Street legal Ваз-2101, ET 10.846 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Street legal Ваз-2101, ET 10.846 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Трам-парам-пам-пам. Итак, что мы имеем в наличии:
Одна допущенная на дороги общего пользования Классика Один наддувный мотор 1500сс Один квотер Время 10.846 (На полуторалитровом моторе! Sic!) Вы все еще строите Супру? Тогда мы идем к вам! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Честно украдено с сайта Hoosier © Оригинал PS Предвосхищая возможные посты с флудом на тему "он все равно ВАЗ, поэтому отстой, Супра красивее", такие сообщения будут незамедлительно удаляться, авторы будут получать предупреждения. Это раздел "Автоспорт", а не "Подиум" или "Гламур". Просто предупреждение ![]() -------------------- |
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Пандо, беда в том, что никто не строит Супру под квотер (из клубней европейского региона). Покупка кучи железок красивых - не есть строительство.
А так можно построить 10-секундную стрит-легал Супру.. но это будет очень недешево. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Mr. Y, я понимаю к сожалению. Тогда пусть все читают про Тазы и думают, у кого тут на самом деле быстрая машина
![]() А ты кстати не в курсе спеков Копья? Я вроде бы умею пользоватся Google, но подробной истории постройки не нашел. PS Кстати насчет 10.846 на полуторалитровом моторе - может меня подводит память, но я в принципе не помню в мире машин с таким результатом на таком объеме. Если я не прав, поправьте меня те кто в теме, pls ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Ща проснётся dezzona и "грохнет" тему, ибо про ТАЗ
![]() Поправляю, вот (скорее всего) похожие спеки: Пару лет назад самым быстрым ТАЗом (11.325sec) была 05: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал thedemon - 14.11.2010, 5:34 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Надеюсь Панда не будет ругаться. Выложу инфу про ЗАЗ (время 10,8сек) из нашего ЕЧУПа.
![]() Итак спеки: Авто построено на базе заз 968 м. исключительно для участия в соревнованиях по дрэг рейсингу. На сегодняшний день имеет вазовский турбо мотор мощностью более 350 лс. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ блок 11193 — калина Объем двигателя 1600 куб.см Головка блока цилиндров подверглась доработкам системы охлаждения. доработаны каналы впуск/выпуск клапана впуск 31, выпуск 29 на 6 стержне титановые тарелки пружины schrick 94 кг распредвалы турбо Коленчатый вал супер 1600 — ход 74.8 мм — облегченные противовесы (плавники), облеченные шатунные шейки, двойной косой масляный канал. кованные поршни 82,5 мм с увеличенной камерой Кольца — Mahle Маховик 2110 (облегчен и отбалансирован) 133 шатун облегчены (развешены) сцепление метало керамическое двухдисковое на 53 кг. Корзина с увеличенным моментом прижатия Турбокомпрессор Garrett 2860RS блоу — офф tial блок управления двигателем АБИТ — КОРВЕТ Выпускной равно длинный коллектор Club Turbo Custom Ресивер Club Turbo Custom Интеркулер (600мм * 300 мм * 70мм) Дроссельная заслонка 54 мм Топливный насос Walbro выносной 255 л/час Топливные форсунки Siemens 630 сс увеличенный трехрядный радиатор с двойным вентилятором охлаждения. Выпускная система диаметр 80мм длина 0.9 метра Топливный бак алюминий изготовлен с противоотливными перегородками с литражом на два заезда. Было проведено много работ по охлаждению воздуха после турбокомпрессора. Для уменьшения воздушных трактов интеркулер расположен вместо заднего стекла. Были разработаны и созданы уникальные воздухозаборники и воздухоканалы для охлаждения интеркулера. трансмиссия. Корпус коробки старого образца, доработан под установку усиливающих стальных пластин. Данные пластины обеспечили жесткость корпуса и увязку опорных подшипников валов КПП. усилен механизм выбора передач, синхронизаторы использованы усиленные (что намного увеличивает их износостойкость, все шестерни КПП установлены старого образца, как более надежные) главная пара 3.5 ряд передач 104 винтовая блокировка усиленные привода — Club Turbo Custom короткоходная кулиса — пирамидка функция launch — control Подвеска передняя Стойки KW Пружины Ока верхняя опора -шс снизу 2 регулируемых рычага Рейка от BMW 3 Рулевой вал и карданчики от BMW X5 Тормозные механизмы от ВАЗ 2112 13” вентилируемые Колеса ВСМПО с резиной PIRELLI 145/70 R13 Все сайлентблоки шарнирные задняя подвеска винтовые койловеры KONI пружины KONI Опоры Evolex вентилируемые дисковые тормоза ваз вакумный усилитель тормозов распределитель тормозных усилий WillWood лайн лок Колеса передние PIRELLI 145/70 R13 задние TOYO R888 195/55 R15 Кузов полностью удалена обшика, панель, сидения, облегчены двери, удалены поворотники, дворники, печка и тп Боковые стекла оргстекло. дополнительные приборы — Defi Link Display II + блок управления Unit II + тахометр задние воздухозаборники -аллюминий и пластик полный каркас безопасности – труба 30ХГСА Кресло «ковш»ТоргМаш Ремни безопасности 4-х точечные Sabelt Мощность на 106 бензине более 350 л.с. разгон до 100 км/ч — менее 3 сек. разгон до 200 км/ч менее 10 сек официально зарег. время на 402 м -10.8 секзарегистринованая скорость на финише при времени 10.8сек — 212 км/ч Немного фотографий: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео: -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
В америке хонды малолитражные на пер приводе давно едут из 10 сек.
