Вкладыши 2JZ-GTE VVT-i расскажите, какие выбрать номера., замена вкладышей. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вкладыши 2JZ-GTE VVT-i расскажите, какие выбрать номера., замена вкладышей. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Мужики, разобрал двигу, и шатунные вкладыши (особенно не верхней шейке) износились.
Вал я относил мотористам, все измерили, все по размерам как положенно. Точить его не надо, элипса нет. так вот...я ни знаю какие номера покупать вкладышей шатунных. я ни когда не сталкивался с ними. Смотрел оригинальные, там пишется STD (0.25) мне говорят 0.25 не бери. т.к. они типа ремонтные, надо вал точить..там еще что-то. И есть еще вкладыши под разными номерами 1.2.3 и т.д. На шатунных вкладышах написанно (смотрел я попорядку.) Один номер написан на одной половинке и др. номер на др. половинке. 1 пара вкладыш 7Н03G - -''- 2 пара вкладыш 7G09G - -''- 3 пара вкладыш 7H03G - -''- 4 пара вкладыш 7H02G(или 6, не разберу) - 7G08X 5 пара вкладыш 7H02H - 7H02G 6 пара вкладыш 7H02G - 7G08X ___________________________________________ 1 пара вкладыш 3-3(?) 2 пара вкладыш 4-4(?) 3 пара вкладыш 3(?)-3(?) 4 пара вкладыш 3-3 5 пара вкладыш - не разгледеть 6 пара вкладыш 3-3 ? плохо видно цифру, точно не понятно. что дальше? что еще надо знать? что еще смотреть? подскажите. чтоб я заказал как положенно вкладыши. и забыл про них. P.S. К стате между делом еще вопрос. До того как разобрал двиг, заводил машину и еще некоторое время горела лампа давления масла, может там секунд 1-3 и так почти каждый раз. Говорили мне, что вроде как вкладыши влияют на это дело. И не только у меня это дело, у товарища 1JZ-GTE no VVT-i тоже самое. И фильтра масленные меняли. и т.п. не помогало. Сообщение отредактировал visual - 31.10.2010, 8:54
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
0.25-это ремонтные,они тебе не нужны.
Если стандарт колено,то по советам мотористов берут стандартные вкладыши(не ремонтные!) ,НО с маркировкой 4 или 5.Они типа ближе к ремонтному-но не ремонтные! Вроде как бы так.Но конечно всё ещё промерять надо PS.опираюсь на советы бывалых и профи |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
для подбора вкладышей еще фото блока нужны, в мануале все подробно расписано как подбирать вкладыши.
если не стерлись номера то их и заказывай... (не удивлюсь если у тебя будут 2 и 3 номера:)) про горение лампочки, то его связывают с насосом, уровнем масла, вязкостью его, масленным фильтром, температурой его. у меня все меняно так же горит 1-2 сек. забил на это:):):):) хотя может вязкость масла поднять!? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
у меня тоже горит 1-2 сек, но это когда на холодную заводишь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
А что на блоке то фотать?
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
на блоке сверху тоже цифры выбиты ,это полнота вкладышей (стандартных) установленных на зоводе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
мне надо шатунные подобрать
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет! раз профи не помогают, продолжу:
шатунный вкладыш 13041-46013-01 коренной первый 11071-46020-01 коренной со второго и дальше 11701-46020-01 в зависимость от того какой вкладыш нужен метка 1 или метка 2 варьируешь только последнюю цифру 01/02/03 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
уже все заказанно и высчитаны номера вкладышей шатунных.
