Датчики EGT, AFR, Boost, Посоветуйте что взять? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчики EGT, AFR, Boost, Посоветуйте что взять? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Поставил себе HKS F-con is, теперь для его настройки нужны датчики: 1) ЕГТ 2) ШЛЗ 3) Датчик буста, вроде бы вопрос не такой сложный, но залез капать тот же ебей и инджапан, так от разнообразия голова закружилась... в общем теперь как осел между двумя кучками сена ![]() ![]() Вот кто что посоветует? с учетом интеграции к компу, вписать в интерьер ну и цена конечно тоже играет роль. вот что мне попалось, но обзоров не нашел Zeitronix ZT-2 & LCD Wideband/Boost/EGT - 450$ ![]() Многофункциональный шырокополосный лямбда зонд Zeitronix ZT-2 с LCD экраном. Позволяет одновременно мониторить соотношение топливновоздушной смеси АФР, давление наддува турбины, температуру выхлопных газов и обороты двигателя. Прибор имеет ворнинги и память пиковых значений, а также возможно писать лог данных всех датчеков с помощью ноут-бука. Размеры LCD блока 4.7" x 2" x 0.9". Экран имеет ярко белую подсветку на черном фоне. Высококонтрастные цифры очень хорошо видимы даже при солнечном свете. Кнопка в правой части блока позволяет смотреть пики показаний датчеков AFR, EGT и Boost. Zt-2 Specs: - AFR точность до 0,1 - Рабочее напряжение 10В - 18В - Самостоятельно контролирует температуру лямбда зонда для получения более точных показаний - Защита от неправильного подключения полярности - Встроенный предохранитель - Гибкий плаг энд плей кабель для подключения датчеков - ШПЛ зонд входи в комплект - Ворнинги и триггеры Входы/Выходы: - Bosch Wideband O2 sensor - Линейный ШП вход AFR=Vx2+9.6 - Нелинейный ШП выход - Цифровой выход данных на дисплей Zeitronix Wideband LCD Display - Цифровой выход данных для он-лайн записи лога (для этого необходим ноут бук) - RPM вход - Выход-симуляция узкополосного (стокового) лямбда зонда для родного ECU - Вход датчика угла открытия дросельной заслонки - Вход для датчика абсолютного давления Boost - Вход для датчика температуры выхлопных газов EGT - Програмируемый ворнинг по входу/выходу Опция: + MAP Boost Sensor 50 PSI (3.5 Bar) absolute pressure - $110 (Map sensor 5 Bar - $120) + EGT probe and harness - $90 на ебее предствалено хорошо, но ... что то смущает ![]() ![]() и вот что советуют 1) ЕГТ DIGITAL EGT THERMOMETER PYROMETER W/ Probe цена на ебее 60 дол ![]() 2) ШЛЗ или АЕМ или иновейт брать 3) датчик буста любой в общем много чего оказывается есть в мире чего ни когда не видел ![]() ![]() Да и тут еще вопросик задам так как в бортовике не кто не ответил) Есть ли у кого карты на ХКС? п.с. а вообще сейчас у меня каша в голове образовалась от всего разнообразия, не хочется салон в елку превращать Сообщение отредактировал IQ200 - 13.9.2010, 18:16 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:47 |