Из чего пороги OEM сделаны?, Они ремонту поддаются вообще? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Из чего пороги OEM сделаны?, Они ремонту поддаются вообще? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
Клеел бампер стелотканью и смолой, бил, пинал - всё супер, просто зашкурить/обезжирить хорошо. Тем более то место легко делается. Согласен! Тем более угол порога проще восстановить, у меня все никак руки не дойдут(сделаю, отфоткаю, отпишусь тогда). Правда у меня там маленькая Как вариант можно армирования добавить(заклепки или скрутки из проволоки). И шпатлевочки по гуще ![]() ![]() Сообщение отредактировал Diabolik - 14.10.2010, 9:23 -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Diabolik, Армирования кстати стоит добавить, но я бы добавил несколько иначе - взять сетку что в бампера вставляется, тока желательно металл, а не люминь, вклеить ее на полиуретановый герметос (черный - хрен оторвешь) потом уже на сетке стеклоткать с эпоксидкой\полиэфиркой.. думаю должно держаться..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Была подобная тема уже:
http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...t=0&start=0 кой чего полезного говорили ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Есть у кого фотки того, как крепятся эти пороги ? или опишите на словах? из картинки я понял, что саморезы в штвтные места и 2-х сторонний скотч.. есть ли у них какие-либо пистоны с внутренней стороны? если нет, то проще снять матрицу и забыть вообще о ремонте оригинала... А стеклопластик можно вообще из кусков собрать..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 028 Регистрация: 4.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 483 Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;) ![]() |
В районе отверстия с воздуховодом для охлаждения - 2 фиксатора, которые вставляются(легким ударом) в пластико-резиновые колпачки в кузове. Под днищем штук 5(не помню точно) саморезов выкручивающихся в пластиковые затычки, которые тоже в кузов вставляютсо. Ну и та же система с саморезами в районе передних и задних
Скочем можно проложить между верхней частью порога, там где дверь закрывает, дабы не елозил, себя и дверь не натирал. З.Ы. А вообще в каталоге вроде все нарисовано ![]() ![]() З.З.Ы. На снятие матрицы, зимой, в принципе, могу свои дать. =) -------------------- Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
мне заклеивали каким то 3М клеем(после высыхания клей имел серый цвет, какой_то дорогой) + армировали сеткой типа пластиковой размер ячеии_примерно 3 на 3 мм, ремонтировали по причине отваливания стеклот
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:08 |