спасибо. может кому пригодится: Цитата из Тоурер-форума "ALEKANDR" это я какраз сделал все по книге, как ты и пишеш номер на колене у тебя: 121101 номера на шатунах: 222222 складываем и получаем 343323 на коренных считается также номера на колене 4420244 номера на блоке ты не выкладывал складываем и получаем нужные вкладыши только для коренных там табличка в книге есть, по ней смотриш к какой группе относится вкладыш с полученным после сложения числом получается тебе нужны шатунные вкладыши 3,4,3,3,2,3 полные номера для продаванов: 13041-46012-03 или 13041-46013-03 или 13041-46020-03 -ЧЕТЫРЕ ШТУКИ! 13041-46012-04 или 13041-46013-04 или 13041-46020-04 -ОДНА ШТУКА 13041-46012-02 или 13041-46013-02 или 13041-46020-02 -ОДНА ШТУКА Сообщение отредактировал visual - 5.11.2010, 9:53 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.11.2010 Из: Омск Пользователь №: 5 165 Авто:Toyota Supra mk3 ![]() |
Вкладыши заменяются только на одного типа! если износа нет, раз мотористы говорят что износа коленвала нет, то тебе просто нужны стандартные вкладыши! тебе все равно дадут коробочку где они все одинаковые 12шт. (2gz STD)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Стандарт это под расточку 0.25 и они все одинаковы.
а я заказал по номерам какие мне надо. там 2. 3. и т.п. вообщем те НОМЕРА КОТОРЫЕ У МЕНЯ СТОЯЛИ -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Стандарт-это стандарт,а под расточку-это ремонтные 0,25
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 2.11.2010 Из: Омск Пользователь №: 5 165 Авто:Toyota Supra mk3 ![]() |
Не ведись на уловки "друзей" из сервиса, если они хотят расточить тебе до 0,25 , они просто хотят бабла поднять, возьми микрометр (от 50 до 75 мм) и промерь коленвал как в книжке написано! если нет износа нечего шлифовать на ремонтник, да и есть вероятность что испортят коленвал тебе. Про номера эти почитай в книжке, не знаю как на 2жз , но на 7м они к вкладышам отношения не имеют! только к валу!
В книжке про моторы написано так : "Вкладыши заменяются на только одного типа!" STD (standart), 0.25 resize и 0,5 resize. никаких доп. цифр на них нет! и запакованы в одну полиэтиленку. Сообщение отредактировал supra_master - 9.11.2010, 16:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Видимо все читают разные книжки.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Друзья,вчера от одних мотористов услышал мнение,что если двигатель собираеться под большие мощности,то масляные зазоры следует увеличивать везде.Про поршень-цилиндр пока не говорим.А вот вкладыши коленвала и шатунов ТИПА следует брать более тонкие,что б зазор был больше...То есть например из стандартных вкладышей надо брать при переборе маркировку ближе к "1", а не к "5"...Кто чего думает по этому поводу? Хотелось бы услышать ваше мнение
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 085 Авто:Altezza ![]() |
в целом верно
Например тот же самый ACL выпускает для каждого типо двигателя вкладыши серии Race, это стандарт но просаженный, под увеличенный маслянный зазор
Причина редактирования: Правила, п. 1.8.4.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Куда просаженный?)
RACE с припиской HX имеет дополнительный + 0.001" Extra Oil Clearance А STD это полностью стандартный размер. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
у жизетов вообще нет проблем с проворачиванием шеек, поэтому ставим сток, подбираем по мануалу и ездием...
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Апнем. А с 2UZ-FE кто-нибудь сталкивался? Нужны коренные вкладыши на 2UZ-FE первого ремонтного размера. На одном корне стоит маркировка 4, остальные вообще без маркировки. Оригинальная программа мне ремонтных размеров не выдала. Поскольку коленвал немножко задран, сейчас нужно либо найти ремонтный размер, либо брать STD и заказывать новое колено. Кто-нибудь может помочь номерами или гарантированно подтвердить отсутствие ремонтных размеров?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
у жизетов вообще нет проблем с проворачиванием шеек, поэтому ставим сток, подбираем по мануалу и ездием... не соглашусь с тобой) два раза проворачивали уже. правда пробег в обоих случаях был ближе к 200 к и перед этим перекрут двиги. сам себе начайно тоже перекрутил двиг (гетраг страшная вещь, позволяет по запарке и 1ю воткнуть вместо 3й:)) 2 Bakki™ Отписал своему поставщику, посмотрим что завтра ответит. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 18:42 |