ПС наверно страшно ехать на запоре двести с такими передними колесами. А еще интересно как он тормозит... Сообщение отредактировал Bakki™ - 14.11.2010, 22:41 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Говно это копье - сними слики и убери клей, и оно будет болтаться на 2-х полосах постоянно с жопой против ветра.
Сообщение отредактировал Bakki™ - 14.11.2010, 22:41 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Жека америкосы сугубо на клею катаются
![]() ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Говно это копье - сними слики и убери клей, и оно будет болтаться на 2-х полосах постоянно с жопой против ветра. ЗАЗ пока не знает клея. Я сидел в нем. Там сидеть то страшновато, а уж ехать просто ... Респект Денису хозяину данного проекта. Больше информации можно получить на драйв2. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Видел ЗАЗ на АЭ в Москве - впечатлило, он взял там кубок как отечественный бэст оф спорт...
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
А чему вы удивляетесь тут мне непонятно? Половина нашего брата вообще боится поставить большую турбину, типо лаг будет надо чтоб ехала с 2500-3000 оборотов, как будто за хлебом купили Супру ездить или по делам семейным... (хотя понятно, что у всех разные цели)
Ден правильно заметил про кучу красивых железок т.к. для драга - бесполезная трата денег. Я уже с августа выбираю турбину и до сих пор меня мучают сомнения по поводу выбора, но я знаю одно и это 99%, что меньше 70мм ставить не буду. Из личного опыта по поводу лага но не совсем турбо: в этом сезоне дубасил на Ямахе р1 2004-2006 года выпуска, так вот при весе в 172 кг она имеет с инерционным наддувом 180 л.с., первая передача в стоке в отсечку 164 км.ч, т.е. 1-я-2-ая уже 200 км.ч. и всё это около 7-ми секунд, так вот где то до 7-8 тысяч оборотов мотор очень вялый, но как только он начинает выкручиваться 10-12 тысяч и до отсечки на 13.750 он чумовой, даже на скорости 120-130 ещё поднимается в свечку легко, так вот о чём это я, а никто не мешает вам доработать ГБЦ и крутить мотор за 8к и о лаге речи не будет, кто понял ход моей мысли - молодец ![]() Сообщение отредактировал White - 16.11.2010, 8:56 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да, вот только крутить JZ в 10 тысяч толку не будет. Чтобы крутить нужен короткоходный мотор, а это уже требует наличие антистрокера
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
White, чё тут понимать то- дело в другом - бюджет :(
Да и на атме подхват где - то ближе к 5-ти случается... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Ну как пример Супра Peter Bjorck Busbilla с gt47-88 крутится 8-8.5к ещё и с 3.4L
-------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Берем пространственную раму, кузов _от_чего_угодно_, двиг лучше на метане и выезжаем из 8 секунд. Просто не очень понимаю, какая для драга разница, что за кузов у машины?
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
ОГРОМНАЯ - чем легче, тем лучше)
White, ну там от валиков будет многое зависить судя по всему (до куда крутить) ну да ты в курсе :) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Так и зачем пускать под это Супру, которая тяжелее и дороже? берем из плекса лепим любой кузов и вуаля
Сообщение отредактировал DyxLess - 16.11.2010, 17:15 -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
всё правильно!
Хотя корчи тоже бывают очаровательны) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Да, вот только крутить JZ в 10 тысяч толку не будет. Чтобы крутить нужен короткоходный мотор, а это уже требует наличие антистрокера ![]() Стоковый - не будет. С хорошей башкой - еще как. Некоторые 7М крутят в 9600 и едут из 9 в кузове 70 или из 7 на rail dragster. Так что вопрос подготовки, опять же. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да, но кроме головы есть еще и R/S двигателя, которое в нашем случае не особо помогает, хотя 9600 на 7M конечно похвально
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 1:37 |