Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

71 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Supra from Odessa (2JZ-GTE)
Nikolai
сообщение 15.10.2010, 21:59
Сообщение #301


Вставить ник




Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12.10.2010
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 5 093
Авто:Supra



Цитата(ximik @ 9.2.2009, 10:58) *
Новые ништяки





все рестайл
так же пришли мелкие пластмасски молдинги и т.д. (лень было фотать smile.gif )



ximik подскажи где такие фонари и фары заказывал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 16.10.2010, 2:13
Сообщение #302


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



фары с японии, стопы у оффицалов на тойоте заказывал.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 22.10.2010, 17:30
Сообщение #303


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



снова пападос на лавандос, Турбину придется поменять. Куски колец таки долетели до турбины ну и чуток надкололи крыльчатку. Ставить обратно ее не хочу, думаю другую пихать.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 22.10.2010, 18:48
Сообщение #304


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



ximik, какую турбу будеш ставить?


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 22.10.2010, 21:15
Сообщение #305


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



снова прицениваюсь, наверно 37ую


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 23.10.2010, 12:51
Сообщение #306


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



А как тебе GT4094r просто я тоже никак решить не могу какую брать дудку, либо 37 с самым большим a/r, либо 4094 с самым маленьким a/r.

P.S/ gt4088r получается тот же 3788, только спулится позже и стоит как 4094, т.е. рассматривать его мне кажется смысла не имеет.

Сообщение отредактировал White - 23.10.2010, 12:54


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 23.10.2010, 12:53
Сообщение #307


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



37 поновее будет, да и раскручиваться будет быстрее


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 23.10.2010, 13:08
Сообщение #308


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



3788 столько не надует как 4094, если дуть так дуть уж серьёзно, а так и 35 хватит мне кажется, спроси у Фломастера у него 3788 с 0.99a/r


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 23.10.2010, 14:11
Сообщение #309


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



не 40 не хочу, если уж и ставить то 42GTX smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 23.10.2010, 16:58
Сообщение #310


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Не бери 37. Лучше как у Дюхи smile.gif

Или если фанат гарретов, то 4088 с большим A/R + quick spool valve. Или 4202.
А GTX я бы не брал.

PS: лично мое мнение, начинать дискуссию "что лучше" здесь не буду. Просто мнение (основанное на опыте настройки и эксплуатации разных конфигов).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 23.10.2010, 18:34
Сообщение #311


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



как вариант 6765 биллет?
http://realstreetperformance.com/store/pre...using-1341.html


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 23.10.2010, 19:25
Сообщение #312


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



других вариантов не будет. или 35 или 37. дальше уже и гейт не потянет, а еще и на него тратится... и так мне сейчас все это в тягость.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 23.10.2010, 19:30
Сообщение #313


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



хватит тебе 44го гейта, посмотри поменьше, 6262, 6265, есть с хаусингами Т3 под твой коллектор, гт37 там Т4 твинскролл
http://realstreetperformance.com/store/pre...arger-1767.html


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 23.10.2010, 19:34
Сообщение #314


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Я бы не стал ставить хлам от Precision. Вот ссылка на Супра-клаб UK, там у них наблюдался массовый падеж турбин от Precision. Читать с поста #820, там все с фото и подробно расписано. Тот же Whifbitz, крупнейший английский магазин по Супрам, после этого инцидента заменил все турбины в своем ассортименте на Borg Warner.

Сообщение отредактировал Bakki™ - 23.10.2010, 19:36


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 23.10.2010, 19:34
Сообщение #315


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



wink.gif



Вов скинь в личку через кого,где и как брал фары рестайловые ?!?!и ценник... сам себе тоже ищу!


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 23.10.2010, 19:51
Сообщение #316


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



Bakki™
Спасибо за ссылочку, почитаемс...


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 23.10.2010, 20:32
Сообщение #317


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Surgut88, Вань, у меня фары с япы с правельным светом smile.gif мне их за долги подогнали

а то что коллектор под т3, так это не беда, под боком есть Витя Соара он переварит за пару дней.
з.ы. мой коллектор изначально был под твинскрол т4, уже раз переделывали, обратно сделать не проблема


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 23.10.2010, 21:42
Сообщение #318


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Если надумаешь брать GT3788R, то посоветовал бы Ф/К 1,09. У меня 0,99. По последним логам 1 бар надувает на 3500 на 4-ой передече.
Хотя, конечно, тут трудно советовать. Тем более у тебя уже был GT35.
Если бы мне пришлось менять турбу, то нацелился бы на GT42. Это для езды по прямой и для драга (1-2 раза в год).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 23.10.2010, 22:16
Сообщение #319


Вставить ник

Суправод
******

Куратор темы
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



для 42 много чего менять придется, а я на этот год не вытягиваю. 37 буду брать с самым большим А/Р


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 24.10.2010, 0:21
Сообщение #320


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(ximik @ 23.10.2010, 21:29) *
других вариантов не будет. или 35 или 37. дальше уже и гейт не потянет, а еще и на него тратится... и так мне сейчас все это в тягость.

bzzzz... wrong!

Цитата
37 буду брать с самым большим А/Р

зачем?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

71 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 16:31