Batman killa, USDM turbo-targa AT to gettrag |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Batman killa, USDM turbo-targa AT to gettrag |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
ок, поболтаю с ним!)
просто видел каркас на тургу тупо на жопу... ну как то хз ![]() Сообщение отредактировал drumm4eg - 8.10.2010, 23:59 -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Забудь, бестолковый лишний вес) Ставь полный. Тем более он не помешает вылезать из машины на ходу (зачем еще нужна тарга, я хз
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
машина для людей с обильно потеющей головой
![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Да, тарга здесь помогает лучше Head&Shoulders. И две боковых дуги плюс одна диагональ тут уже ни на что не повлияют
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Может проще контрактный двигатель купить? Там у тебя ещё с головкой напутано, тоже что то делать придётся.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
С бошкой уже разобрались
![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
нафиг контрактный, делай в этот тюнинги! или вообще строкер!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
в этот будет дороже..
имхо контрактный вариант надежней... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Самый бюджет взять без навесного двиг и не парится-коса есть,турбы есть...
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
в этот будет дороже.. имхо контрактный вариант надежней... шлифануть блок и бошку, купить комплект прокладок и поршня я думаю выйдет на порядок дешевле контрактного 2JZ! и + в итоге получаешь откапиталеный двиг! вполне надежно, я считаю ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Контрактный такая же лотерея, промерьте колено поршня и все прочее и собирайте, может там все еще нормально.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
Контрактный такая же лотерея
+1 -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
поршня сток на размер меньше котлов ![]() А с этим что делать? Ремонтных сток поршней не бывает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
покупать поршня на размер больше стоковых и точить котлы под них! там колпачек откололся и надолбил по поршню и по котлу! будем точить под новые поршня!
-------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
сдается мне с такими сюрпризами, появится еще чтонить...
3 раза тьфу конечно -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Рем поршня = ковка ( 800$ )
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
ну во, а говорите нету...) отличный вариант по-моему...
а еще 2 турбокорыта встретили друг друга) Сообщение отредактировал drumm4eg - 12.10.2010, 21:15 -------------------- In Supra we trust
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
-------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
второе турбокорыто тож твоё?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Я конечно извиняюсь,но если МАШИНУ называть "корытом",то наверно она "корытом" и будет...PS...(не выдержал)
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 13:07 |