянулась черная на мехе, но свой человек не успел довезти деньги.
В конце концов решил взять у друзей знакомого. С одной стороны людей, которые ее смотрели в живую, она не впечатлила. С другой стороны хозяин утверждал, что все с ней супер.
Сразу во Владике покрасили пороги и бампер, так как в коцках были. Почти попали с цветом.
Досталась она мне в состоянии на "троечку". Отношение к машинам в Москве и Владивостоке конечно совершенно разное. В целом все было супер. Осмотр показал идеально ровный кузов, компрессия в двигателе хорошая.
Изначально коробка при включении драйва била с адовой силой по кузову, уже даже начал наезжать на прошлого хозяина с требованиями прислать рабочую коробку. Но поездив раз 10 по километру и один раз 50 км, коробка одумалась и начала вести себя прилично. Масло в ней было хорошее, не горелое.
По движку снизу ну вообще все было в масле, кроме прокладки клапанной крышке источников не особо видно было. Отмыл моторный отсек и днище, поменял прокладку, свечи и т.д. Проехался, масло не откуда не течет, только компрессор гура потеет. Уровень не падает, так что эта проблема на потом.
В целом за 4 месяца поменял колодки, задние подшипники, почти все резинки и трубки, ремень водительский, подлокотник. Поставил на место радиатор кондея с небольшим колхозом (в Японии или Владики, когда ставили фронтальник его просто выкинули, так как не помещался расширительный бачок). Поставил выпуск последнюю часть Apexi RS (скинул килограмм 10 =) )
Поставил новые стойки тейн комфорт спорт. Вот с ними оказался казус. По мне - слишком уж мягкие. Если буду оставлять Супру на следующей сезон, то весной буду продавать. Поставил рестайл фары, новые поворотники передние. Воткнул сетку в бампер. Вместо развалившегося сразу в руках китайского ноунейм нулевика, поставил на время китайский брендовый прошпрот, ставили механики да так, что пришлось уже потом скотчем дорабатывать, чтобы нигде ничего не подсасывало. Со дня на день должен прийти патрубок с фильтром HKS, устраняющий сей колхоз. Так же лежит на полке фильтр Apexi.
Изначально была куча проблем по проводке. Где-то отошел контакт. Какие-то датчики были тупо не подключены. Сейчас осталось решить проблему с не включающейся второй турбиной.
Но Супра конечно супер автомобиль. У меня давно уже не было машины, которая так легко прыгала б к ограничителю скорости. То есть она не супер удобная, не фига не маневренная. А подвеска сейчас у меня примерно как у камри. Но стоит выехать за город. Да если и дорога хорошая. Столько положительных эмоций я давно не получал. При этом я езжу не больше 3500-3700 оборотов. Но даже в таких условиях море момента дают о себе знать. Стоит разогнаться больше 30-50 км/час и Супра сразу скидывает минимум 500 кг. Пока наездил около 800 км. Расход получается 18-20 литров. Масло литрами на тысячу не ест, а дальше посмотрим. Если машина постоит, то после завода идет белый дым.
В принципе должен Супру продать, ибо есть идея распродать авто парк и купить жилье. Но во-первых машинка у меня давно, за копейки продавать не хочется и возможно еще соответственно долго у меня пробудет. А во вторых вообще продавать ее не хочется.
Пока вроде все.

Спек лист пока не большой.
Рестайл фары.
Круиз-контроль.
Трэкшен-контроль.
Новая подвеска Tein Comfort Sport с регулировкой клиренса и жесткости F7k*R5k blink.gif .
Большой интеркуллер.
Большой фильтр на впуск M's.
Выпуск Apexi SR.
Датчик давления наддува M's.
Турбо-таймер HKS.
Оригинальный капот из сухого карбона Top Secret.
Задний спойлер из сухого карбона VeilSide.









Сообщение отредактировал TRAXXs - 4.10.2010, 9:06


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 42)
Surgut88
сообщение 10.10.2010, 22:15
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



да да ! механика лучше !


ЗЫ так что лучшая Супра в мире МОЯ biggrin.gif


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 10.10.2010, 22:33
Сообщение #42


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ну турбины менять пока точно не буду. Супра все таки покупалась не для гонок. В первую очередь, потому что бюджета нет для Супры-гонки sleep.gif . Да и получить бешеный диван или корч не особо хочется, я считаю, что есть автомобили изначально лучше подходящие для этого. Супра, это все таки гранд туризмо.

А еще трэкшен - это круто, но все таки при сильных промахах он не спасает. Катал в субботу молодоженов и они попросили "с ветерком".
Раннее холодное утро и велосипедные шины способствовали прохождению выезда на профсоюзную улицу широким веером через две полосы. И испугу малочисленного трафика. Как и ожидалось мой диванчик гораздо больше подходит для мирного и овощного закидывания бедер, чем среднемоторная мр-ка. Даже не получилось испугаться. Прям понравилось так, что еле отбросил мысль о повторении чудачеств. Но поведение авто - выше похвал, под легкое сбрасывания газа и медленное выкручивание руля авто прекратило нести и вернулось на траекторию, без лишней раскачки из стороны в сторону. Так что можно поздравить меня с первым чинным и мирным дрифтом на Супре. Молодожены просили впредь без ветерка, а я решил, что пора на совсем ставить девочку. Середина этой недели - срок. На яхе торгуются хорошие колеса ТРД на 17 дюймов, если через пару месяцев не продадутся - возьму их на следующий сезон.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 11.10.2010, 1:54
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Поздравляю! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 6:45