Supra JZA80 Lambo doors kit, покупка, устаовка, эксплуатация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra JZA80 Lambo doors kit, покупка, устаовка, эксплуатация |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Времни все небыло написать отзвыв про кит... Женя (Sub) вспоминал не добрым словом наверное меня
![]() Предистория: тут все просто, увидел, понравилось, захотелось и ... и понеслось: Кит куплен на ауке яху. с 4 упорами по 70кг. Из тех что были на тот момент по совокупности качеств этот лучший, для Супры (мое мнение). Установка: сняты передние крылья, разобраны двери, полнстью (вытащены все потроха) далее понятно будет зачем, сняты фары, подкрылки, грязевая защита под капотом, убраны шланчики омывателя, сняты пороги, снята крышка капота отключена вся электрика в двери, проводку пока не трогаем. так как родное железо лонжерона не расчитано на нагрузку подвешивания двери, лонжерон был доработан, выровнен и на него было приварена металл пластина (сталь) толшиной 3мм, с заранее заготовленныеми отверстиями совмещенными с отверстиями на основе петли кита. таким образом не будет лишних колебаний двери в открытом состоянии и в целом увеличивается жесткость конструкции. Двери, так же были усилены с внутренней и внешней сторной стенки дверей с передней части (ближней к моторному отсеку). были специально изготовлены 2 пластины на внешнюю сторону и внутреннюю сторону двери, все очень долго подгонялось и гнулось под рельеф двери, все встало идеально и притянулось болтами, усилители жесткости в двери не модифицировались, все осталось. Так же сделали усиление для точек опоры газовых упоров (сталь 3мм) , так как давление не слабое будет на стоковое железо в этом месте: перед устновкой все покрасили в цвет кузова. на фото видо пластины и прикрученная лапка кита к двери, так же усиления для упоров: после долгой подгонки и кромсания ребер жесткостей крыльев итогр примерно такой: (пластина из железа имитирует кромку крыла, для того что бы сделать угол выхода двери оптимальным для этой машины, после подгонки было решено ее снять): Далее после железячных работ была работа с электрикой, штатная разрезана и сделаны надставки длинной около 15 см, от выхода пучка из корпуса авто, до отверсия входа в дверь. Получившиеся сопли, были упакованны в пластмассовую гофру черного цвета далее все это и притянуто металл стрепсами к петле. После все было собрано в обратном порядке. первая фотка после сборки: Времени затрачено около недели. Кит ставили, как бы между делом, когда небыло на обслуге других авто. Работа творческая в общем то... ![]() Результат понравился всем. Народ фотоается и показывет пальцами ![]() Ставить сложно, кто бы что не говрил, если конечно делать это качественно. По мимо кита было изрезано и изогнуто много железа для того, что бы все выглядело отлично и держалось надежно. Что то вроде обощения по эксплуатации (первоначально) повторюсь: Многое из того что написано про такие двери - как оказалось преувеличение, тех у кого их никогда не было, либо киты были не те... В дождь ничего на голову и на одежду не капает с дверей при посадке - высадке. Спец комплекты под Супру - мягко говоря преувеличение, нет их. Все нужно подгонять, очень долго и тщательно. Если делать все на болтах, приворачивая кит к ребрам жесткости авто - то конструкция будет действительно хлипкая. Установка заняла неделю (делали впервые такое)! Очень много подгонки, что бы все выглядело идеально. Зимняя эксплуатация возможна, тут главное хорошие газовые упоры, не берите киты с упорами которые суммарно держат меньше 140 кг на одну петлю, хоть и двери у 80ки средней тяжести. Когда поставил у нас было -15С все отлично работает, если дверь не придерживать то она к верху начинает ускоряться сама... Машина стала тяжелее на 17кг. Машина очень красиво смотриться. Необычно как то. Реакции окружающих - гарантированны. После трех месяцев эксплуатации, теперь уже из опыта повседневной эксплуатации в россии: Сейчас Супра временно у меня одна машина. Езжу на ней каждый день... Не все девушки в восторге когда пытаются открыть или закрыть эти двери (все таки они не легкие). В дождь, когда попадает вода на петли, они начинают поскрипывать, не эстетично... Петли боятся пыли и грязи, пластиковая защита под арками обязательна! Иногда приходиться крутить регулировочные болты-ограничители на угол опускание двери, без снятия крыльев, придеться попариться. Зимой не эксплуатировал, если ездить на этой машине, то для удобства скорее всего придеться снять (родные лучше крепежи не выкидывать), так как в морозы (у нас -40 бывает) давление в газовых упорах сильно падает, скорее всего будут плохо держать и никуда от этого не денишься, физика... ![]() Многие хотят себе их поставить, когда видят в живую, но дальше разговоров обычно дело не уходит. Лучше синие писалки и залипухи - это па пацански ![]() Если на этом форуме у кого есть желание и возможность, можем установить такой же кит с гарантией. Велком. Мое мнение Супра не та машина на котороую можно что то колходить и делать абы как. Видел колхозные киты, всякий самопал и безграмотно установленные... не ставьте такое на Супры. Лучше подкопите деньжат и поставте нормальный кит. Пример установки я написал. ЗЫ. все фоталось на телефон. Сообщение отредактировал Evgen - 2.11.2012, 3:08 -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|||||
|
||||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 0:51 |