JZA80-2JZ/58 > 1JZ-GTE >2JZ-GTE+154>Getrag, дурная голова рукам покоя не даёт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
JZA80-2JZ/58 > 1JZ-GTE >2JZ-GTE+154>Getrag, дурная голова рукам покоя не даёт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Изначально была мысль построить на базе Супры без процессорную аудиосистему, используя хорошие и дорогие компоненты, но, поездив, пришло осознание, что это полнейший гон и вваливание бабла принесёт удовольствие от прослушивания, только стоя на месте и желательно с заглушенным мотором. Подумав малость и поездив, стало ясно, в каком направлении двигаться. Ну и понеслось. Теперь мой лексикон пополнился кучей новых слов. Изначально атомо Супра на 58 МКП ,ещё на стадии оформления в неё был воткнут 1 жз жте ....и надо сказать штатная 58 коробка и стоковая сцепа довольно прилично выдержали все издевательства. Через некоторое время я понял ,что мне катастрофически не хватает мощности, ведь до кучи я ёще мотоциклист ...а в закромах стоит SUZUKI GSX-R1000, а там дури достаточно ,чтоб порвать не только атмо Супру ...кароче мне есть с чем сравнивать. Было пересмотрено куча вариантов ,но всегда бюджет по модернизации одинджея упирался в сумму ,при которой уже задумывался о покупке второго джизета, по итогу вывод сделан такой: установка твинтурбового один джезета является самой бюджетной и эффективной модернизацией 2 жзета атмо ,но без последующего вливания ,то есть следующий этап это покупка 2жзетаТТ в который и нужно вваливать кровно заработанные. После поисков, был куплен подготовленный мотор 2JZ GTE VVT-i, расточенный под 3.1 с ковкой Колбен Шмид, шатунами Игл, отбалансированным валом до 12тыс/об., дудкой Garrett GT40, форсами на 1000, распиленной и отполировонной головкой под стедж 5, клапанами Ферра, усиленными пружинами и прочими прибамбасами включая апекси пврфц+буст контроллер. Установлены два насоса (вальбро), прокинуты две магистрали. В место 58 была куплена 154 ,хотя по-хорошему нужно было покупать Гетраг, но так уж звёзды сложились. Теперь я знаю, чем отличается короткая от длинной бля, патаму как наступил на эти грабли, по случаю был прикуплен комплект для удлинения. Кардан остался родной, в нём заменили только шлицевую часть. Сцепление двухдисковая керамика ХКС про. Тормоза Брембы перед 4 и зад 2. Ноый алюминтьевый радиатор, Маслокулер Греди, Проставка Грекс с термостатом, фронтальный кулер ARC (без фанатизма), Торсен, Грядка датчиков Греди (давление и температура масла, темп. Выхлопа, буст и давление топлива), осталось прикупить лямду
Сообщение отредактировал sobrat - 24.1.2012, 14:00
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
eGorJZ молодца,
Мозг как был Апекси ПФЦ, так и остался. МАФ пошёл погулять и не вернулся. Вместо него теперь эмулятор. На МАФе так и не получилось нормально отстроится. Сейчас более менее всё встало на место и работает стабильно. Эмулятор местного разлива. Сообщение отредактировал sobrat - 7.6.2010, 4:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
как поженил наш хитрый дроссель (я смотрю он у тебя на месте) с повер фс? и повер фс от какого кузова изначально был? (предполагаю с 100го)
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
дросель кастрирован до механического состояния, ПФЦ от 100. Берём только лучшее от VVT-iайного мотора:)
Сообщение отредактировал sobrat - 7.6.2010, 12:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
А можно чуток по подребнее-Как кастрирован дроссель?
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
что именно интересно? в дроселе работает только датчик положения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
продолжаю трахаться с турбиной. Ремонтная не хочет работать ни как. Купил новый катридж.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
заменил все катушки зажигания на новые, походу усилитель ХКС делает своё чёрное дело
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
я не понял где стало? с черным капотом или синим?
мож реснички снять, освежишь машинку, "глазки" приоткроются... Сообщение отредактировал сода - 14.11.2010, 12:39 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
так было. (хотел первым загрузить фотку,она почему то вниз свалилась.) Реснички походу скоро выкину.
Сообщение отредактировал sobrat - 14.11.2010, 12:47
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
капот грязный или не отполированный?
он карбон или просто мат? -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
капот карбоново-грязный. Так получилось,что я случайно приехал в сервис где красили...в общем её только выкатили. Только счаз догнал,что лишился стоковой наклейки по борту "Supra"
Сообщение отредактировал sobrat - 14.11.2010, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
![]() ресницы снять... ![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
ДА нах...завтра отмою,набухаюсь и поеду смотреть "свежим взглядом"
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
слова не мальчика,
![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 22.1.2010 Из: Сургут Пользователь №: 4 289 Авто:Toyota Supra A70 ![]() |
двигло изначально Аристо(тока ,что там от него осталось).По поводу коллектора не понял? Если речь про сток ,дак там под две турбины, даже у Супры.Коса от 100 турерви. Мозгом служит проц апекси поверфц. Бюджет примерно такой: сама машина с 1жезетом 430+Мкп154 36+удлинитель 10+радиатор 10+тормоза 50+маслокулер 10+ насос вальбро 5 +фронтальный кулер 17+датчики 20+сцепа 25+резина 30 и+двигло 320 (указаны голые цены без работ по установке и транспортных ),общий бюджет перевалило за 900 киллрублей и это за минусом проданного старого мотора с 58(-45).Думаю к этим деньгам можно докинуть ещё около сотки ...ибо салон покамест не трогался и на него есть тоже планы Путь действительно гиморойный и за эти деньги можно было поискать,но так уж вышло Доброго времени суток)Хочу поинтересоваться насчёт одинджейзет с 58 коробкой на 70 Супру? Хочу воткнуть,но колокола разные,да и сцепа подношена и маховика нет.Не подскажешь как состыковать,а может и за одно где приобрести сцепу с маховиком и корзиной |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 6.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 025 ![]() |
Mozgarich, включи личные сообщения и напиши мне,будь добр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Mozgarich, 58 коробка с чего?
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 511 Регистрация: 19.7.2010 Из: Анапа Краснодарский край.. Пользователь №: 4 840 Авто:JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Хороша Машинёшка...!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 14:10 |