СВАП Атмо на турбо своими руками, Или как вбухать много бабла... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
СВАП Атмо на турбо своими руками, Или как вбухать много бабла... |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Если овощевод решился, его ничто не остановит :Р
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Автору и Ко респект! За спартанские условия особый!
По затратам, считаю, автор мог бы сэкономить, не теряя на качестве. Такое ощущение что за 78 рублей поимели двигатель с вхлам убитыми всеми шлангами, прокладками, маслонасосом, помпой и с атмосферного ничего применить нельзя. Кто же восполнит пробел и распишет хотя бы по частям вопрос сращивания проводок аристо/Супра. Обещаю принять участие. Тогда вопрос свапа был бы раскрыт и доступен полностью как материально, так и технически. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Mclaud
Как решили проблему с датчиком температуры на прибор? если панэль от атмо осталось то родной аристовский показывает не то!? и проблему с тахометром Если ты про датчик температуры воды то проблем с ним нет, а на счёт объективносити его показаний то и на ТТ Супре он не совсем точен температура может быть 100 а стрелка стоит. А в планах поставить отдельно датчик температуры воды и всё будет норм. Проблему с тахометром решили, решение указано в тексте (впаяли резистор на 100 ОМ) на форуме есть тема. Саша По затратам, считаю, автор мог бы сэкономить, не теряя на качестве. Такое ощущение что за 78 рублей поимели двигатель с вхлам убитыми всеми шлангами, прокладками, маслонасосом, помпой и с атмосферного ничего применить нельзя. Читаю удивляюсь! Я писал можно было бы сделать дешевле, на счёт того какой пришёл двиг у меня претензий нет, а менялось на нём всё для того, что бы себе было спокойнее. Контрактный двиг означает что у него был пробег, а как следствие был износ, и лучше поменять если есть такая возможность. Можно много чего не менять, можно заняться сращиванием проводки (и про траха..тся с ней год), можно оставить атмо радиатор, кому какой результат нужен. Но если подходить с таким подходом то лучше наверно ничего не делать (Тем более СВАП). По поводу сращивания косы это тебе лучше всего к Игорю 2JZ обратиться, он сращивал косу и делал это достаточно успешно во всяком случае всё работало и ошибок не было. Сообщение отредактировал fushumburumTRD - 4.11.2010, 12:55 -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Молодцы
![]() з.ы. Вопрос меня мучает - коса от Супры на аристовский мотор легла норм? Просто если свапится инетересует момент двиг аристо+коса Супра, вопрос именно по электрике - проблем нет? Поддоны понятно. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Коса легла как родная, сами не ожидали, движки одинаковые практически.
-------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А что за страшное слово практически?)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
удивило сцепление Exedy+Valeo, при таком хорошем подходе к всему остальному. По опыту 2JZ-GTE + W58 скажу что держит нормально минимум сток корзина+ сток диск, а лучше корзина тюн посерьезнее. Exedy И Valeo это совсем не вариант, поплывет махом. я тож когда свапал с автомата на мех решил взять валео, так это просто выкинутые на ветер деньги. можт на атме еще он держит, но на турбо, 2-3 хороших старта - и стоять 30 минут остывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 21.6.2010 Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий Пользователь №: 4 765 Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161 ![]() |
У меня такой вопрос. Вы делали отверстие для "Вакуумного усилителя тормозов" на впускном коллекторе? На Аристовском двиге его нету?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
fushumburumTRD!
Не бери в голову! Я написал сугубо свою точку зрения, свой подход. Если рабочее-не меняю, если возможна замена комплектующих-меняю комплектующие а не агрегатно. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 504 Регистрация: 29.7.2008 Из: Воронеж Пользователь №: 1 594 Авто:Чёрная Мечта ![]() |
Drool Практически означает, что проводка отлично встала, только 1-2 кронштейнов крепления проводки не было - эти кронштейны должны быть на моторе, на впускном колекторе на них ещё диагностический разъём крепиться. На Супровском есть на Аристо нет, либо у меня именно они отсуствовали. А фишки подошли полностью.
