Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Усиление жесткости кузова JZA80, Распорки проварки итд |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да каркас не мой
![]() Открой у себя заднюю дверь и посмотри возле петель - на рисунке отмеченно синим место. Там 99% есть трещина. И это на всех Супрах, где я смотрел! Видно кузов играет там сильно, вот и спрашиваю как исправить сие дело? ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Главный отморозок говорит, что провода кстати действительно на датчики ABS, я их похоже просто на этом фото положил на поперечный усилитель т.к. что-то делал там где они обычно уходя вниз (на горизонтальной плоскости между спинкой заднего сиденья и поперченым усилителем между чашкамми). Салонной косы действительно на этом фото уже не могло быть, я ее выдрал до каркаса. А вообще коса фонарей в стоке закреплена на правом крыле, коса на бензонасос соответственно на левом.
Кстати касательно проварки тема не раскрыта... Я когда общался со спецом по каркасам, задавал ему про это вопрос. Он меня уверил что это нужно исключительно для ралли-каров, т.к. придает кузову жесткость при ударных нагрузках (прыжки с трамплина). Если же брать скручивающие нагрузки - проварка стоковых швов должна выдержать любые кольцевые издевательства. Сообщение отредактировал Bakki™ - 7.11.2010, 2:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Проварка на асфальте не нужна если у тебя каркас стоит, а вот если его нет то проваренные швы позволят неплохо увеличить жесткость кузова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Женя говорил об этом безотносительно каркаса, я в этом совершенно уверен
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
У всех в этом топике тарги что-ли? Кто-нибудь ещё вварной каркас себе ставил? Покажите фото как решали вопрос с потолком. решил вопрос при помощи карпета - дёшево и сердито) (оторвал родной потолок, карпет клеил прям на металл крыши), правда каркас болтовой, и машина ТАЗ... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Bakki
Как поступил с торпедой (каркас вокруг неё или по передним стойкам через высверленные в ней отверстия) Интересует сопрежение горизонтального и вертикального крестов (задняя часть крыши) Я задние опоры каркаса изначально хотел привести прямо на задние стойки (как у карбоновой Супры), но в результате опустил в районе заднего ящика для инструментов (ближе к сидениям), так что эти трубы стали параллельными. Потом там всё-таки основные силовые профили. Из каких соображений, ты сделал такое широкое крепление? Насколько мне известно металл не арках не такой толстый. P.S. Специально пишу не в твоём бортовике,т.к. речь чисто о повышении жёсткости кузова. Сообщение отредактировал Hitman - 12.11.2010, 2:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
1) C торпедой пока никак не поступил. Когда в салоне будет прокинута новая коса, тогда и буду думать. Подержав ее в руках, у меня возникло большое желание запариться с новой торпедой из стекловолокна. Если же останусь со стоковой торпедой, то т.к. меня мало интересует количество разрезов на ней, порежу чтобы было максимально удобоно ставить/снимать и все. Особого пиетета к ней я не испытываю
![]() 2) Честно говоря, я вообще не запаривался с завязкой на задние чашки ![]() ![]() Думаю площадки крепления as is + поперечная распорка меня вполне устроят ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Возможно такая завязка на чашки сделана что бы в дальнейшем вырезать жопу у машины и не потерять геометрию подвески. А так на кольце на мой взгляд особого смысла в столь мощьном усилении чашек смысла нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Аналогично. До этого только на WRC и N4 видел такую завязку
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Bakki Задние опоры каркаса изначально хотел привести прямо на задние стойки (как у карбоновой Супры), но в результате опустил в районе заднего ящика для инструментов (ближе к сидениям), так что эти трубы стали параллельными. Потом там всё-таки основные силовые профили. Из каких соображений, ты сделал такое широкое крепление? Насколько мне известно металл не арках не такой толстый. P.S. Специально пишу не в твоём бортовике,т.к. речь чисто о повышении жёсткости кузова. Hitman, привет! Честно говоря, я не задумывался раньше про твой вопрос, поэтому последнее время искал инфо по теме. В итоге пришел вот к чему - действительно, в автоспорте некоторые команды практикуют завязку напрямую на трубу, наваренную вокруг чашек. Но ни одной Супры с такой схемой кроме норвежского Time Attack гламура, я не нашел. Англичане сплошь варят как у меня. Поэтому все же думаю что моя изначальная точка зрения была правильной - место завязки не принципиально. Никаких отсылок к принципиальности места завязки на кузов сзади я тоже не нашел. Так что мое мнение - не парься даже по этому поводу. С поперечной распоркой, все будет ОК ![]() В качестве примера три очень быстрых кольцевых Супры из UK. Лучше англичан кольцевые Супры в мире не строит никто. И у них каркас по моей схеме ![]() 1. Самая легкая Supra в мире (-100кг от норвежской гламурной не едущей гомосятины) 2. Просто быстрая Supra из UK ![]() 3. Чемпион UK Time Attack 2009/2010 ![]() -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Хм, даже кресты не ставят. Я 3 сделал, но с дверями решил иначе. В дверном проёме труба одна, и идёт она под таким углом, что ровно помещается в нишу обшивки. Не то, чтобы я очень хочу оставить штатную обшивку, вообще думал о карбоновой, а вот влезать в машину удобнее. Крест доварить всегда можно.
И не заметил чтоб к центральным стойкам и крыше подваривались. В Московии Моторспорт мне показывали правила по которым происходит омологация каркасов. Утверждать не буду, но про крепление задней части там что-то было сказано. Уточню на днях. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 Bakki™
Привет! Не понял а как на норвежской Супре стойки крепятся? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Хм, даже кресты не ставят. Я 3 сделал, но с дверями решил иначе. В дверном проёме труба одна, и идёт она под таким углом, что ровно помещается в нишу обшивки. Не то, чтобы я очень хочу оставить штатную обшивку, вообще думал о карбоновой, а вот влезать в машину удобнее. Крест доварить всегда можно. И не заметил чтоб к центральным стойкам и крыше подваривались. В Московии Моторспорт мне показывали правила по которым происходит омологация каркасов. Утверждать не буду, но про крепление задней части там что-то было сказано. Уточню на днях. Некоторые фото промежуточные, еще с незавершенными каркасами. Я фото из историй постройки наугад выдергивал, по принципу были бы видны точки заднего крепления и все) Так что на остальные элементы внимания не обращай ![]() А статья 253 приложения J, которым руководствуется Московия, есть в открытом доступе в нете ![]() PS А у тебя из дверей вырезаны усилители? IQ200, да так же как и у нас. Дополнительная труба вертикальная просто приварена аккуратно вокруг стойки. Фоток где будет лучше видно чем в посте #61 у меня нет, к сожалению ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Усилители не вырезал т.к есть одна очень непрактичная вещь - ламбодвери. Планирую их снять к середине сезона 2011, как наиграюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Я свои уже снял
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Какая самая толковая НЕ вварная распорка в зад? Интересна фирма, модель и ссылочка)
Сообщение отредактировал YGODKIN - 26.11.2010, 2:07 -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Из того что я видел- CUSCO карбон. Весит килограмма 2 при этом я ее пытался прогунть через коленку- невозможно, очень крепкая.
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Согласен, Greddy или Cusco карбон или некарбон в зависимости от бюджета (у них аналогичные распорки).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
у меня такая стоит, ооочень легкая и прочная.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Есть у кого картинка, где эта вещь на машине стоит? И встанет ли она с распоркой?
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 11:55 |