NuMlock Полностью с тобой согласен, только вот расчёт шел на то, что бы этот сезон докатать на W58 а в следующем Гетраг, поэтому заморачиваться на оригинал не хотелось. Да и в данный момент проблем я не испытываю оставив старую (которая была в очень хорошем состоянии) корзину и новый диск Exedy всё работает как часы. VL@d На впускном колекторе на Аристо есть отверстие под вакуумный усилитель тормозов, только оно закрыто обычным болтом, проблема решается покупкой Банджо-болта (300 руб) и шланга (60 руб). Саша Да всё норм, я понимаю каждый делает так, что бы его удовлетворяло. -------------------- Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, - Ни за что не ходил бы по бабам, Алкоголю б ни грамма не пил! Если б я был физически сильным - Я б тогда - даже думать боюсь! - Пил бы влагу потоком обильным, Но... по бабам - ни шагу, клянусь! Ну а если я средних масштабов - Что же делать мне, как же мне быть? - Не могу игнорировать бабов, Не могу и спиртного не пить! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
А что за мозги, можно по подробнее? Поддержу, если надумали СВАП ищите мотор именно с Супры, если нет такой возможности Покупайте отдельно проводку, Если ты не супер электрик, ты не пожалеешь о потреченных деньгах... Поздравляю, вспоминаю свои первые впечатления после свапа... От себя добавлю, второй раз я на свап не пойду, лучше подожду подкаплю но куплю изночально турбо... Не соглашусь с тобой, если у тебя мотор от Супры и делать это на подъемнике с инструментом нормальным, то реально уложиться, Вон Ягодкин вообще за выходные сделал... ![]() -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
YGODKIN, че кривляешься, а сопли после выходных еще сколько подбирал?
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
соплей не было!
-------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
такого не бывает
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Прошлой зимой (ну конечно не 3-4 дня, но за 4-5 дней с имением всего что перечислено можно управиться, т.е. за месяц если ковырять только по выходным,( У нас много чего не было поэтому где то 3-4 месяца все заняло) свапились с Арбузом, все про все 110 т.р. в этоже время свапился одклубник Мирекс, у него вышло 120 т.р. вся разница вышла в том что у него более дорогой радиатор и выхлоп. Просто не я ни Арби не обладаем талантом автора темы - респект тебе - и не можем написать подробного отчета. Вообще хорошо расписано, впринципи все моменты охватил. На кое чем конечно сэкономил зачем то Ну-ка расскажи-ка нам поподробней, чего именно ты там насвапил ![]() Я думал, что там Женя делал СВАП? Не знаю если конечно всю работу сделали сами и за бесплатно + оставили Атмо радиатор, и нашли дешёвый интеркулер? Всё равно не могу я поверить в то, что люди сделал свап в такие деньги, и пока не будет списка того, что было куплено не поверю. Без обид, но взрослым людям в сказки верить ![]() Скажем так, я помогал свапить Арбузу. Как решили проблему с датчиком температуры на прибор? если панэль от атмо осталось то родной аристовский показывает не то!? и проблему с тахометром На 2JZ-GTE без VVT-i датчик температуры на приборку точно такой же, что и на Супре. На движке с VVT-i - надо покупать датчик с Супры и вкручивать его вместо заглушки на аристовском моторе. Неоригинал не советую - показывает погоду на Марсе. Кто же восполнит пробел и распишет хотя бы по частям вопрос сращивания проводок аристо/Супра. Обещаю принять участие. Тогда вопрос свапа был бы раскрыт и доступен полностью как материально, так и технически. Срастить не проблема. Ошибок не будет. Наброски по этой теме есть. С ABS проблем не будет, если она стоит. Вот заставить работать TRC - сложнее. Но главное - это желание. Молодцы ![]() ![]() з.ы. Вопрос меня мучает - коса от Супры на аристовский мотор легла норм? Просто если свапится инетересует момент двиг аристо+коса Супра, вопрос именно по электрике - проблем нет? Поддоны понятно. Какие могут быть проблемы, если моторы одинаковые на 99%? Коса легла как родная, сами не ожидали, движки одинаковые практически. Как это не ожидали? По крайней мере я ожидал, что примерно так все и будет (ну плюс-минус прогнозируемая замена пары фишек). -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Женя по мотивам фотографий Голливуд начал разрабатывать новые серии Фреди Крюгера
![]() -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
На 2JZ-GTE без VVT-i датчик температуры на приборку точно такой же, что и на Супре. На движке с VVT-i - надо покупать датчик с Супры и вкручивать его вместо заглушки на аристовском моторе. Неоригинал не советую - показывает погоду на Марсе. Срастить не проблема. Ошибок не будет. Наброски по этой теме есть. С ABS проблем не будет, если она стоит. Вот заставить работать TRC - сложнее. Но главное - это желание. По датчику не знал, от атмо же подойдет? Где наброски эти посмотреть? АВС нет, TRC на VVT-i есть? ET**-Это аналог TRC или другое? Если аналог, то в чем там проблема? Куда сходить посмотреть? Заранее спасибо. Сообщение отредактировал Саша - 8.11.2010, 2:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Датчик от атмо не пойдет.
Нет ABS = нет TRC. Без колесных датчиков ничего работать не будет. Наброски у меня на другом компе. ETCS-i - см. тут -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Какие могут быть проблемы, если моторы одинаковые на 99%? Ну вот этот 1% меня и мучал ![]() ![]() ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Маленькое уточнение, если проводка с Аристо до 93г какого то месяца выпуска, а Супра после 96г рестайл, подключить АБС очень проблематично, системы работают по разному принципу.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 1:42 |